Дидактическое пособие «Лэпбук "Дикие животные"»

10
6
Материал опубликован 21 January 2018 в группе

Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные»


 Цель: знать названия диких животных и места их обитания, сходство и различие; уметь называть части тела диких животных; правильно называть взрослое животное и его детенышей; описывать животное, его отличительные признаки, создавать образ животных в своем воображении.

Задачи:

Систематизировать знания детей о диких животных (внешний вид, пища, жилище), умение узнавать и называть животных и их детенышей. Совершенствовать умения делать выводы, формулировать правила.

Развивать речевую активность, наблюдательность, смекалку, память, зрительное и слуховое восприятие.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к природе, бережное отношение к животным.

Вы данном пособие включены следующие наглядные задания:

«Загадки»

Цель: развивать способность отгадывать загадки, мышление детей.

Материал: в блокноте 25 страниц, на каждой из них наклеены загадки и отгадки в форме картинки животного.

Форма деятельности: совместно с воспитателем (воспитатель загадывает загадки – дети отгадывают.

«Раскрась»

Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие и укрепление навыков рисования, подготовка руки к письму.

Материал: в кармашке вставлены распечатанные раскраски разных диких животных в достаточном количестве на каждого ребенка.

Форма деятельности: дети самостоятельно выбирают понравившуюся им раскраску и раскрашивают ее.

«Описательные рассказы по лексическим темам»

Цель: Развитие лексики, грамматики и связной речи детей.

Материал: в папке формата А5 вставлены мнемотаблицы по теме «Дикие животные»

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей. Индивидуальная работа с каждым ребенком по развитию связной речи.

«Чем отличаются?»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам. Описывать животное, его отличительные признаки

Материал: картинки с изображением похожих диких и домашних животных сложены в гармошку.

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей. Воспитатель спрашивает – дети отвечают. Задаются уточняющие вопросы.

«Кто спрятался на картинке»

Цель: развивать зрительное внимание, зрительную память, развитие и укрепление навыков рисования, подготовка руки к письму.

Материал: в папке с кнопкой вложены распечатанные картинки с изображением диких животных, которых необходимо найти и раскрасить.

Форма деятельности: дети самостоятельно берут картинку из папки, находят животных, проговаривают их названия и раскрашивают.

«Детеныши лесных животных»

Цель: усвоение и закрепление знаний о животных леса их детенышах, их внешнего вида. Правильно называть взрослое животное и его детенышей.

Материал: В папке с кнопкой вложены картинки детенышей диких животных.

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей. Воспитатель спрашивает – дети отвечают. Задаются уточняющие вопросы. Также дети самостоятельно берут и рассматривают картинки.

«Собери картинку»

Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей.

Материал: в папке с кнопкой вложены палочки-шпатели с наклеенными на них разрезными картинками диких животных, а также сам образец готовой картины.

Форма деятельности: дети самостоятельно выбирают себе картинку и складывает в целое изображение.

«Назови животное», «Кто на картинке?»

Цель: знать названия разных диких животных, их детенышей, знать отличительные особенности внешнего вида, уметь называть их.

Материал: наклеенные карманы с вложенными картинками разных диких животных и их детенышей.

Форма деятельности: совместная работа воспитателя и детей. Также дети самостоятельно рассматривают картинки диких животных.

Технологии Буракова «Дикие животные»

Цель: знать названия диких животных, уметь называть части тела, описывать животное, его отличительные признаки.

Материал: книга в мягкой обложке с цветными иллюстрациями предназначена для детей, которые учатся читать, но будет интересна и малышам, которые с огромным удовольствием будут рассматривать красочные яркие картинки.

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей.

«Что общего?»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам. Описывать животное, его общие и отличительные признаки.

Материал: картинки с изображением похожих диких и домашних животных сложены в гармошку.

Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей. Воспитатель спрашивает – дети отвечают. Задаются уточняющие вопросы.

Картинки:

Волк-собака

Баран – горный баран

Кролик – заяц

«Животные, их следы и кто лишний»

Цель: знать названия диких животных и места их обитания, уметь называть части тела диких животных, правильно называть взрослое животное и его детенышей, описывать животное, его отличительные признаки. Показать детям следы разных животных.

Материал: картинки с изображением разных животных, их следы,


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Очень богатый, интересный и доступный детям материал!

21 January 2018

Очень интересный, хороший материал!

28 January 2018

Очень хороший, красиво оформленный материал!Спасибо!

20 February 2018

Здорово!!! И когда вы это успели столько сделать? Умничка!

25 February 2018

Не указан возраст детей, для которых предназначена разработка.

1 March 2018