Дидактические карточки-задания по географии на тему «Мировой океан и его части» (5 класс)

32
56
Материал опубликован 4 May 2019 в группе

Материал предназначен для индивидуального контроля и закрепления знаний учащихся на уроке географии в 5 классе по теме «Мировой океан и его части».

 

 

Источник изображения:

Цель: формирование практических умений и навыков работы с географической картой.

Географическая номенклатура представляет собой список необходимых для изучения географических объектов – это «язык географии».

На земном шаре много географических объектов, названных в честь великих путешественников и первопроходцев. Внимательно посмотрите диафильм и вспомните чьи имена увековечены на карте Земли.

Диафильм «Путешественники и мореплаватели»

 

 

 

 

 

 

 

После просмотра диафильма учащиеся выполняют задания, работая с картами атласа. Необходимо быть внимательным и правильно записывать географические названия.

Задание №1. Заполнить таблицу.

 

 

 

 

 

 

Задание №2. Разгадать филворд.

 

Из представленных географических объектов выберите те, которые указаны в таблице к заданию №1., дать им определение, в чём их отличие? 

 

 

 

 

Правила разгадывания филворда: Слова не пересекаются. Слова не образуют «крестов». Слова могут поворачиваться в любые стороны (вертикаль, горизонталь), но не по диагонали. Каждая буква принадлежит только одному слову.

Ответы:


Комментарии

Вот где бы я еще свои знания проверила, спасибо, отличный материал!!!

4 May 2019

Елена Фёдоровна, огромное спасибо за первый положительный отзыв!!! Учимся работать с географической картой, а заодно и вспоминаем отважных первопроходцев, мореплавателей. Трёх зайцев убиваем: повторяем части мирового океана, учим географическую номенклатуру, готовимся к школьному этапу олимпиады по географии.

4 May 2019
Ответ для

Так и есть!!!!!!!

5 May 2019
Ответ для

Согласна, сама у коллег многое беру!!!

5 May 2019

Три в одном, супер!!!

4 May 2019
Ответ для

Географическая карта — это ключевой элемент визуализации. Стараемся...

4 May 2019
Ответ для

Отлично стараетесь!

4 May 2019
Ответ для

Благодарю, Наталия Алексеевна!!!!!!!!!!!!!!!!

4 May 2019
Ответ для

Молодцы, вы стараетесь, а теперь и мы к вашим заданиям присоединимся!

5 May 2019
Ответ для

Всегда пожалуйста, будем стараться одной большой и дружной семьёй!!!!

5 May 2019
Ответ для

Очень, очень будем стараться!!!!!!!!!

5 May 2019
Ответ для

Какие молодцы, учимся друг у друга!

5 May 2019
Ответ для

Поставим ВАМ с ребятами 55555555555555.....за старание и правильность!

5 May 2019
Ответ для

Да, Елена Федоровна, это замечательно, когда есть у кого учиться, "вариться в собственном соку" не всегда хочется.

5 May 2019
Ответ для

Спасибочки большОООООООе, пребольшОООООООе, Елена Федоровна!!!

5 May 2019

Понравились задания в карточках, учтены возрастные возможности, доступность проверки!!! Спасибо за работу, Татьяна Николаевна!

4 May 2019

Нашла без подсказки только 2 слова залив и пролив...

4 May 2019

Море...(Море Лаптевых, море Амундсена, Берингово море. Но дети должны ещё и записать Берингов пролив)

4 May 2019

Благодарю Вас, Светлана Анатольевна. Начинаем знакомиться уже с 5 класса с именами великих путешественников, чьи имена увековечены на карте, а дальше по нарастающей... Подобные задания можно усложнять.

4 May 2019

Замечательный материал! Обязательно воспользуюсь им для проверки детей на уроке истории!

4 May 2019
Показать больше комментариев