12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117493 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Дидактическая карточка по теме "Фрукты"
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край
Пояснительная записка
Пояснительная записка Фрукты
DOCX / 15.85 Кб
Этапы работы с ресурсом
В публикации дана дидактическая карточка «Фрукты» с названием растения в виде анаграммы.
Задание 1. Рассмотрите карточку, расшифруйте анаграммы, соедините чертой название растения и рисунок.
Задание 2. Определите растения, которые относят к ягодам, цитрусовым, бахчевым культурам. Какое растение имеет плод костянку?
Файл для распечатки
Дидактическая карточка фрукты
DOCX / 92.32 Кб
Справка
В древнерусском языке слова «фрукт» не существовало, оно появилось лишь в 1705 году, это заимствование через
Фрукт ( fructus — плод) — сочный съедобный плод или часть растения. «Фрукт» — термин не ботанический, а бытовой и хозяйственный. В хозяйстве съедобные растения и съедобные части растений делят на фрукты, овощи, орехи, зерновые культуры и т. д. В бытовом понимании фрукт отличается от ягоды в основном размером, в процессе еды его целиком в рот не кладут.
Википедия -
Источник для создания карточек:
Комментарии (7)
сменить сортировкуОтредактировано 05-02-2021 09:42