12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Омельченко Л.В.109
Россия, Воронежская обл., Россошь
Цель: развитие восприятия и различения слов на основе дифференциальных признаков фонем.

Задачи: развивать фонематический слух, совершенствовать умение выделять на слух правильные слова, активизировать словарный запас, развивать слуховое внимание.

Возраст: 5-6 лет.

Правила: Ребенок слушает пары слов, которые говорят Винтик и Шпунтик, нажав на облачко. Один из героев произносит слово правильно, другой – неправильно (поезд – боезд, ветер – летер, вилка – филка, танк – данк, жаба – шаба, зебра – себра, цапля – сапля). Ребенок определяет, кто говорит правильно и нажимает на него. Если герой выбран правильно, появляется картинка с изображением предмета (поезд, ветер, вилка, танк, жаба, зебра, цапля). Если герой выбран неправильно, ребенку предлагается послушать слова еще раз и выбрать правильный вариант.

Пособие представляет собой мультимедийную интерактивную презентацию, выполненную в программе Power Point.


"Помоги Незнайке"
RAR / 3.43 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.