Дидактическая онлайн - игра по математике «Кот - шалунишка»
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Предмет: математика
Название материала: дидактическая игра "Кот - шалунишка"
Аудитория: обучающиеся 3 - 4 классов
УМК: любой
Тема: Арифметические действия над числами в пределах 1000
Цель: проверка вычислительных навыков
Задачи:
- систематизировать знания по изученному материалу;
- развивать мыслительную деятельность, познавательную активность учащихся;
- воспитывать интерес к предмету
Описание:
Ребёнок помогает Коту - шалунишке убежать от повара, выполняя задания ( "верно - неверно" и "выбери правильный ответ") . Если задание выполнено верно, кот переходит дальше, если допущена ошибка, кот "замораживается" на несколько секунд, а повар движется. Если повар поймает Кота, игра закончится. Чтобы Кот спасся, нужно закончить игру с положительным количеством ответов.
Математическая игра "Кот - шалунишка"
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся появится интерес изучению математики
Горбачёва Марина Юрьевна
Антропова Мария Александровна
Фокина Лидия Петровна
Антропова Мария Александровна
Лещёва Светлана Николаевна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна