Нестандартное домашнее задание по английскому языку в 5 классе (УМК Enjoe english)
Пояснительная записка к конкурсной работе
«Нестандартное домашнее задание»
Тема: Present Perfect( УМК Enjoy English М.З. Биболетова https://schoolguide.ru/index.php/midschool-foreign/english-enjoyenglish/5class.html )
Класс: 5
Цели: 1) научиться находить предложения с новой грамматической структурой;
2) закрепить в письме образование этого времени;
3) закрепить тему неправильные глаголы;
4) научиться добывать новые знания.
Степень сложности: домашнее задание содержит все три степени сложности: минимальный, средний, высокий; ребята сами определяют, с каким заданием они справятся, и выполняют только один уровень.
Тип задания: индивидуальный, парный и с родителями.
Рекомендуемое количество времени на выполнение: от 30 до 40 минут.
Способ проверки: выборочная проверка, взаимная проверка, ответ у доски.
Домашнее задание
На уроке ребята узнали о таком времени как Present Perfect. Посмотрели фрагмент видео (https://www.youtube.com/watch?v=DInKEo2hiVM ) об этой грамматической структуре и ознакомились с образованием этого времени. Были выполнены некоторые упражнения на актуализацию структуры и понимания его употребления. Учителем предлагается дифференцированное домашнее задание, которое состоит из трех частей:
Предлагается домашнее задание из учебника. (http://uchebnik-tetrad.com/angliyskiy_yazyk/5_klass/uchebnik/biboletova_denisenko_trubaneva_Enjoy_English/135.jpg )
p. 135, ex. 14
Complete the sentences with have, haven’t, has or hasn’t:
You look happy. What … happened? – Oh, I … won the prize.
Let’s make a fruit salad. … you bought bananas and apples?
The boys … already visited their sick friend, … they?
The tourist … bought any souvenirs in the shop yet.
What … you done? – Ann … already translated the exercise and I … learnt the new words by heart.
… the students written the test? – Not yet.
7 и 8 предложения ребята должны попробовать составить сами о том, что они недавно сделали. (это минимальная степень сложности)
Второе задание предлагается также из учебника (http://uchebnik-tetrad.com/angliyskiy_yazyk/5_klass/uchebnik/biboletova_denisenko_trubaneva_Enjoy_English/117.jpg )
p. 117, ex. 106
Alice has a lot to do at home today. Look at her list. Say what she has already done (+) and what she hasn’t done yet (-). (список дел на ссылке выше)
После выполнения этого задания, ребятам предлагается сделать с родителями такой же список дел на день для себя (минимум 5 пунктов), и родители должны проставить + или – о выполнении заданий. Это выписывается на отдельные листочки и приносят на урок. (средний уровень сложности)
Третье задание уже для более сильных и мыслящих учеников. Предлагается посмотреть видео (https://www.youtube.com/watch?v=1xsizY5ji6M ) о сферах употребления Present Perfect со стены соц. сетей учителя. Ребята познакомятся с разницей двух времен Present Perfect и Past Simple. Очень часто эти два времени путают. После просмотра видео ребята выполняют письменное упражнение из учебника (http://uchebnik-tetrad.com/angliyskiy_yazyk/5_klass/uchebnik/biboletova_denisenko_trubaneva_Enjoy_English/135.jpg )
p. 135, ex. 16
Complete the sentences with the verbs in the Past Simple or the Present Perfect.
После выполнения письменного домашнего задания ребята должны в паре выписать основные тезисы из видео, чтобы на следующем уроке представить своим одноклассникам разницу между двумя временами в оригинальной и интересной для них форме (например, спор между Past Simple и Present Perfect кто же из них проще и нужнее).