12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колышкина Елена Владимировна1185
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Уроки географии»

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Интерактивная дидактическая игра «Подбери пару» по теме «Мировой океан и его части»

3.

Вид ресурса

Презентация в программе PowerPoint

4.

Тип ресурса

Обучающая игра с функцией контроля знаний

5.

Предмет, УМК

География, УМК любой

6.

Цель и задачи

Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся по теме «Мировой океан и его части». Использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний.

-Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить свои знания по изученной теме.

-Осуществить контроль уровня знаний обучающихся через игровую деятельность.

-Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии.

7.

Ожидаемый результат

Систематизация и усвоение материала по теме. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. Повысится качество знаний.

8.

Актуальность

Данный формат проверки знаний интерактивен, игру можно использовать в качестве тренажёра. Игровая форма деятельности является привлекательной для обучающихся и даёт позитивные результаты в процессе обучения. Игровая деятельность позволит учащимся лучше усвоить материал и сохранить полученные знания. Игра повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к более качественному усвоению материала.

9.

Целевая аудитория

6 класс

10.

Описание ресурса

Интерактивная игра в формате тренажёра, в которую можно играть как индивидуально, так и группами. В игре отрабатывается 9 терминов по теме "Мировой океан". Правила игры расположены на слайде №2.

11.

Деятельность учителя

Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

12.

Формы учебной деятельности учащихся

Индивидуальная/групповая

13.

Средства обучения

Компьютер/ноутбуки, экран, интерактивная дидактическая игра «Подбери пару» по теме «Мировой океан и его части»


14.


Источники информации

А.И Алексеев и др. География 5-6 классы/М: Просвещение, 2018

Г.О. Аствацатуров - шаблон

https://volna.org/geografija/mirovoi_okiean_i_iegho_chasti.html

https://xn----7sbba4bqleumgbgd.xn--p1ai/raznoe-2/okeany-mira-nazvaniya-skolko-ix-karta-nazvaniya-opisanie-i-podvodnyj-mir.html


q1622521724.png
Титульный слайд игры
m1622521740.png
Правила игры
z1622521757.png
Игровое поле

​​​​​​​Дидактическая игра "Подбери пару" 6 класс
PPTX / 756.42 Кб

Опубликовано в группе «Уроки географии»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.06.21 в 07:33 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественную помощь коллегам!
Колышкина Елена Владимировна, 01.06.21 в 07:35 0 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна, за внимание к работе!
Голавачёва Марина Алексеевна, 01.06.21 в 07:38 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за новый качественный ресурс!
Колышкина Елена Владимировна, 01.06.21 в 07:45 0 Ответить Пожаловаться
Признательна Вам, Марина Алексеевна, за оценку ресурса!
Елена Владимировна, 01.06.21 в 07:58 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за новый качественный образовательный ресурс! Мне очень нравятся Ваши работы!
Колышкина Елена Владимировна, 01.06.21 в 08:48 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за высокую оценку работы, Елена Владимировна! Ваши работы тоже очень качественные и востребованы у коллег (я в этом уверенна)!
Ольга Михайловна Степанова, 22.06.21 в 02:35 -1 Ответить Пожаловаться
Ваша интерактивная дидактическая игра - очередная находка для учителей. Качественно, оригинально и , конечно же, супер познавательно! Спасибо, елена Владимировна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.