Дидактические игры с детьми ОВЗ
Дидактические игры с детьми ОВЗ
Название дидактической игры | Цель дидактической игры | Оборудование и материалы | Инструкция |
«Поиск геометрических фигур» | развитие внимания, памяти, умения находить в комнате предметы по слову – названию | геометрические фигуры | Педагог заранее раскладывает в групповой комнате на видных местах геометрических фигур разных цветов. «Будем искать геометрические фигуры вот такой формы (или цвета). Найдите их». Дети расходятся, педагог помогает тем, кто затрудняется. Когда дети принесут все предметы, положат их на стол педагога, они садятся на свои места. Педагог рассматривает с детьми принесённые предметы и оценивает результат выполнения задания. Игра, повторяется, дети ищут предмет другой формы (цвета). |
«Поиск пары» | развитие внимания, памяти, умения находить и соотносить предметы по форме и цвету. | парные геометрические фигуры, бубен или свисток, мешочки по числу фигур. | Педагог предлагает детям взять по одному мешочку, в котором находится одна фигура. По сигналу дети расходятся по комнате. С окончанием звучания сигнала дети останавливаются и раскрывают мешочки. Далее достают содержимое мешочка и ищут свою пару. |