12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мелетинская Светлана Валерьевна107
Россия, Удмуртская респ., Ижевск
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Пояснительная записка к конкурсной работе

«Нестандартное домашнее задание»

Тема: Present Perfect( УМК Enjoy English М.З. Биболетова https://schoolguide.ru/index.php/midschool-foreign/english-enjoyenglish/5class.html )

Класс: 5

Цели: 1) научиться находить предложения с новой грамматической структурой;

2) закрепить в письме образование этого времени;

3) закрепить тему неправильные глаголы;

4) научиться добывать новые знания.

Степень сложности: домашнее задание содержит все три степени сложности: минимальный, средний, высокий; ребята сами определяют, с каким заданием они справятся, и выполняют только один уровень.

Тип задания: индивидуальный, парный и с родителями.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: от 30 до 40 минут.

Способ проверки: выборочная проверка, взаимная проверка, ответ у доски.

Домашнее задание

На уроке ребята узнали о таком времени как Present Perfect. Посмотрели фрагмент видео (https://www.youtube.com/watch?v=DInKEo2hiVM ) об этой грамматической структуре и ознакомились с образованием этого времени. Были выполнены некоторые упражнения на актуализацию структуры и понимания его употребления. Учителем предлагается дифференцированное домашнее задание, которое состоит из трех частей:

Предлагается домашнее задание из учебника. (http://uchebnik-tetrad.com/angliyskiy_yazyk/5_klass/uchebnik/biboletova_denisenko_trubaneva_Enjoy_English/135.jpg )

p. 135, ex. 14

Complete the sentences with have, haven’t, has or hasn’t:

You look happy. What … happened? – Oh, I … won the prize.

Let’s make a fruit salad. … you bought bananas and apples?

The boys … already visited their sick friend, … they?

The tourist … bought any souvenirs in the shop yet.

What … you done? – Ann … already translated the exercise and I … learnt the new words by heart.

the students written the test? – Not yet.

7 и 8 предложения ребята должны попробовать составить сами о том, что они недавно сделали. (это минимальная степень сложности)


 

Второе задание предлагается также из учебника (http://uchebnik-tetrad.com/angliyskiy_yazyk/5_klass/uchebnik/biboletova_denisenko_trubaneva_Enjoy_English/117.jpg )

p. 117, ex. 106

Alice has a lot to do at home today. Look at her list. Say what she has already done (+) and what she hasn’t done yet (-). (список дел на ссылке выше)

После выполнения этого задания, ребятам предлагается сделать с родителями такой же список дел на день для себя (минимум 5 пунктов), и родители должны проставить + или – о выполнении заданий. Это выписывается на отдельные листочки и приносят на урок. (средний уровень сложности)


 

Третье задание уже для более сильных и мыслящих учеников. Предлагается посмотреть видео (https://www.youtube.com/watch?v=1xsizY5ji6M ) о сферах употребления Present Perfect со стены соц. сетей учителя. Ребята познакомятся с разницей двух времен Present Perfect и Past Simple. Очень часто эти два времени путают. После просмотра видео ребята выполняют письменное упражнение из учебника (http://uchebnik-tetrad.com/angliyskiy_yazyk/5_klass/uchebnik/biboletova_denisenko_trubaneva_Enjoy_English/135.jpg )

p. 135, ex. 16

Complete the sentences with the verbs in the Past Simple or the Present Perfect.

После выполнения письменного домашнего задания ребята должны в паре выписать основные тезисы из видео, чтобы на следующем уроке представить своим одноклассникам разницу между двумя временами в оригинальной и интересной для них форме (например, спор между Past Simple и Present Perfect кто же из них проще и нужнее).

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.