Дидактическая онлайн-игра «Математический футбол» (3–4 классы)

16
10
Материал опубликован 23 March 2020 в группе

Пояснительная записка

Автор: Антропова Мария Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Предмет: математика

Название материала: дидактическая игра "Математический футбол"

Аудитория: 3 - 4 класс

УМК: любой

Цель: развитие познавательного интереса к изучению математики

Задачи: 

- закреплять основные изученные  математические понятия,  вычислительные навыки;

- развивать мыслительную деятельность, познавательную активность учащихся;

- воспитывать интерес к изучению математики

Описание: 


 Umaigra представляет собой интернет-проект дистанционного обучения, основанный на многолетнем опыте Umapalata.com в разработке учебных программ для школ, предлагает новую онлайновую систему для создания, публикации и выполнения дидактических игр для детей.

Основные шаги:

1 шаг «Доступ к Системе». Пользователь активирует линк вход и входит в начальную секцию приложения, которая позволяет бесплатно зарегистрироваться (или войти если пользователь зарегистрирован).

2 шаг «Найти Прототип». Зарегистрированный пользователь находит и выбирает прототип игры, который соответствует требуемым дидактическим целям (предмет, возраст учеников, виды упражнений, и т.д.). Одним щелчком мыши создает игру, готовую для пополнения дидактическим материалом.

3 шаг «Редактирование Игры». Пользователь вносит дидактическое содержание в игру, организованное в виде серии уровней с практическими упражнениями и набора страниц с теоретическими понятими. Пользователь добавляет данные, идентифицирующие игру и помогающие ее легко найти (название, предметные области, язык содержания, учебные цели и т.д.). Этот шаг может быть проделан многократно, пока игра не будет завершена.

Чтобы сделать создание игры еще проще, UI Editor предоставляет несколько дополнительных инструментов: пошаговое сопровождение в создании игры, управление мультимедийными ресурсами, автоматическая генерация упражнений, организация информационных материалов и т.д..

4 шаг «Публикация». Когда игра создана, пользователь публикует ее, чтобы сделать доступной для других преподавателей и учеников. Они могут найти игру на странице игры сайта.

В целях распространения игры пользователь может поместить линк (баннер) на игру на различных интернет-ресурсах (блоги, персональные страницы и т.д.).
Зарегистрированные пользователи могут оценивать и комментировать игры, созданные коллегами.

Данный проект состоит из 5-ти прототипов-сценариев, в рамках которых учитель может создавать свои дидактические игры. 

​​​​​​​Я создала игру по сценарию " Футбол +".

​​​​​​​дидактическая игра "Математический футбол"

Комментарии

Мария Александровна, игра - супер! Уверен, она понравится любому ученику! Спасибо, что познакомили еще с одним интересным и полезным ресурсом!

23 March 2020

Всегда рада, Егор Игоревич. Вспомнила, как- то на курсах озвучили этот онлайн - сервис. Делюсь и опробирую сама)

23 March 2020

Хочется освоить, пока каникулы. Спасибо, Мария Александровна, за новый актуальный ресурс!!!

23 March 2020

Вот, и я о том же) Пока каникулы и карантин... Спасибо за внимание , Наталья Владимировна! Удачи в освоении нового ресурса!

23 March 2020

А обратная связь с педагогов осуществляется или нет?

23 March 2020

Можно регистрировать ребят, но надо разбираться ....

23 March 2020

Пока каникулы, дети отдыхают. А с 1.04 будет дистант, так что можно будет давать такие задания.

23 March 2020

Я основными платформами выбрала " Яндекс. Учебник", " Учи. Ру" и learningapps.

23 March 2020

Игра очень понравилась, Мария Александровна! У меня 87 баллов, от страха, что время выйдет.. Для дистанционного обучения подходит вполне, возьму в разработку. Спасибо!

4 April 2020

Татьяна Евгеньевна, очень рада, что ресурс востребован. Творческих успехов Вам!

4 April 2020