12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна93123 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин |
Дидактические карточки по развитию речи «Фрукты и ягоды»
Цель: закрепление названий фруктов.
Базовые учебные действия (БУД):
Познавательные БУД:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Коммуникативные БУД:
- обращаться за помощью;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные БУД:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Карточки предназначены для индивидуальной и групповой работы.
Задания к карточке №1 (карточки заламинированы) для работы используется маркер на водной основе.
1. Внимательно прочитай слова. Рассмотри картинки.
2. С помощью маркера соедини линией слова и картинки.
3. Запиши слова в тетрадь в два столбика: в первый столбик - слова, обозначающие фрукты, во второй - ягоды.
Задания к карточке № 2
1. Переставь в данных словах буквы так, чтобы получились слова, обозначающие фрукты и ягоды.
2. Соедини слово с соответствующей картинкой.
3. Запиши эти слова в тетрадь.
4. Составь два предложения с любым словом.
материал для печати
DOCX / 119.97 Кб