12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164567
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Словарная работа»

Цель: отработка навыков правописания слов с согласными в корне.

Задачи: закрепление правописания  слов; развивать навыки работы со слова и умение  находить способы проверки,употреблять слова в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания  слов;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со  словами.

1 Карточка-анаграмма

Задания:

1 Переставь в данных словах буквы так, чтобы получились  слова с согласным в корне .

2 Запиши их в столбике под записанным словом

3 Подчеркни в записанных словах орфограммы

4 Соедини слово с соответствующей картинкой

5 Найди лишнее слово, объясни причину выбора.

6 Какой орфограммой эти слова связаны? Раздели слова на две группы,обоснуй выбор.

7 Составь небольшой текст, употребив  максимальное количество слов.

 

Карточка учителю:


Карточка учителю
PDF / 185.8 Кб

2 Загадочный диктант

Задания:

Соедини слово с соответствующей картинкой

2 Подчеркни в записанных словах орфограммы

3 Найди лишнее слова, объясни причину выбора

4 Отгадай предложенные загадки

5 Рядом со словом запиши номер той картинки, которая соответствует отгадке

Задание
Загадочный диктант
 

1 Четверо ребят

  В одной шубе сидят,

  А пятый в шубенке

 Стоит в сторонке.
 

2 Что греет мои ушки
Зимой в мороз любой,
скажите мне скорее.
Ответ такой простой.

 3 Эту половину платья

   То и дело надо гладить.

4 В лесу росла,

  Домой пришла,

  На печи высохла,

  Без слез заплакала.

5 Кто может, 

Ни шагу не сделав из дома,

 Уйти погулять 

Под раскатами грома

По скользкой тропинке

 В забрызганный сад,

 А после неспешно

Вернуться назад?..
 

6 Бродит одиноко 
Огненное око. 
Всюду, где бывает, 
Взглядом согревает.

7 Печём блины, картошку жарим, 
Омлет готовим мы на ней. 
На ней нельзя, а мы не парим 
Настой из трав и отрубей.

8 Красная девица 

   Сидит в темнице, 

   А коса на улице.

Ответы:

1 Варежка-6

2 Шапка-2

3 Юбка-3

4 Скрипка-7

5 Улитка-1

6 Солнце-8

7 Сковородка-4

8 Морковка-5

Ссылки::https://po-ymy.ru/zagadki-pro-varezhki-perchatki-i-rukavichki-dlya-detej.html

                     . http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-skripku
                 Загадки про Шапку для детей с ответами

                   http://zagadki.info/zag/skovorodka.html

Карточка учителю


Учителю
PDF / 185.78 Кб
При создании карточек использован сервис 
Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (22)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 08.06.19 в 07:50 6Ответить Пожаловаться
Будем проверять, не всегда правильно пишут, спасибо, в копилку!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.06.19 в 07:59 8Ответить Пожаловаться
Рада буду,Если воспользуетесь,Елена Фёдоровна!
Кадырова Ольга Игоревна, 08.06.19 в 07:53 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, молодец Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.06.19 в 07:59 9Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Ольга Игоревна!
Янова Татьяна Викторовна, 08.06.19 в 07:54 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за прекрасную подборку материала для закрепления правописания слов!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.06.19 в 08:00 9Ответить Пожаловаться
Рада поделиться,Татьяна Викторовна!
Кирилл Александрович Ш., 08.06.19 в 08:19 5Ответить Пожаловаться
Великолепно, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.06.19 в 08:29 8Ответить Пожаловаться
Спасибо,Кирилл Александрович!
Воробьева Оксана Павловна, 08.06.19 в 10:31 5Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за новый цифровой ресурс! Тоже им буду пользоваться! Дети любят отгадывать анаграммы! Полуется интересно и полезно!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.06.19 в 13:11 4Ответить Пожаловаться
Рада буду,если пригодится ,Оксана Павловна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.