Дидактические карточки по развитию речи «Фрукты и ягоды» (2–5 классы)
Цель: закрепление названий фруктов.
Базовые учебные действия (БУД):
Познавательные БУД:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Коммуникативные БУД:
- обращаться за помощью;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные БУД:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Карточки предназначены для индивидуальной и групповой работы.
Задания к карточке №1 (карточки заламинированы) для работы используется маркер на водной основе.
1. Внимательно прочитай слова. Рассмотри картинки.
2. С помощью маркера соедини линией слова и картинки.
3. Запиши слова в тетрадь в два столбика: в первый столбик - слова, обозначающие фрукты, во второй - ягоды.
Задания к карточке № 2
1. Переставь в данных словах буквы так, чтобы получились слова, обозначающие фрукты и ягоды.
2. Соедини слово с соответствующей картинкой.
3. Запиши эти слова в тетрадь.
4. Составь два предложения с любым словом.
материал для печати
DOCX / 119.97 Кб
Панагушина Елена Аркадьевна
Артеменко Елена Николаевна
Красильникова Ирина Сергеевна
Артеменко Елена Николаевна
Перминова Елена Федоровна
Артеменко Елена Николаевна
Марголис Ольга Викторовна
Артеменко Елена Николаевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Артеменко Елена Николаевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Горбачёва Марина Юрьевна