12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Дементьева Ирина Михайловна14218
Педагогический стаж 30 лет. В коррекционной педагогике 17 лет. Дефектолог. Олигофренопедагог. В должности директора школы-интерната 17 лет. Каждый день иду на работу с радостью встречи с коллегами и любимыми воспитанниками. А КАК ИНАЧЕ!!!!!!!!!
Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Ресурс разработан для обучающихся по адаптированной программе 8 класса.

Игра используется на последних уроках биологии, когда изучен весь материал.

 

Цель: развивать умение детей классифицировать животных по одному признаку  

Ход игры:

Обучающийся должен посмотреть на слайд и выделить среди изображений животных    одно лишнее,   которое не подходит под единую классификацию. Обучающийся должен объяснить свой выбор. Например,  представлен  3-ий слайд, на котором находятся изображения крысы, зайца, белки, бобра.

Ребенок должен выделить лишнее животное - заяц. Заяц относится к зайцеобразным, а остальные животные к грызунам. При нажатии на правильно выбранное животное, изображение исчезает. Если ребёнок ошибается, то изображение вращается и не исчезает.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
игра "Кто лишний?"
PPTX / 4.5 Мб

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Комментарии (3)

Перминова Елена Федоровна, 12.07.18 в 10:47 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо,добавляю в избранное - для 1 класса.
Дементьева Ирина Михайловна, 12.07.18 в 11:17 4 Ответить Пожаловаться
ХОРОШО!!!!! Справятся ли первоклашки?
Перминова Елена Федоровна, 12.07.18 в 11:20 3 Ответить Пожаловаться
Пусть попробуют,а как же опережающее обучение?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.