12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ ст. Евсино"

Предмет: русский язык

УМК: любой

Аудитория: обучающиеся 1 класса.

Название ресурса: Дидактическая игра по теме " Слово и слог. Деление слов на слоги"

Цель: формирование умения определять количество слогов в слове.

Задачи

- совершенствовать умение определять количество слогов в слове;

- развивать устную и письменную речь;

- воспитывать интерес к изучению русского языка. 

Описание

Игра создана к уроку русского языка в 1 классе по теме " Слово и слог. Деление слов на слоги ".

Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.

Детям предлагается раздать баночки с мёдом трём медведям.

t1645892247aa.jpg

На цветном принтере распечатываются герои игры (см. приложение 1) и баночки-карточки (приложение 2).

Трёх медведей и Машу нужно развесить в разных уголках кабинета, баночки-карточки раздать детям.

- Сегодня вам нужно помочь трём медведям собрать баночки с мёдом. В конце игры мы проверим, кто из вас самый внимательный.

Дети встают около своего героя.

В игре есть слова, в которых 4 слога. Эти слова мы отдали Маше.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся безошибочно определять количество слогов в слове.

Информационные источники:

Три медведя https://i.pinimg.com/736x/f5/c1/d8/f5c1d85126bd813cd2e718d4766f18d6--principal.jpg

Баночка с мёдом https://pngpress.com/wp-content/uploads/2020/08/uploads_honey_honey_PNG86320.png

Приложение 1

Герои игры
PDF / 79.99 Кб

Приложение 2
Баночки-карточки
PDF / 58.99 Кб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 26.02.22 в 19:52 2Ответить Пожаловаться
В избранном! Спасибо, Лидия Петровна!
Фокина Лидия Петровна, 27.02.22 в 05:29 1Ответить Пожаловаться
Мария Александровна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно, что ресурс востребован.
Потамошнева Наталья Алексеевна, 26.02.22 в 20:42 0Ответить Пожаловаться
Вкусная игра, спасибо, Лидия Петровна!
Фокина Лидия Петровна, 27.02.22 в 05:29 0Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Колышкина Елена Владимировна, 27.02.22 в 11:26 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную дидактическую игру, Лидия Петровна! Ваш ресурс пополнит многие методические копилочки коллег!
Фокина Лидия Петровна, 27.02.22 в 12:17 0Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.