12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Филатова Юлиана51
Учитель логопед, дефектолог. Работаю с детьми с ОВЗ. Учу любить и познавать этот прекрасный и замечательный мир.
Россия, Приморский край, Михайловский район село Первомайское

Дидактические игры своими руками.


Творчество в работе учителя-дефектолога, логопеда – неотъемлемый фактор успешности коррекционной работы.

Дидактический материал, который использует педагог в своей работе, должен быть занимательным и интересным для ребенка, а также выполнять обучающую функцию.

У каждого педагога в арсенале имеется множество игр- компьютерных или бумажных, приобретенных или изготовленных своими руками. Игр- огромное множество!

Предлагаю несколько образцов простых игр, изготовленных с помощью компьютера, которые можно использовать в работе с детьми с нарушениями речи.


«ЗАПОМИНАЛКА»


Цель: развитие памяти, внимания, изучение понятий «вверху - внизу», «справа - слева», изучение основных 4 цветов ( зеленый, желтый, синий, красный), для закрепления различных лексических тем.


t1604626579aa.jpgt1604626579ab.jpg


t1604626579ac.jpg

«КТО ГДЕ ЖИВЕТ?»


Цель: формировать умения детей соотносить изображения животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Расширять представления детей о внешнем виде, образе жизни и жилища обитателей природы.

Расширять словарный запас, совершенствовать словообразование(собачья конура, беличье дупло, муравейник муравья)

Ориентироваться на листе бумаги, закреплять понятия «вверху - внизу», «справа - слева». Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.


t1604626579ad.jpg
t1604626579ae.jpg

















«СОБИРАЕМСЯ НА ПРОГУЛКУ»


Цель: Расширять и обогащать знания детей об одежде, формировать представления о защитных свойствах одежды, учить соотносить погодные условия с необходимым для прогулки набором одежды. Расширять и уточнять знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Одежда», «Времена года». Развивать связную речь. Развивать память, внимание, мышление, устанавливать причинно-следственные связи. Закреплять знание основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый)


t1604626579af.jpg







«АНАЛОГИИ»


Цель: развивает логическое мышление, речь, внимание.


t1604626579ag.jpg


















«ЗАВАРИ ЧАЙ»


Цель: Развитие речи детей. Научить детей образовывать новые слова (прилагательные от существительных)

Определять первый звук в слове.

Закреплять знания о фруктах и ягодах.


t1604626579ah.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.