Дидактический материал по грамматике английского языка для 5 класса (УМК «Enjoy English»)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №7»
УТВЕРЖДЕНО директор МБОУ «ООШ №7» «18» сентября 2017г. _______________________ С.Ю.Кузьминых |
Дидактический материал по грамматике
к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»
для 5 класса
на 2017-2018 учебный год
(раздаточный материал для грамматического справочника обучающихся)
Разработала Баранова Алла Михайловна учитель английского языка МБОУ «ООШ №7» г.Чусовой, Пермский край |
г.Чусовой
2017г.
Пояснительная записка
В данной разработке представлены памятки по грамматике английского языка за курс 5 класса по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English». Данные памятки выдаются обучающимся после изучения грамматического правила и приклеиваются в тетрадь-справочник каждого обучающегося.
Таблица – это, прежде всего, специальная форма размещения информации. В таблицу вносится только самый основной материал, заменяя множество стандартных страниц. Таблицы являются необходимым дополнительным материалом при изучении английского языка, прежде всего, благодаря полноте изложения изучаемого материала. Грамматика английского языка в таблицах помогает также систематизировать материал. Принцип наглядности – основное преимущество использования таблиц в процессе изучения английского языка, что также в значительной степени экономит время на объяснение нового материала. В таблицах материал по определенной теме подается полностью, а не частями, что облегчает поиск той или иной информации. Грамматика английского языка в таблицах позволит не только закрепить пройденный материал, но и достаточно просто восстановить ранее изученный.
Цель разработки:
- упростить процесс изложения грамматики на уроках английского языка;
- систематизировать изученный материал;
Времена группы Simple (простые)
Present Simple |
Past Simple |
Future Simple |
|
слова-маркеры |
usually, always, often, every…, seldom |
yesterday, …ago, last… |
tomorrow, next… |
+ |
V1 или Vs/es |
V2 |
will + V1 |
- |
do not + V1 does not + V1 |
did not + V1 |
will not + V1 |
? общий |
Do + подл. + V1 Does + подл. + V1 |
Did + подл. + V1 |
Will + подл. + V1 |
? спец. |
Вопр.слово + do + подл. + V1 Вопр.слово + does + подл. + V1 |
Вопр.слово + did + подл. + V1 |
Вопр.слово + will + подл. + V1 |
Времена группы Simple (простые)
Present Simple |
Past Simple |
Future Simple |
|
слова-маркеры |
usually, always, often, every…, seldom |
yesterday, …ago, last… |
tomorrow, next… |
+ |
V1 или Vs/es |
V2 |
will + V1 |
- |
do not + V1 does not + V1 |
did not + V1 |
will not + V1 |
? общий |
Do + подл. + V1 Does + подл. + V1 |
Did + подл. + V1 |
Will + подл. + V1 |
? спец. |
Вопр.слово + do + подл. + V1 Вопр.слово + does + подл. + V1 |
Вопр.слово + did + подл. + V1 |
Вопр.слово + will + подл. + V1 |
Времена группы Simple (простые)
Present Simple |
Past Simple |
Future Simple |
|
слова-маркеры |
usually, always, often, every…, seldom |
yesterday, …ago, last… |
tomorrow, next… |
+ |
V1 или Vs/es |
V2 |
will + V1 |
- |
do not + V1 does not + V1 |
did not + V1 |
will not + V1 |
? общий |
Do + подл. + V1 Does + подл. + V1 |
Did + подл. + V1 |
Will + подл. + V1 |
? спец. |
Вопр.слово + do + подл. + V1 Вопр.слово + does + подл. + V1 |
Вопр.слово + did + подл. + V1 |
Вопр.слово + will + подл. + V1 |
Времена группы Simple (простые)
Present Simple |
Past Simple |
Future Simple |
|
слова-маркеры |
usually, always, often, every…, seldom |
yesterday, …ago, last… |
tomorrow, next… |
+ |
V1 или Vs/es |
V2 |
will + V1 |
- |
do not + V1 does not + V1 |
did not + V1 |
will not + V1 |
? общий |
Do + подл. + V1 Does + подл. + V1 |
Did + подл. + V1 |
Will + подл. + V1 |
? спец. |
Вопр.слово + do + подл. + V1 Вопр.слово + does + подл. + V1 |
Вопр.слово + did + подл. + V1 |
Вопр.слово + will + подл. + V1 |
Времена группы Simple (простые)
Present Simple |
Past Simple |
Future Simple |
|
слова-маркеры |
usually, always, often, every…, seldom |
yesterday, …ago, last… |
tomorrow, next… |
+ |
V1 или Vs/es |
V2 |
will + V1 |
- |
do not + V1 does not + V1 |
did not + V1 |
will not + V1 |
? общий |
Do + подл. + V1 Does + подл. + V1 |
Did + подл. + V1 |
Will + подл. + V1 |
? спец. |
Вопр.слово + do + подл. + V1 Вопр.слово + does + подл. + V1 |
Вопр.слово + did + подл. + V1 |
Вопр.слово + will + подл. + V1 |
Английские глаголы говорения
speak |
say |
tell |
говорить или разговаривать с кем-то (громко, тихо, быстро, медленно и т.д.) говорить на каком-либо языке выступать (делать доклад) |
сказать или говорить что-либо (когда говорим одно или несколько слов, т.е. небольшой объём речи) |
говорить кому-либо рассказывать что-либо (употребляется с большими объёмами речи: истории, шутки, рассказы и т.д.) |
speak English/ loudly speak at the meeting |
say goodbye say nothing |
tell a story tell me about the book |
Английские глаголы говорения
speak |
say |
tell |
говорить или разговаривать с кем-то (громко, тихо, быстро, медленно и т.д.) говорить на каком-либо языке выступать (делать доклад) |
сказать или говорить что-либо (когда говорим одно или несколько слов, т.е. небольшой объём речи) |
говорить кому-либо рассказывать что-либо (употребляется с большими объёмами речи: истории, шутки, рассказы и т.д.) |
speak English/ loudly speak at the meeting |
say goodbye say nothing |
tell a story tell me about the book |
Английские глаголы говорения
speak |
say |
tell |
говорить или разговаривать с кем-то (громко, тихо, быстро, медленно и т.д.) говорить на каком-либо языке выступать (делать доклад) |
сказать или говорить что-либо (когда говорим одно или несколько слов, т.е. небольшой объём речи) |
говорить кому-либо рассказывать что-либо (употребляется с большими объёмами речи: истории, шутки, рассказы и т.д.) |
speak English/ loudly speak at the meeting |
say goodbye say nothing |
tell a story tell me about the book |
Английские глаголы говорения
speak |
say |
tell |
говорить или разговаривать с кем-то (громко, тихо, быстро, медленно и т.д.) говорить на каком-либо языке выступать (делать доклад) |
сказать или говорить что-либо (когда говорим одно или несколько слов, т.е. небольшой объём речи) |
говорить кому-либо рассказывать что-либо (употребляется с большими объёмами речи: истории, шутки, рассказы и т.д.) |
speak English/ loudly speak at the meeting |
say goodbye say nothing |
tell a story tell me about the book |
Английские глаголы говорения
speak |
say |
tell |
говорить или разговаривать с кем-то (громко, тихо, быстро, медленно и т.д.) говорить на каком-либо языке выступать (делать доклад) |
сказать или говорить что-либо (когда говорим одно или несколько слов, т.е. небольшой объём речи) |
говорить кому-либо рассказывать что-либо (употребляется с большими объёмами речи: истории, шутки, рассказы и т.д.) |
speak English/ loudly speak at the meeting |
say goodbye say nothing |
tell a story tell me about the book |
Английские глаголы говорения
speak |
say |
tell |
говорить или разговаривать с кем-то (громко, тихо, быстро, медленно и т.д.) говорить на каком-либо языке выступать (делать доклад) |
сказать или говорить что-либо (когда говорим одно или несколько слов, т.е. небольшой объём речи) |
говорить кому-либо рассказывать что-либо (употребляется с большими объёмами речи: истории, шутки, рассказы и т.д.) |
speak English/ loudly speak at the meeting |
say goodbye say nothing |
tell a story tell me about the book |
much |
many |
a lot of |
a few |
a little |
few |
little |
Много |
несколько, немного |
мало |
||||
+неисч.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч./исчисл.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч.сущ. |
- ? |
- ? |
+ |
+ - ? |
+ - ? |
+ - ? |
+ - ? |
Tim doesn’t drink much tea. Does Linda have much money? |
Jim does not have many friends. Does Alice have many pens? |
Jim has a lot of friends. Luc drinks a lot of tea. |
There are a few students in the classroom. |
I need a little milk for my cake. |
There are few new books on the shelf. |
I have little free time. |
much |
many |
a lot of |
a few |
a little |
few |
little |
Много |
несколько, немного |
мало |
||||
+неисч.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч./исчисл.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч.сущ. |
- ? |
- ? |
+ |
+ - ? |
+ - ? |
+ - ? |
+ - ? |
Tim doesn’t drink much tea. Does Linda have much money? |
Jim does not have many friends. Does Alice have many pens? |
Jim has a lot of friends. Luc drinks a lot of tea. |
There are a few students in the classroom. |
I need a little milk for my cake. |
There are few new books on the shelf. |
I have little free time. |
much |
many |
a lot of |
a few |
a little |
few |
little |
Много |
несколько, немного |
мало |
||||
+неисч.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч./исчисл.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч.сущ. |
- ? |
- ? |
+ |
+ - ? |
+ - ? |
+ - ? |
+ - ? |
Tim doesn’t drink much tea. Does Linda have much money? |
Jim does not have many friends. Does Alice have many pens? |
Jim has a lot of friends. Luc drinks a lot of tea. |
There are a few students in the classroom. |
I need a little milk for my cake. |
There are few new books on the shelf. |
I have little free time. |
much |
many |
a lot of |
a few |
a little |
few |
little |
Много |
несколько, немного |
мало |
||||
+неисч.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч./исчисл.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч.сущ. |
- ? |
- ? |
+ |
+ - ? |
+ - ? |
+ - ? |
+ - ? |
Tim doesn’t drink much tea. Does Linda have much money? |
Jim does not have many friends. Does Alice have many pens? |
Jim has a lot of friends. Luc drinks a lot of tea. |
There are a few students in the classroom. |
I need a little milk for my cake. |
There are few new books on the shelf. |
I have little free time. |
much |
many |
a lot of |
a few |
a little |
few |
little |
Много |
несколько, немного |
мало |
||||
+неисч.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч./исчисл.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч.сущ. |
- ? |
- ? |
+ |
+ - ? |
+ - ? |
+ - ? |
+ - ? |
Tim doesn’t drink much tea. Does Linda have much money? |
Jim does not have many friends. Does Alice have many pens? |
Jim has a lot of friends. Luc drinks a lot of tea. |
There are a few students in the classroom. |
I need a little milk for my cake. |
There are few new books on the shelf. |
I have little free time. |
much |
many |
a lot of |
a few |
a little |
few |
little |
Много |
несколько, немного |
мало |
||||
+неисч.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч./исчисл.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч.сущ. |
+исчисл.сущ. |
+неисч.сущ. |
- ? |
- ? |
+ |
+ - ? |
+ - ? |
+ - ? |
+ - ? |
Tim doesn’t drink much tea. Does Linda have much money? |
Jim does not have many friends. Does Alice have many pens? |
Jim has a lot of friends. Luc drinks a lot of tea. |
There are a few students in the classroom. |
I need a little milk for my cake. |
There are few new books on the shelf. |
I have little free time. |
Степени сравнения имен прилагательных
Односложные |
||
Положительная |
Сравнительная |
Превосходная |
как в словаре |
образуется при помощи прибавления суффикса –er. |
образуется при помощи прибавления суффикса –est и определенного артикля. |
clean чистый |
cleaner чище |
the cleanest Самый чистый |
Многосложные |
||
Положительная |
Сравнительная |
Превосходная |
как в словаре |
образуется при помощи слова more. |
образуется при помощи слова most и определенного артикля |
interesting интересный |
more interesting интереснее |
the most interesting самый интересный |
Исключения |
||
good – хороший |
better – лучше, лучший |
the best – самый лучший, (наи)лучший |
bad – плохой |
worse – худший, хуже |
the worst – самый плохой, (наи)худший |
little – мало |
less – меньше |
the least – наименьший, малейший |
much, many – много |
more – больше |
the most – наибольший |
Степени сравнения имен прилагательных
Односложные |
||
Положительная |
Сравнительная |
Превосходная |
как в словаре |
образуется при помощи прибавления суффикса –er. |
образуется при помощи прибавления суффикса –est и определенного артикля. |
clean чистый |
cleaner чище |
the cleanest Самый чистый |
Многосложные |
||
Положительная |
Сравнительная |
Превосходная |
как в словаре |
образуется при помощи слова more. |
образуется при помощи слова most и определенного артикля |
interesting интересный |
more interesting интереснее |
the most interesting самый интересный |
Исключения |
||
good – хороший |
better – лучше, лучший |
the best – самый лучший, (наи)лучший |
bad – плохой |
worse – худший, хуже |
the worst – самый плохой, (наи)худший |
little – мало |
less – меньше |
the least – наименьший, малейший |
much, many – много |
more – больше |
the most – наибольший |
Степени сравнения имен прилагательных
Односложные |
||
Положительная |
Сравнительная |
Превосходная |
как в словаре |
образуется при помощи прибавления суффикса –er. |
образуется при помощи прибавления суффикса –est и определенного артикля. |
clean чистый |
cleaner чище |
the cleanest Самый чистый |
Многосложные |
||
Положительная |
Сравнительная |
Превосходная |
как в словаре |
образуется при помощи слова more. |
образуется при помощи слова most и определенного артикля |
interesting интересный |
more interesting интереснее |
the most interesting самый интересный |
Исключения |
||
good – хороший |
better – лучше, лучший |
the best – самый лучший, (наи)лучший |
bad – плохой |
worse – худший, хуже |
the worst – самый плохой, (наи)худший |
little – мало |
less – меньше |
the least – наименьший, малейший |
much, many – много |
more – больше |
the most – наибольший |
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Краткие ответы на общие вопросы
1.Yes / No,
2. местоимение (ищем действующее лицо
в вопросе и заменяем его на
I, he, she, it, we, you, they)
3. первое слово из вопроса
4. not (если ответ No)
Tag Questions. Разделительные вопросы.
Правила:
1. если первая часть утвердительная, то вторая часть после запятой отрицательная, а подлежащее заменяется во второй части на местоимение.
2. если первая часть отрицательная. то вторя часть после запятой положительная, а подлежащее заменяется во второй части на местоимение.
3. если в первой части есть глаголы is, am, are, was, were, have, has, had, will, can, could, would, must то во второй части предложения используется тот же глагол.
4. если в первой части предложения нет указанных глаголов из третьего пункта, то во второй части предложения используется do/does или did в зависимости от времени.
Present Simple |
Past Simple |
Future Simple |
|||
+ хвостик |
- хвостик |
+ хвостик |
- хвостик |
+ хвостик |
- хвостик |
am is are have has can would do does |
am not isn’t aren’t haven’t hasn’t can’t wouldn’t don’t doesn’t |
was were could had did |
wasn’t weren’t couldn’t hadn’t didn’t |
will |
won’t |
Tag Questions. Разделительные вопросы.
Правила:
1. если первая часть утвердительная, то вторая часть после запятой отрицательная, а подлежащее заменяется во второй части на местоимение.
2. если первая часть отрицательная. то вторя часть после запятой положительная, а подлежащее заменяется во второй части на местоимение.
3. если в первой части есть глаголы is, am, are, was, were, have, has, had, will, can, could, would, must то во второй части предложения используется тот же глагол.
4. если в первой части предложения нет указанных глаголов из третьего пункта, то во второй части предложения используется do/does или did в зависимости от времени.
Present Simple |
Past Simple |
Future Simple |
|||
+ хвостик |
- хвостик |
+ хвостик |
- хвостик |
+ хвостик |
- хвостик |
am is are have has can would do does |
am not isn’t aren’t haven’t hasn’t can’t wouldn’t don’t doesn’t |
was were could had did |
wasn’t weren’t couldn’t hadn’t didn’t |
will |
won’t |
Tag Questions. Разделительные вопросы.
Правила:
1. если первая часть утвердительная, то вторая часть после запятой отрицательная, а подлежащее заменяется во второй части на местоимение.
2. если первая часть отрицательная. то вторя часть после запятой положительная, а подлежащее заменяется во второй части на местоимение.
3. если в первой части есть глаголы is, am, are, was, were, have, has, had, will, can, could, would, must то во второй части предложения используется тот же глагол.
4. если в первой части предложения нет указанных глаголов из третьего пункта, то во второй части предложения используется do/does или did в зависимости от времени.
Present Simple |
Past Simple |
Future Simple |
|||
+ хвостик |
- хвостик |
+ хвостик |
- хвостик |
+ хвостик |
- хвостик |
am is are have has can would do does |
am not isn’t aren’t haven’t hasn’t can’t wouldn’t don’t doesn’t |
was were could had did |
wasn’t weren’t couldn’t hadn’t didn’t |
will |
won’t |
Tag Questions. Разделительные вопросы.
Правила:
1. если первая часть утвердительная, то вторая часть после запятой отрицательная, а подлежащее заменяется во второй части на местоимение.
2. если первая часть отрицательная. то вторя часть после запятой положительная, а подлежащее заменяется во второй части на местоимение.
3. если в первой части есть глаголы is, am, are, was, were, have, has, had, will, can, could, would, must то во второй части предложения используется тот же глагол.
4. если в первой части предложения нет указанных глаголов из третьего пункта, то во второй части предложения используется do/does или did в зависимости от времени.
Present Simple |
Past Simple |
Future Simple |
|||
+ хвостик |
- хвостик |
+ хвостик |
- хвостик |
+ хвостик |
- хвостик |
am is are have has can would do does |
am not isn’t aren’t haven’t hasn’t can’t wouldn’t don’t doesn’t |
was were could had did |
wasn’t weren’t couldn’t hadn’t didn’t |
will |
won’t |
Tag Questions. Answers.
Разделительные вопросы. Как отвечать.
Отвечайте на основную часть вопроса (а не на хвостик), причем есть в ней отрицание или нет – всегда так, как если бы частицы not не было.
You are from Russia, aren’t you? – Ты из России, не так ли?
You are from Russia. Все правильно, из России. Yes, I am.
You aren’t a spy, are you? – Ты не шпион, не так ли?
You are a spy (игнорируем not). Нет-нет, не шпион, просто у вас все тут так интересно устроено, хочется обо всем узнать… No, I’m not.
Tag Questions. Answers.
Разделительные вопросы. Как отвечать.
Отвечайте на основную часть вопроса (а не на хвостик), причем есть в ней отрицание или нет – всегда так, как если бы частицы not не было.
You are from Russia, aren’t you? – Ты из России, не так ли?
You are from Russia. Все правильно, из России. Yes, I am.
You aren’t a spy, are you? – Ты не шпион, не так ли?
You are a spy (игнорируем not). Нет-нет, не шпион, просто у вас все тут так интересно устроено, хочется обо всем узнать… No, I’m not.
Tag Questions. Answers.
Разделительные вопросы. Как отвечать.
Отвечайте на основную часть вопроса (а не на хвостик), причем есть в ней отрицание или нет – всегда так, как если бы частицы not не было.
You are from Russia, aren’t you? – Ты из России, не так ли?
You are from Russia. Все правильно, из России. Yes, I am.
You aren’t a spy, are you? – Ты не шпион, не так ли?
You are a spy (игнорируем not). Нет-нет, не шпион, просто у вас все тут так интересно устроено, хочется обо всем узнать… No, I’m not.
Tag Questions. Answers.
Разделительные вопросы. Как отвечать.
Отвечайте на основную часть вопроса (а не на хвостик), причем есть в ней отрицание или нет – всегда так, как если бы частицы not не было.
You are from Russia, aren’t you? – Ты из России, не так ли?
You are from Russia. Все правильно, из России. Yes, I am.
You aren’t a spy, are you? – Ты не шпион, не так ли?
You are a spy (игнорируем not). Нет-нет, не шпион, просто у вас все тут так интересно устроено, хочется обо всем узнать… No, I’m not.
Tag Questions. Answers.
Разделительные вопросы. Как отвечать.
Отвечайте на основную часть вопроса (а не на хвостик), причем есть в ней отрицание или нет – всегда так, как если бы частицы not не было.
You are from Russia, aren’t you? – Ты из России, не так ли?
You are from Russia. Все правильно, из России. Yes, I am.
You aren’t a spy, are you? – Ты не шпион, не так ли?
You are a spy (игнорируем not). Нет-нет, не шпион, просто у вас все тут так интересно устроено, хочется обо всем узнать… No, I’m not.
Tag Questions. Answers.
Разделительные вопросы. Как отвечать.
Отвечайте на основную часть вопроса (а не на хвостик), причем есть в ней отрицание или нет – всегда так, как если бы частицы not не было.
You are from Russia, aren’t you? – Ты из России, не так ли?
You are from Russia. Все правильно, из России. Yes, I am.
You aren’t a spy, are you? – Ты не шпион, не так ли?
You are a spy (игнорируем not). Нет-нет, не шпион, просто у вас все тут так интересно устроено, хочется обо всем узнать… No, I’m not.
Tag Questions. Answers.
Разделительные вопросы. Как отвечать.
Отвечайте на основную часть вопроса (а не на хвостик), причем есть в ней отрицание или нет – всегда так, как если бы частицы not не было.
You are from Russia, aren’t you? – Ты из России, не так ли?
You are from Russia. Все правильно, из России. Yes, I am.
You aren’t a spy, are you? – Ты не шпион, не так ли?
You are a spy (игнорируем not). Нет-нет, не шпион, просто у вас все тут так интересно устроено, хочется обо всем узнать… No, I’m not.
Tag Questions. Answers.
Разделительные вопросы. Как отвечать.
Отвечайте на основную часть вопроса (а не на хвостик), причем есть в ней отрицание или нет – всегда так, как если бы частицы not не было.
You are from Russia, aren’t you? – Ты из России, не так ли?
You are from Russia. Все правильно, из России. Yes, I am.
You aren’t a spy, are you? – Ты не шпион, не так ли?
You are a spy (игнорируем not). Нет-нет, не шпион, просто у вас все тут так интересно устроено, хочется обо всем узнать… No, I’m not.
Словообразование
Суффикс -tion образует существительные от глаголов. В некоторых случаях изменяется произношение, а иногда и написание слов. Обозначает действие, процесс, результат действия.
to collect собирать collection коллекция
to describe описывать description описание
to decorate украшать decoration украшение
to translate переводить translation перевод
to suggest предлагать suggestion предложение
to inform сообщать, информировать information
информация
to celebrate праздновать celebration празднование
to invite приглашать invitation приглашение
Словообразование
Суффикс -tion образует существительные от глаголов. В некоторых случаях изменяется произношение, а иногда и написание слов. Обозначает действие, процесс, результат действия.
to collect собирать collection коллекция
to describe описывать description описание
to decorate украшать decoration украшение
to translate переводить translation перевод
to suggest предлагать suggestion предложение
to inform сообщать, информировать information
информация
to celebrate праздновать celebration празднование
to invite приглашать invitation приглашение
Словообразование
Суффикс -tion образует существительные от глаголов. В некоторых случаях изменяется произношение, а иногда и написание слов. Обозначает действие, процесс, результат действия.
to collect собирать collection коллекция
to describe описывать description описание
to decorate украшать decoration украшение
to translate переводить translation перевод
to suggest предлагать suggestion предложение
to inform сообщать, информировать information
информация
to celebrate праздновать celebration празднование
to invite приглашать invitation приглашение
Словообразование
Суффикс -tion образует существительные от глаголов. В некоторых случаях изменяется произношение, а иногда и написание слов. Обозначает действие, процесс, результат действия.
to collect собирать collection коллекция
to describe описывать description описание
to decorate украшать decoration украшение
to translate переводить translation перевод
to suggest предлагать suggestion предложение
to inform сообщать, информировать information
информация
to celebrate праздновать celebration празднование
to invite приглашать invitation приглашение
Словообразование
Суффикс -tion образует существительные от глаголов. В некоторых случаях изменяется произношение, а иногда и написание слов. Обозначает действие, процесс, результат действия.
to collect собирать collection коллекция
to describe описывать description описание
to decorate украшать decoration украшение
to translate переводить translation перевод
to suggest предлагать suggestion предложение
to inform сообщать, информировать information
информация
to celebrate праздновать celebration празднование
to invite приглашать invitation приглашение
Словообразование
Суффикс -tion образует существительные от глаголов. В некоторых случаях изменяется произношение, а иногда и написание слов. Обозначает действие, процесс, результат действия.
to collect собирать collection коллекция
to describe описывать description описание
to decorate украшать decoration украшение
to translate переводить translation перевод
to suggest предлагать suggestion предложение
to inform сообщать, информировать information
информация
to celebrate праздновать celebration празднование
to invite приглашать invitation приглашение
Modal Verbs. Модальные глаголы.
Это глаголы, которые не называют само действие, а показывают отношение говорящего к этому действию. После них используется глагол без частицы to.
can |
could |
may |
must |
shall |
могу, умею |
мог, умел не мог бы… |
можно |
должен |
чаще не переводится |
1. физическое умение 2. умственная возможность |
1.прошедшая форма can 2.вежливая просьба |
разрешение |
обязанность, приказ |
распоряжение, указание, выяснение инструкции |
Modal Verbs. Модальные глаголы.
Это глаголы, которые не называют само действие, а показывают отношение говорящего к этому действию. После них используется глагол без частицы to.
can |
could |
may |
must |
shall |
могу, умею |
мог, умел не мог бы… |
можно |
должен |
чаще не переводится |
1. физическое умение 2. умственная возможность |
1.прошедшая форма can 2.вежливая просьба |
разрешение |
обязанность, приказ |
распоряжение, указание, выяснение инструкции |
Modal Verbs. Модальные глаголы.
Это глаголы, которые не называют само действие, а показывают отношение говорящего к этому действию. После них используется глагол без частицы to.
can |
could |
may |
must |
shall |
могу, умею |
мог, умел не мог бы… |
можно |
должен |
чаще не переводится |
1. физическое умение 2. умственная возможность |
1.прошедшая форма can 2.вежливая просьба |
разрешение |
обязанность, приказ |
распоряжение, указание, выяснение инструкции |
Modal Verbs. Модальные глаголы.
Это глаголы, которые не называют само действие, а показывают отношение говорящего к этому действию. После них используется глагол без частицы to.
can |
could |
may |
must |
shall |
могу, умею |
мог, умел не мог бы… |
можно |
должен |
чаще не переводится |
1. физическое умение 2. умственная возможность |
1.прошедшая форма can 2.вежливая просьба |
разрешение |
обязанность, приказ |
распоряжение, указание, выяснение инструкции |
Modal Verbs. Модальные глаголы.
Это глаголы, которые не называют само действие, а показывают отношение говорящего к этому действию. После них используется глагол без частицы to.
can |
could |
may |
must |
shall |
могу, умею |
мог, умел не мог бы… |
можно |
должен |
чаще не переводится |
1. физическое умение 2. умственная возможность |
1.прошедшая форма can 2.вежливая просьба |
разрешение |
обязанность, приказ |
распоряжение, указание, выяснение инструкции |
Modal Verbs. Модальные глаголы.
Это глаголы, которые не называют само действие, а показывают отношение говорящего к этому действию. После них используется глагол без частицы to.
can |
could |
may |
must |
shall |
могу, умею |
мог, умел не мог бы… |
можно |
должен |
чаще не переводится |
1. физическое умение 2. умственная возможность |
1.прошедшая форма can 2.вежливая просьба |
разрешение |
обязанность, приказ |
распоряжение, указание, выяснение инструкции |
Modal Verbs. Модальные глаголы.
Это глаголы, которые не называют само действие, а показывают отношение говорящего к этому действию. После них используется глагол без частицы to.
can |
could |
may |
must |
shall |
могу, умею |
мог, умел не мог бы… |
можно |
должен |
чаще не переводится |
1. физическое умение 2. умственная возможность |
1.прошедшая форма can 2.вежливая просьба |
разрешение |
обязанность, приказ |
распоряжение, указание, выяснение инструкции |
Modal Verbs. Модальные глаголы.
Это глаголы, которые не называют само действие, а показывают отношение говорящего к этому действию. После них используется глагол без частицы to.
can |
could |
may |
must |
shall |
могу, умею |
мог, умел не мог бы… |
можно |
должен |
чаще не переводится |
1.физическое умение 2.умственная возможность |
1.прошедшая форма can 2.вежливая просьба |
разрешение |
обязанность, приказ |
распоряжение, указание, выяснение инструкции |
+ |
||||
Подл. |
to be |
going to |
V (гл) |
|
I |
am |
going to |
V (гл) |
|
He/She/It |
is |
|||
We/You/They |
are |
|||
- |
||||
Подл. |
to be + not |
going to |
V (гл) |
|
I |
am not |
going to |
V (гл) |
|
He/She/It |
isn’t |
|||
We/You/They |
aren’t |
|||
? (общий) |
||||
to be |
подл. |
going to |
V (гл) |
|
Am |
I |
going to |
V (гл) |
|
Is |
he/she/it |
|||
Are |
we/you/they |
|||
? (специальный) |
||||
Вопр.слово |
to be |
подл. |
going to |
V (гл) |
What / Where /When / Why / Who … |
am |
I |
going to |
V (гл) |
is |
he/she/it |
|||
are |
we/you/they |
+ |
||||
Подл. |
to be |
going to |
V (гл) |
|
I |
am |
going to |
V (гл) |
|
He/She/It |
is |
|||
We/You/They |
are |
|||
- |
||||
Подл. |
to be + not |
going to |
V (гл) |
|
I |
am not |
going to |
V (гл) |
|
He/She/It |
isn’t |
|||
We/You/They |
aren’t |
|||
? (общий) |
||||
to be |
подл. |
going to |
V (гл) |
|
Am |
I |
going to |
V (гл) |
|
Is |
he/she/it |
|||
Are |
we/you/they |
|||
? (специальный) |
||||
Вопр.слово |
to be |
подл. |
going to |
V (гл) |
What / Where /When / Why / Who … |
am |
I |
going to |
V (гл) |
is |
he/she/it |
|||
are |
we/you/they |
+ |
||||
Подл. |
to be |
going to |
V (гл) |
|
I |
am |
going to |
V (гл) |
|
He/She/It |
is |
|||
We/You/They |
are |
|||
- |
||||
Подл. |
to be + not |
going to |
V (гл) |
|
I |
am not |
going to |
V (гл) |
|
He/She/It |
isn’t |
|||
We/You/They |
aren’t |
|||
? (общий) |
||||
to be |
подл. |
going to |
V (гл) |
|
Am |
I |
going to |
V (гл) |
|
Is |
he/she/it |
|||
Are |
we/you/they |
|||
? (специальный) |
||||
Вопр.слово |
to be |
подл. |
going to |
V (гл) |
What / Where /When / Why / Who … |
am |
I |
going to |
V (гл) |
is |
he/she/it |
|||
are |
we/you/they |
+ |
||||
Подл. |
to be |
going to |
V (гл) |
|
I |
am |
going to |
V (гл) |
|
He/She/It |
is |
|||
We/You/They |
are |
|||
- |
||||
Подл. |
to be + not |
going to |
V (гл) |
|
I |
am not |
going to |
V (гл) |
|
He/She/It |
isn’t |
|||
We/You/They |
aren’t |
|||
? (общий) |
||||
to be |
подл. |
going to |
V (гл) |
|
Am |
I |
going to |
V (гл) |
|
Is |
he/she/it |
|||
Are |
we/you/they |
|||
? (специальный) |
||||
Вопр.слово |
to be |
подл. |
going to |
V (гл) |
What / Where /When / Why / Who … |
am |
I |
going to |
V (гл) |
is |
he/she/it |
|||
are |
we/you/they |
Present Continuous Tense (Настоящее длительное/продолжённое время)
обозначает |
длительное действие, которое происходит в момент речи |
слова-маркеры |
now, at the moment |
+ |
am / is / are + Ving |
- |
am / is / are + not + Ving |
? общий |
Am / Is / Are + подл. + Ving + …? |
? спец. |
Вопр.слово + am / is / are + подл. + Ving + …? |
Present Continuous Tense (Настоящее длительное/продолжённое время)
обозначает |
длительное действие, которое происходит в момент речи |
слова-маркеры |
now, at the moment |
+ |
am / is / are + Ving |
- |
am / is / are + not + Ving |
? общий |
Am / Is / Are + подл. + Ving + …? |
? спец. |
Вопр.слово + am / is / are + подл. + Ving + …? |
Present Continuous Tense (Настоящее длительное/продолжённое время)
обозначает |
длительное действие, которое происходит в момент речи |
слова-маркеры |
now, at the moment |
+ |
am / is / are + Ving |
- |
am / is / are + not + Ving |
? общий |
Am / Is / Are + подл. + Ving + …? |
? спец. |
Вопр.слово + am / is / are + подл. + Ving + …? |
Present Continuous Tense (Настоящее длительное/продолжённое время)
обозначает |
длительное действие, которое происходит в момент речи |
слова-маркеры |
now, at the moment |
+ |
am / is / are + Ving |
- |
am / is / are + not + Ving |
? общий |
Am / Is / Are + подл. + Ving + …? |
? спец. |
Вопр.слово + am / is / are + подл. + Ving + …? |
Present Continuous Tense (Настоящее длительное/продолжённое время)
обозначает |
длительное действие, которое происходит в момент речи |
слова-маркеры |
now, at the moment |
+ |
am / is / are + Ving |
- |
am / is / are + not + Ving |
? общий |
Am / Is / Are + подл. + Ving + …? |
? спец. |
Вопр.слово + am / is / are + подл. + Ving + …? |
Present Continuous Tense (Настоящее длительное/продолжённое время)
обозначает |
длительное действие, которое происходит в момент речи |
слова-маркеры |
now, at the moment |
+ |
am / is / are + Ving |
- |
am / is / are + not + Ving |
? общий |
Am / Is / Are + подл. + Ving + …? |
? спец. |
Вопр.слово + am / is / are + подл. + Ving + …? |
Present Continuous Tense (Настоящее длительное/продолжённое время)
обозначает |
длительное действие, которое происходит в момент речи |
слова-маркеры |
now, at the moment |
+ |
am / is / are + Ving |
- |
am / is / are + not + Ving |
? общий |
Am / Is / Are + подл. + Ving + …? |
? спец. |
Вопр.слово + am / is / are + подл. + Ving + …? |
Present Continuous Tense (Настоящее длительное/продолжённое время)
обозначает |
длительное действие, которое происходит в момент речи |
слова-маркеры |
now, at the moment |
+ |
am / is / are + Ving |
- |
am / is / are + not + Ving |
? общий |
Am / Is / Are + подл. + Ving + …? |
? спец. |
Вопр.слово + am / is / are + подл. + Ving + …? |
Написание личного письма на английском языке
ОБЪЁМ ПИСЬМА 50-60 слов! |
1. Адрес
Город
Страна
2. Дата
число месяц год
3. Обращение,
Dear + имя, (того, кому пишите! После обращения ставим ЗАПЯТУЮ)
4. Благодарность за письмо.
5. Основная часть (отвечаем на все поставленные вопросы, используем слова-связки: Well, … — Ну, …You know, … — Знаешь ли, …By the way, … — Кстати, …).
6. Подводим к завершению, упоминаем о дальнейших контактах
7. Завершающая фраза,
8. Свое имя (БЕЗ ТОЧКИ)
Написание личного письма на английском языке
ОБЪЁМ ПИСЬМА 50-60 слов! |
1. Адрес
Город
Страна
2. Дата
число месяц год
3. Обращение,
Dear + имя, (того, кому пишите! После обращения ставим ЗАПЯТУЮ)
4. Благодарность за письмо.
5. Основная часть (отвечаем на все поставленные вопросы, используем слова-связки: Well, … — Ну, …You know, … — Знаешь ли, …By the way, … — Кстати, …).
6. Подводим к завершению, упоминаем о дальнейших контактах
7. Завершающая фраза,
8. Свое имя (БЕЗ ТОЧКИ)
Написание личного письма на английском языке
ОБЪЁМ ПИСЬМА 50-60 слов! |
1. Адрес
Город
Страна
2. Дата
число месяц год
3. Обращение,
Dear + имя, (того, кому пишите! После обращения ставим ЗАПЯТУЮ)
4. Благодарность за письмо.
5. Основная часть (отвечаем на все поставленные вопросы, используем слова-связки: Well, … — Ну, …You know, … — Знаешь ли, …By the way, … — Кстати, …).
6. Подводим к завершению, упоминаем о дальнейших контактах
7. Завершающая фраза,
8. Свое имя (БЕЗ ТОЧКИ)
Написание личного письма на английском языке
ОБЪЁМ ПИСЬМА 50-60 слов! |
1. Адрес
Город
Страна
2. Дата
число месяц год
3. Обращение,
Dear + имя, (того, кому пишите! После обращения ставим ЗАПЯТУЮ)
4. Благодарность за письмо.
5. Основная часть (отвечаем на все поставленные вопросы, используем слова-связки: Well, … — Ну, …You know, … — Знаешь ли, …By the way, … — Кстати, …).
6. Подводим к завершению, упоминаем о дальнейших контактах
7. Завершающая фраза,
8. Свое имя (БЕЗ ТОЧКИ)
Chusovoy
Russia
5.12.2017
Dear ___,
Thank you for your letter. I was glad to get it.
In your letter you asked me about ___________. Well, _____________. You know, _________. By the way, ________.
Sorry, I have to finish my letter now. I should do my homework. Write back soon!
Best wishes,
Своё имя
Chusovoy
Russia
5.12.2017
Dear ___,
Thank you for your letter. I was glad to get it.
In your letter you asked me about ___________. Well, _____________. You know, _________. By the way, ________.
Sorry, I have to finish my letter now. I should do my homework. Write back soon!
Best wishes,
Своё имя
Chusovoy
Russia
5.12.2017
Dear ___,
Thank you for your letter. I was glad to get it.
In your letter you asked me about ___________. Well, _____________. You know, _________. By the way, ________.
Sorry, I have to finish my letter now. I should do my homework. Write back soon!
Best wishes,
Своё имя
Chusovoy
Russia
5.12.2017
Dear ___,
Thank you for your letter. I was glad to get it.
In your letter you asked me about ___________. Well, _____________. You know, _________. By the way, ________.
Sorry, I have to finish my letter now. I should do my homework. Write back soon!
Best wishes,
Своё имя
Chusovoy
Russia
5.12.2017
Dear ___,
Thank you for your letter. I was glad to get it.
In your letter you asked me about ___________. Well, _____________. You know, _________. By the way, ________.
Sorry, I have to finish my letter now. I should do my homework. Write back soon!
Best wishes,
Своё имя
Chusovoy
Russia
5.12.2017
Dear ___,
Thank you for your letter. I was glad to get it.
In your letter you asked me about ___________. Well, _____________. You know, _________. By the way, ________.
Sorry, I have to finish my letter now. I should do my homework. Write back soon!
Best wishes,
Своё имя
Chusovoy
Russia
5.12.2017
Dear ___,
Thank you for your letter. I was glad to get it.
In your letter you asked me about ___________. Well, _____________. You know, _________. By the way, ________.
Sorry, I have to finish my letter now. I should do my homework. Write back soon!
Best wishes,
Своё имя
Chusovoy
Russia
5.12.2017
Dear ___,
Thank you for your letter. I was glad to get it.
In your letter you asked me about ___________. Well, _____________. You know, _________. By the way, ________.
Sorry, I have to finish my letter now. I should do my homework. Write back soon!
Best wishes,
Своё имя
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Глаголы, которые не используются в Present Continuous.
Эти глаголы используются только в Present Simple:
hate (ненавидеть); love (любить); like (нравиться); need (нуждаться); want (хотеть); see (видеть); have (иметь).
Артикль the c географическими названиями, сооружениями.
the |
the |
the Russian Federation |
страны |
the United Kingdom |
города |
the United States |
улицы |
the Kremlin |
площади |
the Bolshoi Theatre |
Big Ben |
the Tower of London |
Westminster Abbey |
the Houses of Parliament |
Buckingham Palace |
the British Museum |
Tower Bridge |
the London Eye |
Westminster Bridge |
Артикль the c географическими названиями, сооружениями.
the |
the |
the Russian Federation |
страны |
the United Kingdom |
города |
the United States |
улицы |
the Kremlin |
площади |
the Bolshoi Theatre |
Big Ben |
the Tower of London |
Westminster Abbey |
the Houses of Parliament |
Buckingham Palace |
the British Museum |
Tower Bridge |
the London Eye |
Westminster Bridge |
Артикль the c географическими названиями, сооружениями.
the |
the |
the Russian Federation |
страны |
the United Kingdom |
города |
the United States |
улицы |
the Kremlin |
площади |
the Bolshoi Theatre |
Big Ben |
the Tower of London |
Westminster Abbey |
the Houses of Parliament |
Buckingham Palace |
the British Museum |
Tower Bridge |
the London Eye |
Westminster Bridge |
Артикль the c географическими названиями, сооружениями.
the |
the |
the Russian Federation |
страны |
the United Kingdom |
города |
the United States |
улицы |
the Kremlin |
площади |
the Bolshoi Theatre |
Big Ben |
the Tower of London |
Westminster Abbey |
the Houses of Parliament |
Buckingham Palace |
the British Museum |
Tower Bridge |
the London Eye |
Westminster Bridge |
Артикль the c географическими названиями, сооружениями.
the |
the |
the Russian Federation |
страны |
the United Kingdom |
города |
the United States |
улицы |
the Kremlin |
площади |
the Bolshoi Theatre |
Big Ben |
the Tower of London |
Westminster Abbey |
the Houses of Parliament |
Buckingham Palace |
the British Museum |
Tower Bridge |
the London Eye |
Westminster Bridge |
Артикль the c географическими названиями, сооружениями.
the |
the |
the Russian Federation |
страны |
the United Kingdom |
города |
the United States |
улицы |
the Kremlin |
площади |
the Bolshoi Theatre |
Big Ben |
the Tower of London |
Westminster Abbey |
the Houses of Parliament |
Buckingham Palace |
the British Museum |
Tower Bridge |
the London Eye |
Westminster Bridge |
Артикль the c географическими названиями, сооружениями.
the |
the |
the Russian Federation |
страны |
the United Kingdom |
города |
the United States |
улицы |
the Kremlin |
площади |
the Bolshoi Theatre |
Big Ben |
the Tower of London |
Westminster Abbey |
the Houses of Parliament |
Buckingham Palace |
the British Museum |
Tower Bridge |
the London Eye |
Westminster Bridge |
Артикль the c географическими названиями, сооружениями.
the |
the |
the Russian Federation |
страны |
the United Kingdom |
города |
the United States |
улицы |
the Kremlin |
площади |
the Bolshoi Theatre |
Big Ben |
the Tower of London |
Westminster Abbey |
the Houses of Parliament |
Buckingham Palace |
the British Museum |
Tower Bridge |
the London Eye |
Westminster Bridge |
Артикль the c географическими названиями, сооружениями.
the |
the |
the Russian Federation |
страны |
the United Kingdom |
города |
the United States |
улицы |
the Kremlin |
площади |
the Bolshoi Theatre |
Big Ben |
the Tower of London |
Westminster Abbey |
the Houses of Parliament |
Buckingham Palace |
the British Museum |
Tower Bridge |
the London Eye |
Westminster Bridge |
have been to = visited (был, посещал когда-то в прошлом)
слова-маркеры |
ever когда-нибудь never никогда |
+ |
I / You / We / They + have been to + … |
He / She / It + has been to + … |
|
I have been to a zoo. He has been to a zoo. |
|
- |
I / You / We / They + haven’t been to + … |
He / She / It + hasn’t been to + … |
|
I haven’t been to a zoo. He hasn’t been to a zoo. |
|
? общий |
Have + I / you / we / they + been to + …? |
Has + he / she / it + been to + …? |
|
ответ на ? |
Yes, I/you/we/they have. Yes, he/she/it has. No, I/you/we/they haven’t. No, he/she/it hasn’t. |
Have you ever been to a zoo? - Yes, I have. No, I haven’t. Has she ever been to a zoo? - Yes, she has. No, she hasn’t. |
have been to = visited (был, посещал когда-то в прошлом)
слова-маркеры |
ever когда-нибудь never никогда |
+ |
I / You / We / They + have been to + … |
He / She / It + has been to + … |
|
I have been to a zoo. He has been to a zoo. |
|
- |
I / You / We / They + haven’t been to + … |
He / She / It + hasn’t been to + … |
|
I haven’t been to a zoo. He hasn’t been to a zoo. |
|
? общий |
Have + I / you / we / they + been to + …? |
Has + he / she / it + been to + …? |
|
ответ на ? |
Yes, I/you/we/they have. Yes, he/she/it has. No, I/you/we/they haven’t. No, he/she/it hasn’t. |
Have you ever been to a zoo? - Yes, I have. No, I haven’t. Has she ever been to a zoo? - Yes, she has. No, she hasn’t. |
have been to = visited (был, посещал когда-то в прошлом)
слова-маркеры |
ever когда-нибудь never никогда |
+ |
I / You / We / They + have been to + … |
He / She / It + has been to + … |
|
I have been to a zoo. He has been to a zoo. |
|
- |
I / You / We / They + haven’t been to + … |
He / She / It + hasn’t been to + … |
|
I haven’t been to a zoo. He hasn’t been to a zoo. |
|
? общий |
Have + I / you / we / they + been to + …? |
Has + he / she / it + been to + …? |
|
ответ на ? |
Yes, I/you/we/they have. Yes, he/she/it has. No, I/you/we/they haven’t. No, he/she/it hasn’t. |
Have you ever been to a zoo? - Yes, I have. No, I haven’t. Has she ever been to a zoo? - Yes, she has. No, she hasn’t. |
have been to = visited (был, посещал когда-то в прошлом)
слова-маркеры |
ever когда-нибудь never никогда |
+ |
I / You / We / They + have been to + … |
He / She / It + has been to + … |
|
I have been to a zoo. He has been to a zoo. |
|
- |
I / You / We / They + haven’t been to + … |
He / She / It + hasn’t been to + … |
|
I haven’t been to a zoo. He hasn’t been to a zoo. |
|
? общий |
Have + I / you / we / they + been to + …? |
Has + he / she / it + been to + …? |
|
ответ на ? |
Yes, I/you/we/they have. Yes, he/she/it has. No, I/you/we/they haven’t. No, he/she/it hasn’t. |
Have you ever been to a zoo? - Yes, I have. No, I haven’t. Has she ever been to a zoo? - Yes, she has. No, she hasn’t. |
Present Perfect Tense (Настоящее завершённое время)
обозначает |
1) действие, которое произошло в прошлом, но имеет результат в настоящем; 2) действие, которое произошло только что, уже 3) действие, которое произошло в неистёкший период времени |
слова-маркеры |
ever – когда-либо never – никогда just – только что before – раньше, прежде already – уже yet – ещё, not yet – ещё не lately, recently – недавно today – сегодня this week (month, year) – на этой неделе (в этом месяце, в этом году) since – с for – в течение |
+ |
I / You / We / They + have + V3 He / She / It + has + V3 |
- |
have / has + not + V3 |
? общий |
Have / Has + подл. + V3 + …? |
? спец. |
Вопр.слово + have / has + подл. + V3 + …? |
Present Perfect Tense (Настоящее завершённое время)
обозначает |
1) действие, которое произошло в прошлом, но имеет результат в настоящем; 2) действие, которое произошло только что, уже 3) действие, которое произошло в неистёкший период времени |
слова-маркеры |
ever – когда-либо never – никогда just – только что before – раньше, прежде already – уже yet – ещё, not yet – ещё не lately, recently – недавно today – сегодня this week (month, year) – на этой неделе (в этом месяце, в этом году) since – с for – в течение |
+ |
I / You / We / They + have + V3 He / She / It + has + V3 |
- |
have / has + not + V3 |
? общий |
Have / Has + подл. + V3 + …? |
? спец. |
Вопр.слово + have / has + подл. + V3 + …? |
Present Perfect Tense (Настоящее завершённое время)
обозначает |
1) действие, которое произошло в прошлом, но имеет результат в настоящем; 2) действие, которое произошло только что, уже 3) действие, которое произошло в неистёкший период времени |
слова-маркеры |
ever – когда-либо never – никогда just – только что before – раньше, прежде already – уже yet – ещё, not yet – ещё не lately, recently – недавно today – сегодня this week (month, year) – на этой неделе (в этом месяце, в этом году) since – с for – в течение |
+ |
I / You / We / They + have + V3 He / She / It + has + V3 |
- |
have / has + not + V3 |
? общий |
Have / Has + подл. + V3 + …? |
? спец. |
Вопр.слово + have / has + подл. + V3 + …? |
Present Perfect Tense (Настоящее завершённое время)
обозначает |
1) действие, которое произошло в прошлом, но имеет результат в настоящем; 2) действие, которое произошло только что, уже 3) действие, которое произошло в неистёкший период времени |
слова-маркеры |
ever – когда-либо never – никогда just – только что before – раньше, прежде already – уже yet – ещё, not yet – ещё не lately, recently – недавно today – сегодня this week (month, year) – на этой неделе (в этом месяце, в этом году) since – с for – в течение |
+ |
I / You / We / They + have + V3 He / She / It + has + V3 |
- |
have / has + not + V3 |
? общий |
Have / Has + подл. + V3 + …? |
? спец. |
Вопр.слово + have / has + подл. + V3 + …? |
Заключение
Наглядные средства при обучении иностранному языку используются для иллюстрации страноведческого материала и грамматики. Грамматические правила английского языка в таблицах обучающиеся могут составить самостоятельно. Ценность такой работы значительна, ведь для их составления они ещё раз проработают изученный материал, а принцип построения подобной таблицы будет прост и понятен. Кроме того, таблицы не занимают много места, и доступ к интересующей информации не потребует много времени. В целом же, таблицы помогают обучающимся усваивать грамматический материал более осмысленно и с большим интересом, вызывают интерес к занятиям английским языком, расширяют объем усваиваемого материала.