Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа №78
Калининского района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании ШМО Зам.директора по УВР Директор МБОУ Школа №78
учителей_________ ________________ФИО ___________РащепкинаЖ.А.
Протокол №__от Приказ № __310______от
« ____ »________2017 «__31__»____08________2017г
Рабочая программа
по предмету « Английский язык» для 7а,б класса
Составитель программы:
Серегина Наталья Владимировна
учитель английского языка
УФА 2017
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Сборника нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
2. Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд.,
стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.98-112.
3. Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014
.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Enjoy English-7 (Английский с удовольствием) и включает в себя:
• Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014;
• Аудиоприложение (CD MP3);
Рабочая программа рассчитана на 1 учебный год.
Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Программа рассчитана на 105часов учебного времени в год (3 часа в неделю),включая резервные уроки. Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 16. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цели иностранного языка направлены:
на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;
формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их развитию как личностей. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, в конечном счете ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе — к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, ее носителя, его самобытности и места собственной личности в жизни социума.
Задачи:
1) формирование способности к самоанализу и самооценке, положительное отношение к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём, понимание важности изучения иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и самоадаптации;
2) участие в проектной деятельности, которые носят межпредметный характер;
3) развитие и совершенствование коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, а также развитие учебно — познавательной и компенсаторной компетенций.
Общая характеристика учебного предмета.
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Данная рабочая программа реализуется в течение 1 года (2017-2018 учебный год) в соответствии с учебным планом МБОУ Школы №78 г.Уфа на 2017-2018 учебный год.
В 7 классе предусматривается обучение в объеме 3 часов в неделю(102 ч,35 учебных недель)
Курс иностранного языка имеет следующую структуру:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомленность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Предметные результаты.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи для 7 класса включает в себя такие темы, как:
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка/аттракционов). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
3.Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, определяет последовательность изучения этого материала, а также пути формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по предмету «Иностранный язык» и предоставляет учащимся 12-13 лет, изучающим английский язык со второго класса, возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю). Однако следует отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и общему содержанию выше требований образовательного стандарта. Избыточный материал учебника для 7-го класса обеспечивает возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся, что позволяет осуществлять принцип индивидуализации обучения. Резервные уроки используются для решения следующих задач:
а) внести в систему занятий те дополнения, которые необходимы для данного конкретного класса;
б) доделать то, на что не осталось времени на запланированных уроках;
в) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленным на устранение пробелов в знаниях или достижение более высоких результатов обучения.
Таблица тематического планирования по английскому языку(«Enjoy English») на 7а,б класс
№ |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Планируемые образовательные результаты |
Виды деятельности учащихся на уроке |
Домашнее задание |
||||||||
Освоение предметных знаний(базовые понятия) |
Формируемые ЗУН учащихся |
|||||||||||||
Раздел 1.Родная страна и страна изучаемого языка. Досуг и увлечения. Защита окружающей среды Всего 25часов |
||||||||||||||
|
Международный конкурс |
Расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения), выразить отношение к соревнованиям |
-целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; -самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; -планировать пути достижения целей; -устанавливать целевые приоритеты; -уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров -гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну -умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; -умение конструктивно разрешать конфликты; давать определение понятиям; - устанавливать причинно-следственные связи; - осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия; -знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -владеть устной и письменной речью; -строить монологическое контекстное высказывание; -структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; - имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; -выражают свои эмоции по поводу услышанного. |
Аудирование – прослушивание диалога, чтение прослушанного диалога в парах, говорение – вопросно-ответная работа. |
упр. 2,3с.7. №1с.28 |
|||||||||
|
Участие в международном конкурсе |
Извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в соб. высказываниях |
Письмо – запись новых лекс. ед-ц по теме «участие в конкурсе», говорение - составл-е предложений с ними, сост-е диалогов |
упр.7, стр.28, выуч. нов. выр-я |
||||||||||
|
Информация о себе: хар-р, внешн., увлечения |
Рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов |
Говорение – составл-е описания человека, письмо – запись и закрепление нов.грам.материала, аудирование – прослушивание нов.сл.. |
упр. 8, 9, стр. 28 |
||||||||||
|
Что бы ты хотел изменить в себе? |
Обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах |
говорение – сост-е монолога на заданную тему, работа в парах, письмо – запись нов.лекс.ед-ц. |
упр. 12, стр. 29, |
||||||||||
|
Изучаем времена глагола |
временные формы глагола |
Письмо – повторение и закрепление временных форм англ.глаг |
упр.21 стр.11 |
||||||||||
|
Будущее нашей планеты |
Обменяться мнениями о возможном будущем планеты. |
Аудирование – прослушивание текстов, говорение – сост-е монолог.высказ-я. Письмо – выполнение упр |
упр.16, 18 стр.29 |
||||||||||
|
Досуг, соревнования, конкурсы |
Находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор, рассказать о конкурсе с опорой на вопросы |
Чтение рекламных объявлений, письмо – рассказ о конкурсе |
упр.20, стр.30 |
||||||||||
|
Заполнение анкеты |
Соотносить графический образ слова со звуковым, составлять текст рекламы по образцу, заполнять анкету |
Говорение - сост-е объявл.с опорой на образец, аудирование – восприятие на слух правил чтения |
у.33, 34 стр.15 |
||||||||||
|
Чтение чисел и дат |
Читать и называть составные и многозначные числа, хронологические даты, юмор. микро-тексты, оценивать полученную информацию, называть большие числа |
Чтение чисел и дат на англ.яз., текстов, говорение – вопросно-ответная работа. |
упр.23, стр.30,у.41стр.17 |
||||||||||
|
Интересные факты о столицах англояз.стран |
Строить высказывание по плану, сравнивать города по определенным характеристикам |
Письмо – выполн-е упр., чтение шуток на школьную тему. |
У.24,25 с.30 |
||||||||||
|
Выдающиеся люди планеты |
Поиск необходимой информации на основе текстов об А.Сахарове и Черчилле |
Письмо – выполн-е заданий на карточках, чтение текстов об изв.людях, говорение – поиск необх. инф.в тексте. |
упр.29, стр.30 |
||||||||||
|
Изучаем герундий |
Рассказывать о великих людях нашей планеты, целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей |
Говорение – высказ-е об изв.людях, письмо – выполн-е упр.по теме. |
упр.31, стр.30 |
||||||||||
|
Средства связи |
Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме |
Аудирование, письмо – введение нов.лекс.ед-ц. |
упр.39, стр.31 |
||||||||||
|
Разговор по телефону |
Поиск необ. информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его, усвоение вежливой диалогической речи |
Письмо – введение нов.лекс.ед-ц., аудирование – прослушивание диалога, говорение – сост-е диалога. |
упр.40,41 стр.31 |
||||||||||
|
Праздники и обычаи англояз. стран и России |
Выразить свое отношение к суевериям, рассказать о приметах, в которые верят люди; написать о приметах, в которые верят в семье/ классе |
Письмо – выполн-е заданий по теме «Герундий», чтение англ.суеверий, аудирование, говорение – назвать любые суеверия о школе, о семье. |
упр.32, стр.30 |
||||||||||
|
Праздники и обычаи англояз. стран и России |
Знакомство с английским праздником «Halloween». |
Чтение текста об англ.празднике «Halloween», письмо – выполн-е упр. |
упр.33,35, стр.31 |
||||||||||
|
Разговор по телефону: преимущ. и недостатки |
Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить на сообщение); составлять диалог по образцу; называть номера телефонов. |
Говорение – сост-е диалога, чтение текста, аудирование – прослушивание диалога с целью поиска опред.инф-ции. |
упр.44, стр.32
|
||||||||||
|
Компьютер в нашей жизни |
Читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни. |
Чтение текста по данной теме, говорение – монолог.высказ-е о средствах связи. |
упр.46, стр.32
|
||||||||||
|
Самое важное средство связи |
Рассказать об одном из средств коммуникации, обосновать его преимущества; составить и разыграть диалог (5-7 реплик), написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров детьми. |
Говорение – монолог.высказ-е о средствах связи, диалог, письмо – сообщ-е о ср.связи. |
упр.47, стр.32 |
||||||||||
|
Обобщающий урок |
Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания |
Повторяют лексико-грамматический материал |
Повторить Unit1(раздел 1) |
||||||||||
|
Лексико-грамматический тест |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков |
Выполняют тест |
|||||||||||
|
Контроль навыков аудирования |
|||||||||||||
|
Контроль навыков чтения |
|||||||||||||
|
Контроль навыков письма |
Письмо-самост.работа |
||||||||||||
|
Контроль навыков говорения |
говорение – сост-е диалогов, разучивание стихов. |
||||||||||||
Раздел 2.Родная страна и страна изучаемого языка Всего 24ч |
||||||||||||||
|
Знакомство |
Вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны, города, языки |
-целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; -самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; -планировать пути достижения целей; -устанавливать целевые приоритеты; -уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров -уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; -адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации -устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; -основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы |
Аудирование – прослуш-е диалогов по теме, названия стран, говорение – сост-е диалога, письмо – введение нов. грам. материала. |
упр.1, 3, стр.56 |
|||||||||
|
Страны и континенты |
На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в треб. форме; заполнить таблицу, назвать родину уч-ков конференции, рассказать, чем знаменита наша страна. |
Аудирование , письмо – заполнение таблицы, говорение – монолог. высказ-е по заданной теме. |
упр.5, 6, стр.56, выуч назв. стран |
||||||||||
|
Языки и национальности |
Выделять ключевую информацию в аудиотексте. рассказывать о разных странах с опорой на образец,написать рассказ «Тип. представитель нации» |
Аудирование с извлечением опред. информации, говорение – сост-е текста с опорой на образец, письмо – написать кр. сообщ-е по заданной теме. |
У.8,9 стр.56-57 |
||||||||||
|
Роль английского языка в соврем. мире |
Отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о странах, столицах, языках, поиск необ. информации при чтении текста по теме раздела “People speak English all over the World”; соотносить вопросы и ответы. |
Говорение – сост-е диалога, аудирование – прослушивание текста с целью извлечения инф-ции. |
Упр.10стр.57 |
||||||||||
|
Язык эсперанто |
Выразить свою точку зрения о том , каким должен быть междун. язык, соотносить граф. образ со звуковым; читать и понимать текст содержащий незн. элементы ( корень с незн. суффиксом) |
Чтение текста с полным пониманием содержания, говорение – сост-е монолог.высказ-я. |
упр.11, стр.57
|
||||||||||
|
Англоговорящие страны |
Рассказывать об англог. странах с опорой на текст и краткий план, читать полно и точно понимая текст об англог. странах; оценивать полученную из текста инф-цию. |
Чтение текстов об англогов. странах, аудирование – прослушивание текста с целью заполнения таблицы, говорение – рассказ о стране с опорой на текст. |
упр.13, стр.57
|
||||||||||
|
Родная страна |
Высказать и обосновать свое положение о посещении одной из стран, воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, используя яз. и контекст. Догадку, рассказать о России по аналогии с прочитанным об англог. странах |
Говорение – сост-е рассказа о России, письмо – выполн-е упр. |
сост. рассказ о России |
||||||||||
|
Почему ты изучаешь английский язык? |
Читать текст «How many languages do you know?”, выбирая необ. информацию, выделяя главные факты; совершенствовать технику чтения вслух и про себя, кратко ответить на вопрос”How many languages can a person know?” с опорой на текст. |
Говорение – диалог на тему причины изуч-я ин. яз., аудирование с целью заполнения таблицы. |
Упр.14стр.57 |
||||||||||
|
Роль иностранных языков в соврем. жизни |
Рассказать о человеке, который знает несколько языков; расспросить одноклассников об их отношении к ин. языкам. |
Чтение с целью извлеч. осн. мысли, аудирование, говорение – работа в группах – обсуждение выбранной ситуации. |
У.16стр.56 |
||||||||||
|
Способы изучения иностр. языка |
Уметь составлять специальные вопросы, монологическое высказывание по теме «Способы изучения ин. яз.» |
Говорение – вопросно-ответная работа, сост-е диалога, чтение. |
У.17,18,19стр.58 |
||||||||||
|
Русский язык - язык международ. общения? |
Читать аутентичный текст (отрывки из газет) с пониманием основного содержания. Составить связный текст из разрозненных частей; вести диалог –обмен мнениями. |
Чтение с целью составления связного текста из отрывков, говорение – сост-е диалога на тему «изучение рус. яз.», письмо – введение нов.лекс.ед-ц. |
У.20,22,24стр.58 |
||||||||||
|
Учимся выразительно читать стих-е |
Декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стих. «Зимнее утро», пис. высказывание по теме «Природа родного края». |
Аудирование – прослушивание стих-я, выр. чтение стих-я, письмо – описание природы родного края. |
У.25стр.58 |
||||||||||
|
Страдательный залог |
Представлять грам. особенности построения предложения с Passive Voice, формулировать грам. правило и представлять его в виде схемы. |
Аудирование – прослуш-е стих-я с исп-ем пас.залога, письмо – выполнение упр. по теме. |
Упр.26,27,28 стр.58-59 у.29,30 стр.58-59 |
||||||||||
|
Страдательный залог |
|||||||||||||
|
Путешествие по англоговорящим странам |
Составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах века. Читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, воспринимать на слух и выделять необ. информацию при прослушивании диалога, сравнить виды транспорта по их характеристикам. |
Чтение текста с извлеч. опред. инф., говорение – сост-е рассказа с опорой на план и карту, письмо – введение нов.лкес.ед-ц. |
упр.78, стр.53 упр. 31, стр.59, выуч. сл. на стр. 60 |
||||||||||
|
Виды транспорта |
Читать тексты о поп.видах транспорта с извлечением информации, развивая яз. и конт. догадку, сравнивая виды транспорта, составлять диалог по теме «Транспорт», рассказать о люб. виде тран-та, обсудить виды тр-та, перечислив их достоинства и недостатки. |
Письмо – введение нов. сл. по теме «транспорт», чтение текстов по теме с извлеч.инф., говорение – сост.диал.по теме «Транспорт». |
Стр.54 выучить слова,упр.86 стр.55 |
||||||||||
|
Какой вид транспорта лучше? |
Читать тексты о поп.видах транспорта с извлечением информации, развивая яз. и конт. догадку, сравнивая виды транспорта, составлять диалог по теме «Транспорт», рассказать о люб. виде тран-та, обсудить виды тр-та, перечислив их достоинства и недостатки. |
У.36 стр.59 |
|||||||||||
|
Обобщающий урок |
Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания |
Повторяют лексико-грамматический материал |
Повторить Unit2(раздел 2) |
||||||||||
|
Лексико-грамматический тест |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков |
Выполняют тест |
|||||||||||
|
Контроль навыков аудирования |
|||||||||||||
|
Контроль навыков чтения |
|||||||||||||
|
Контроль навыков письма |
|||||||||||||
|
Контроль навыков говорения |
|||||||||||||
Раздел 3. Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение Всего 28ч |
||||||||||||||
|
Проблемы подростков |
Читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением опр. ин-формации, понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в тр. форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы). |
-имеют желание учиться; -выражают свои эмоции по поводу услышанного. -уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; -используют дополнительные сведения из Интернета, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), -семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения. -готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности; -потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности - Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны -структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий - оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; - позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении -осознают роль языка и речи в жизни людей; -примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; -основы прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса. -слушают и понимают речь учителя и одноклассников; -работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; -высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; -оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. -готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности |
Чтение текста с извлеч. инф., аудирование – восприятие на слух инф., письмо – заполнение таблицы, отв. на вопр. |
Упр.7,Стр.63 У.1,2стр.92 |
|||||||||
|
Взаимоотношения в семье |
Называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельствах, рассказать о том , что тебе позволяется, не разрешается делать. |
Говорение – сост. монолог. высказывания . |
У.12,16стр.64-65 упр.3,4 стр.92-93 |
||||||||||
|
Взаимоотношения с друзьями, сверст-ми |
Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по теме «Роль школы в жизни подростка». |
Письмо – введение нов. лекс. ед-ц, говорение – сост-е диалога, монологич. высказывания |
У.5,8,10стр.92-93 |
||||||||||
|
Ориентация в городе |
Запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту. |
Аудирование – прослушивание диалогов по теме, выр.чтение диалогов, говорение – сост-е собст.диалога. |
Упр.12,13,стр.93 У.22стр.66 |
||||||||||
|
Маршруты путешествия по городу |
Соотносить грам. образ слова со звуковым, вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации. |
Аудирование с целью повторения правил чтения, говорение – сост-е диалога по теме. |
Упр.14,15 стр.93 У.29 стр.67 |
||||||||||
|
Школьная жизнь |
Выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться, понимать на слух информацию |
Говорение – сост.собст.высказ-е, аудирование с целью повторения правил чтения и ответов на вопросы. |
У.18-22стр.94 |
||||||||||
|
Школьная жизнь Взаимоотн-я со сверстниками |
Понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать свое отношение и мнение по поводу преимуществ и недостатков шк. жизни. |
Аудирование – прослушивание стих-я про школу, выр.чтение стих-я, письмо – введение нов.лекс.ед-ц, говорение – диалог.или монолог. выска-е на заданную тему. |
Упр.23,24,25 стр.94 |
||||||||||
|
Школьная жизнь зарубежных и росс. сверстников |
Читать тексты по теме «Идеальная школа» и извлекать определенную информации, кратко передать осн. информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем. |
Аудирование – прослуш-е текста с целью извлечения опред.информации, чтение высказываний учеников об идеальной школе, говорение – собст.высказывание по теме. |
Упр.26,27,28 стр.94-95 |
||||||||||
|
Школа моей мечты |
Рассказать о своем представлении об идеальной школе, выразить свое согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе. |
Письмо - введение семантизации лекс. ед-ц и закрепл.их в речи, говорение – высказ-е об идеальной школе. |
У.30 стр.95 У.58стр.73 |
||||||||||
|
Частные школы |
Понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме,обменяться мнениями с партнером о частной школе, выразительно проигрывать и озвучивать диал. текст (рossessive pronouns). |
Аудирование – прослуш-е текстов с целью закончить пред-я, говорение – диалог на выбранную тему, письмо – введение нов.лекс.материала, чтение диалогов с целью их драматизирования. |
Упр.31,32,33стр.95 |
||||||||||
|
Образование в англоговорящих странах |
Читать тексты по теме «Школы в англог. странах», «Школьная форма» с извлечением ос. информации и передаче ее в устной форме на анг. языке; |
Чтение текстов о школах англогов. стран с целью извлечения осн.инф., говорение – вопросно-ответная работа. |
Упр.66стр.75-76 |
||||||||||
|
Школьная форма |
Обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной ( с его т.з.) школьной формы, о целесообразности создания школ разд. обучения, написать письмо о школе по пред. плану. |
Письмо – введение нов.лекс.ед-ц., говорение – монолог.высказ-е по теме «Школьная форма», работа в группе. |
Упр72стр77 |
||||||||||
|
Пассивный залог |
Трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки используя формы страд. залога. |
Письмо – повторение грам. материала и закрепление его. |
Упр.78стр.79,у.37,38 Стр.96 |
||||||||||
|
Правила поведения в школе |
Обмениваться мнениями с партнером по поводу наказания, Кратко высказаться в связи с пред. ситуацией; рассказать о том , какое наказание следует за тот или иной проступок, сравнить правила поведения в рос. школах и школах Великобритании; выразить свое мнение о наиболее/ наименее важных правилах поведения |
Чтение нов.инф. по теме «Виды наказаний», говорение – диалог по заданной теме. Чтение кодекса правил поведения, говорение – обсуждение кодекса, письмо – сост-е собст. кодекса. |
Стр.85(учить ЛЕ),у.45,46стр.96 |
||||||||||
|
Условные придаточные предложения |
Воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись, выполнять коллективное коммуникативное задание. |
Письмо – введение нового грамм.материала, первичное его закрепление, чтение нов.материала. |
У.48,49,51стр.97 |
||||||||||
|
Мечты о будущем |
Обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии. |
Говорение – собст.высказ-е по теме «Мои мечты», письмо – выполн-е упр. |
Упр.52,53 стр.97 |
||||||||||
|
Школьные друзья |
Выражать свое понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексику из прослушанных и прочитанных текстов. Обсудить, почему друзья ссорятся, создать плакат «Хороший друг» и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками. |
Говорение – обсуждение по теме «Наст.друг», аудирование – прослуш-е диалогов с целью соотнесения диалогов с картинками. Письмо – выполн-е упражнений, говорение – работа в парах, в группе. |
У.115стр.88 У.54стр97 |
||||||||||
|
День друзей |
Уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать ее с помощью ответа на вопросы, написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей». |
Чтение с целью извлечения опред.инф., говорение – собст.высказ-е по теме. |
упр. 55, стр.97,у.58стр98 |
||||||||||
|
Проблемы подростков |
Уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить свое отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах, выбрать текст из серии предложенных. |
Чтение писем из молодежных журналов, говорение – сост-е диалога по теме, письмо – ответ на любое письмо из журнала. |
Упр.128,129стр.90 |
||||||||||
|
Возможные пути решения проблем подростков |
Использовать в речи оne/ones, уметь кратко выразиться в соответствии с предложенной темой, уметь воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио- и видеозапись. |
Аудирование с целью повторения правил чтения, письмо – введение и семантизация нов.лекс.ед-ц., говорение – работа в группе – обсуждение выбранной ситуации. |
Стр.130стр91 |
||||||||||
|
Легко ли быть молодым? |
Читать текст о проблемах подростков с извлечением осн. содержания; уметь выделять кл. информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному; кратко выразить свое отношение к курению |
Аудирование – прослуш-е диалога с целью драматизирования его, чтение текста о курении с целью извлечения осн.инф-ции. |
Упр.133.стр.91 |
||||||||||
|
Проблемы курения |
Упр.58стр.98,слова учить стр.98 |
||||||||||||
|
Обобщающий урок |
Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания |
Повторяют лексико-грамматический материал |
Повторить Unit3(раздел 3) |
||||||||||
|
Лексико-грамматический тест |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков |
Выполняют тест |
|||||||||||
|
Контроль навыков аудирования |
|||||||||||||
|
Контроль навыков чтения |
|||||||||||||
|
Контроль навыков письма |
Письмо – выполн-е лексико-грам. заданий, |
||||||||||||
|
Контроль навыков говорения |
Говорение – сост-е диалогов, разучивание стихов. |
||||||||||||
Раздел 4.Увлечения и досуг: спорт Всего 25ч |
||||||||||||||
|
Виды спорта |
Уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт», уметь соотносить граф. образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на яз. и конт. догадку. |
-планировать пути достижения целей; -устанавливать целевые приоритеты; - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров -использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; - признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; -работать в группе - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -давать определение понятиям; -устанавливать причинно-следственные связи; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; -адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации -формировать позитивное отношение к спорту - уважать культуру англоязычных стран -осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. |
Аудирование – прослуш-е нов.слов с целью соотнесения граф. образа слова со звуковым, говорение – кр.высказ-е по теме «Спорт». |
упр.1, 2, стр.120, выуч. нов.сл. |
|||||||||
|
Причины популярности спорта |
Уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога–обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на анг. языке для выражения своей точки зрения, читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием. |
Чтение с целью полного понимания прочитанного, аудирование, говорение – кр. высказ-е в соответствии с заданной ситуацией. |
упр.4, стр.120. |
||||||||||
|
Любимый вид спорта |
Уметь составлять связный текст из разрозненных частей, уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт», рассказывать о любимом виде спорта. |
Письмо – сост-е сообщ-я на тему «Мой любимый вид спорта». |
Упр.5,6стр.120 |
||||||||||
|
Здоровый образ жизни |
Читать текст «Keeping fit» с выборочным извлечением информации, уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия. |
Чтение с выборочным извлечением инф-ции, письмо – введение нов. грам. материала и первичное закрепление в речи. |
упр.7, стр.120, |
||||||||||
|
Здоровый образ жизни |
Уметь понимать на слух информацию передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу), уметь вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации. |
Аудирование с целью соотнесения графического образа слова со звуковым, прослуш-е диалога, говорение – сост-е диалога по теме. |
упр.8, стр.120, |
||||||||||
|
Занятия спортом |
Уметь отвечать на вопросы с использованием информации содержащейся в прочитанном тексте; “The Reverie”, обосновать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); уметь использовать в речи лексику по теме «Keeping fit». |
Говорение – вопросно-ответная работа, обсуждение данной темы в группе в парах, чтение и обсуждение пословиц и поговорок по теме. |
упр.9, стр.120, |
||||||||||
|
Англ. фольклор по теме «Здор. образ жизни» |
Читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации, прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи. |
Аудирование – прослуш-е стихотв. с целью выр.чтен. и разучивания, чтение. |
упр.34 (выучить стишок), 35, стр.108, |
||||||||||
|
Витамины в жизни людей |
Нарисовать плакат «Keeping fit», вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксера, домохозяйки). |
Чтение с выборочным извлечением инф., говорение – диалог по выбр.теме. |
упр.41, стр.109 (выучить свою роль в диалоге) |
||||||||||
|
Правильное питание, советы врача |
Уметь кратко высказываться по теме «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамм. материала (If-sentences , might). |
Говорение – выска-е по теме «Здоровье», чтение диалога с целью драматизирования. |
упр.14, стр.121. |
||||||||||
|
Посещение аптеки |
уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке»). Уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на анг. языке в процессе решения поставленной ком. задачи в рамках темы «Здоровье». |
Аудирование – прослуш-е диалогов, говорение – сост-е диалогов по теме. |
упр.15, стр.121, выуч. диалог |
||||||||||
|
Ролевая игра Посещение доктора |
Уметь кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: - пересказать прочитанный текст от имени главных героев; - составить диалог на тему «У доктора» - рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом. |
Чтение шуток на тему «Визит к врачу», письмо – продолжить диалог, говорение –вопросно-ответная работа. |
упр.16, стр.121 |
||||||||||
|
Неудачи в спорте |
Уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта |
Чтение текста с полным пониманием, говорение – кр. высказывание на заданную тему, сост-е диалога, письмо – выполн-е упр. |
Упр.17,18стр121 |
||||||||||
|
Рассказы о спорте |
Уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста. |
Чтение с полным пониманием и прогнозированием дальнейшего хода событий, говорение – пересказ текста. |
Упр.19,20стр.122 |
||||||||||
|
Олимпийские игры Олимп. чемпионы |
рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнером – каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т.д. |
Говорение – высказ-е собств. предположения, Аудирование – восприятие инф. на слух с опорой на текст, чтение, говорение – диалог на тему «Каким должен быть спортсмен». |
упр.22, 23, 24 стр. 122. |
||||||||||
|
Степени сравнения наречий |
Уметь выполнять коллективное ком. задание и излагать его результаты на анг. языке, используя лексико-грам. материал по теме «Спорт». |
Чтение нов. инф. по теме «Степени сравн.наречий», письмо – выполн-е упр. по теме. |
Упр.72,73 стр.118 |
||||||||||
|
Всемирные молодёжные игры в Москве |
Придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований, читать текст « The World youth games in Moscow» с полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей. |
Чтение с полным пониманием, говорение – вопросно-ответная работа. |
Стр.76,77 стр.118,упр.27стр122 |
||||||||||
|
.Контроль навыков письма |
Уметь читать и понимать аутентичные тексты. Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт». |
Письмо – выполнение упражнений, чтение . |
выуч. сл. на стр. 122 |
||||||||||
|
Спорт в США, Великобр. и России. |
Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы с использованием информации содержащейся в прочитанном тексте. |
Чтение с целью извлечения конкретной информации, письмо – выполн-е упр. |
подг. крат. сообщ. «Спорт в США, Велик.и России» |
||||||||||
|
Обобщающий урок |
Уметь выполнять лексические, орфографические и грамматические задания |
Повторяют лексико-грамматический материал |
Повторить Unit4(раздел 4) |
||||||||||
|
Лексико-грамматический тест. |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков |
Выполняют тест |
|||||||||||
|
Контроль навыков аудирования и чтения |
|||||||||||||
|
Контроль навыков говорения |
говорение – сост-е диалогов, разучивание стихов. |
||||||||||||
|
Итоговый урок |
|||||||||||||
|
Резервный урок |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Материально-техническое обеспечение
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Литература для учителя
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English 7: Учебник англ.яз для 7 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2014 год
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебно-методический комплекс по английскому языку как учебной дисциплине включает комплекты документов:
- нормативно-инструктивное обеспечение преподавания учебной дисциплины «Иностранный язык»;
- программно-методическое и дидактическое обеспечение учебного предмета;
- материально-техническое обеспечение преподавания предмета.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2014.
а также методических пособий для учителя:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2012.
2.Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014.
3. Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.
4. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.- М.: Просвещение, 1998.
5. Аудиоприложение в MP3 формате к учебнику «Enjoy English -7» Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2012
Дополнительная литература для учителя:
Лондон: Лингвострановедческий справочник / Сост. Г.Д. Томахин.- М.: Просвещение, 2000.
Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 5-9 классы. – М.:Дрофа, 2000.
Английский язык. 5-9 классы: обучающие игры на уроках / авт-сост. Г.В. Данилова. – Волгоград: Учитель, 2008.
Учебно-методический комплект для обучающегося:
Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English : Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014.
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы на сайте www.titul.ru и на интернет – портале www.englishteachers.ru
Лист корректировки рабочей программы
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |