12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
сергеева ирина5529
воспитатель МБДОУ д/c №5 "Сказка"
Россия, Нижегородская обл., р.п. Тонкино

Дидактическое пособие для детей:

Лэпбук «Сказки»

Аннотация:

Дидактическое пособие «Лэпбук сказки» представляет собой картонную папку-передвижку . На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация по теме.

Пояснительная записка:

Дидактическое пособие «Лэпбук» предназначено для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель:

Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

Развивать мышление, речь, воображение, память, наблюдательность.

Развивать интерес к художественной литературе.

Обогащать словарный запас детей.

Развивать желание выполнять совместные игровые задания.

Содержание:

Загадки, раскраски, настольно-печатные игры, дидактические игры, пазлы, лабиринты.

 

Сказка - это то золото, что блестит огоньком в детских глазках.

• Ганс К. Андерсен

СОДЕРЖАНИЕ:

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания.

Задание: Если правильно соберешь разрезную картинку, то встретишься со сказочным героем.

 

Театр на палочках «Гуси лебеди», «Колобок», «Репка», «Теремок»

Цель:

-Развитие творческой активности детей

- Развитие устойчивого интереса к театрализованной деятельности;

- Обогащение словаря детей

- Способствование проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Задачи:

- Развитие мелкой моторики руки и координации движений;

- обогащение словаря ребенка, развитие звуковой культуры речи.

-развитие способов выражения эмоций.

 

«Сказочное лото»

Задача:

Собрать комплект карточек к одной, двум или трём сказкам.

 

Составь сказку ( пазлы)

Цель: обобщить знания о сказках

Задачи: развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память воспитывать любовь к устному народному творчеству.

 

Дид. Игра « собери сказку и расскажи»

Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

 

Игра « Кто лишний?»

Цель.

1. Приобщение детей к русским народным сказкам.

2. Вызвать интерес к творчеству художников – иллюстраторов.

3. Развитие связной речи, диалогической, активизация словарного запаса детей.

4. Развитие памяти, восприятия, воображения.

5. Воспитание любви к художественной литературе.

 

Мнемотаблицы по сказкам

Цель:

способствовать упрощённому процессу запоминания содержания сказочных произведений благодаря последовательному отражению их в иллюстрациях.

Задачи:

- повысить интерес детей т к русским народным сказкам («Лисичка со скалочкой», «Теремок», «Смоляной бычок») и сказкам других народов («Пых» - белорусской народной сказке, «Рукавичка» - украинской народной сказке, «Два жадных медвежонка» - белорусской народной сказке, «У солнышка в гостях» - словацкой народной сказке, «Красная шапочка» - сказке французского автора Шарля Перро);

 

Загадки

Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.

 

Раскраски по сказкам

Цель:

Развитие мелкой моторики рук у начинающих малышей-художников благоприятно скажется на развитии речи.

Ребенок научится работать с красками, карандашами, научится смешивать цвета.

 

Дид. игра «Кто за кем? »

Цель:

Закрепление знания сказок. Развитие грамматического строя речи, знакомить детей с предлогами: за, перед, до, после, между; учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление. Развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний.

 

«Найди по силуэту»

Цель:

Развитие речи, наглядного мышления, внимания, образной памяти.

 

Д.и. «Назови сказку

Цель:

Закрепление знания сказок и сказочных героев, развитие связной речи, внимания, памяти, наглядного мышления.

 

 

Лицевая сторона лепбука с прорезными окнами для представлений театра на палочках

 

Лист вкладыш

 

Театр на палочках

Игра найди по силуэту

Д.и. «Кто лишний»

Дид. игра «Кто за кем? »

найди свою тень

Раскраски

 

Пазлы для малышей

Д.и. «сложи картинку»

 в развернутом виде, внутренняя сторона лепбука

задняя сторона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Елена Гаврииловна Гончарова, 26.07.19 в 00:47 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный материал!
сергеева ирина, 27.07.19 в 08:58 1Ответить Пожаловаться
И вам спасибо за комментарий)
Любовь, 28.07.19 в 15:33 2Ответить Пожаловаться
Добавила в избранное. Спасибо!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.