Класс: 6.
Цель: Повторение, закрепление, систематизация материала по теме "Семейство Розоцветные".
Оборудование: компьютеры, медиапроектор, интерактивная доска, карточки с распечаткой задания.
Деятельность учителя при использовании ресурса: обеспечить учащимся работу на ПК или с бумажным ресурсом, дать задание, контролировать выполнение задания, провести проверку и оценить выполнение задания.
Деятельность учащихся: выполнение задания, ответы на вопросы.
1 вариант
1. Рассмотрите внимательно облако тегов. Выпишите в тетрадь примеры разных жизненных форм: травянистые растения, кустарники, деревья.
2. Выпишите названия растений, у которых цветок имеет формулу:*Ч5Л5Т∞П1.
3. У какого из приведённых растений соцветие кисть?
2 вариант
1. Рассмотрите внимательно облако тегов. Выпишите в тетрадь названия растений, у которых разные плоды: костянка (многокостянка), орешек, яблоко (яблочко).
2. Выпишите названия растений, у которых цветок имеет формулу: *Ч5Л5Т∞П∞.
3. Какое растение имеет соцветие простой зонтик?
Файл для распечатки задания учащимся
Аладышева Татьяна Петровна
Реликт
Воробьева Оксана Павловна
Реликт
Ильина Оксана Геннадьевна
Реликт
Панагушина Елена Аркадьевна
Реликт
Медведева Татьяна Петровна
Реликт
Медведева Татьяна Петровна
Ватолина Светлана Анатольевна
Реликт
Порошина Ольга Анатольевна
Реликт
Порошина Ольга Анатольевна
Янова Татьяна Викторовна
Реликт
Буньков Андрей Владимирович
Реликт