12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кушнарева Татьяна Николаевна59940
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Материал предназначен для индивидуального контроля и закрепления знаний учащихся на уроке географии в 5 классе по теме «Мировой океан и его части».

 

 

Источник изображения:

Цель: формирование практических умений и навыков работы с географической картой.

Географическая номенклатура представляет собой список необходимых для изучения географических объектов – это «язык географии».

На земном шаре много географических объектов, названных в честь великих путешественников и первопроходцев. Внимательно посмотрите диафильм и вспомните чьи имена увековечены на карте Земли.

Диафильм «Путешественники и мореплаватели»

 

 

 

 

 

 

 

После просмотра диафильма учащиеся выполняют задания, работая с картами атласа. Необходимо быть внимательным и правильно записывать географические названия.

Задание №1. Заполнить таблицу.

 

 

 

 

 

 

Задание №2. Разгадать филворд.

 

Из представленных географических объектов выберите те, которые указаны в таблице к заданию №1., дать им определение, в чём их отличие? 

 

 

 

 

Правила разгадывания филворда: Слова не пересекаются. Слова не образуют «крестов». Слова могут поворачиваться в любые стороны (вертикаль, горизонталь), но не по диагонали. Каждая буква принадлежит только одному слову.

Ответы:


Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (56)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 04.05.19 в 20:21 6Ответить Пожаловаться
Вот где бы я еще свои знания проверила, спасибо, отличный материал!!!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 04.05.19 в 20:46 6Ответить Пожаловаться
Елена Фёдоровна, огромное спасибо за первый положительный отзыв!!! Учимся работать с географической картой, а заодно и вспоминаем отважных первопроходцев, мореплавателей. Трёх зайцев убиваем: повторяем части мирового океана, учим географическую номенклатуру, готовимся к школьному этапу олимпиады по географии.
Перминова Елена Федоровна, 05.05.19 в 09:19 6Ответить Пожаловаться
В ответ Телепенина Татьяна Федоровна
Согласна, сама у коллег многое беру!!!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 04.05.19 в 20:52 7Ответить Пожаловаться
В ответ Перминова Елена Федоровна
Географическая карта — это ключевой элемент визуализации. Стараемся...
Кушнарева Татьяна Николаевна, 04.05.19 в 21:30 7Ответить Пожаловаться
В ответ Ивлиева Наталия Алексеевна
Благодарю, Наталия Алексеевна!!!!!!!!!!!!!!!!
Телепенина Татьяна Федоровна, 05.05.19 в 08:20 6Ответить Пожаловаться
В ответ Кушнарева Татьяна Николаевна
Молодцы, вы стараетесь, а теперь и мы к вашим заданиям присоединимся!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 05.05.19 в 08:50 6Ответить Пожаловаться
В ответ Телепенина Татьяна Федоровна
Всегда пожалуйста, будем стараться одной большой и дружной семьёй!!!!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.