12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93123
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин

Цель: закрепление названий фруктов.

Задачи: закрепить названия фруктов;  развивать умения анализировать, синтезировать, обобщать; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать устную и письменную речь; развивать зрительное восприятие; память, внимание, мышление; воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Базовые учебные действия (БУД):

Познавательные БУД:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные БУД:

- обращаться за помощью;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные БУД:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Карточки предназначены для индивидуальной и групповой работы.

Задания к карточке №1 (карточки заламинированы) для работы используется маркер на водной основе.

1. Внимательно прочитай слова. Рассмотри картинки.

2. С помощью маркера соедини линией слова и картинки.

3. Запиши слова в тетрадь в два столбика: в первый столбик -  слова, обозначающие фрукты, во второй - ягоды.

 

Задания к карточке № 2

 

1.  Переставь в данных словах буквы так, чтобы получились слова, обозначающие фрукты и ягоды.

2. Соедини слово с соответствующей картинкой.

3. Запиши эти слова в тетрадь.

4. Составь два предложения с любым словом. 

 

материал для печати
DOCX / 119.97 Кб

 

При создании карточек использован сервис 
Опубликовано


Комментарии (12)

сменить сортировку
Панагушина Елена Аркадьевна, 28.05.19 в 16:04 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна! У меня есть такое занятие. Беру ваши карточки в копилку.
Артеменко Елена Николаевна, 28.05.19 в 16:20 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Аркадьевна!!! Рада быть полезной!
Красильникова Ирина Сергеевна, 28.05.19 в 16:08 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна, думаю, детям будет интересно!
Артеменко Елена Николаевна, 28.05.19 в 16:20 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Сергеевна за внимание к моей публикации!
Перминова Елена Федоровна, 28.05.19 в 16:14 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, обязательно воспользуюсь!
Артеменко Елена Николаевна, 28.05.19 в 16:21 5Ответить Пожаловаться
Пожалуйста, Елена Федоровна! Играйте, повторяйте!
Марголис Ольга Викторовна, 28.05.19 в 19:13 1Ответить Пожаловаться
Спасибо! Замечательные карточки!
Артеменко Елена Николаевна, 28.05.19 в 20:53 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Викторовна!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 29.05.19 в 22:54 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за дидактические карточки, Елена Николаевна! Фрукты и ягоды всем нравятся!
Артеменко Елена Николаевна, 29.05.19 в 23:17 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна за Ваше постоянное внимание и поддержку!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.