12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Смирнова Алла Сергеевна77

Дидактическое пособие - лэпбук по сказке «Репка».

Лэпбук по сказке «Репка» предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Привлекает интерес детей своим ярким внешним видом и является прекрасным способом подачи всей имеющейся информации в компактной форме.

Вся информация предоставляется в виде кармашек - конвертов, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих деталей. В процессе игры ребенок, в увлекательной форме изучает, усваивает и закрепляет материал.

Цель: способствовать активизации познавательного интереса дошкольников посредством сказки «Репка».

Задачи:

Закреплять знания детей о сказке «Репка»,

Расширять знания детей с помощью дидактических игр,

Воспитывать бережное отношение к картинкам и другим материалам,

Развитие мелкой моторики и других высших психических функций,

Обогатить и активизировать словарь детей.

Дидактическая игра

"Расставь картинки по порядку" - это занятие, которое стимулирует словесно-образное мышление, способствует увеличению словарного запаса и учит ребенка излагать свои мысли.

Цель: составление сериационных рядов из картинок с определенной последовательностью.

Занятие с ребенком нужно начинать такими словами: "Рассмотри картинки. Рисунки расположены не по порядку. Что за шалости! Попробуй расставить рисунки в нужной последовательности - так, чтобы получилась связная история, и расскажи ее мне своими словами."

Дидактическая игра

«Расскажи кто тянул репку»

Цель: закрепить названия героев сказки «Репка», развивать логическое мышление.

Занятие с ребенком нужно начинать такими словами: "Расскажи, кто посадил начал тянуть репку первым?»


 

Дидактическая игра

«Большой – маленький»

Цель: развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их. 

Занятие с ребенком нужно начинать такими словами: "Разложи героев сказки «Репка» больших сверху, а маленьких снизу».


 

Дидактическая игра

«Собери пазл»

Цель: развитие логического мышления, внимательности, мелкой моторики.

Занятие с ребенком нужно начинать такими словами: "Собери пазлы». Ребенку предоставлены разрезные детали по мотивам сказки «Репка» от 3 до 5 разрезных картинок.


 

Дидактическая игра

«Сколько героев в сказке репка»

Цель: развитие логического мышления, внимательности, счетных навыков.

Занятие с ребенком нужно начинать такими словами: "Давай посчитаем, сколько героев участвовало в сказке «Репка»?»


 

Дидактическая игра

«Какие герои помогали тащить репку?»

Цель: развитие логического мышления, внимательности.

Занятие с ребенком нужно начинать такими словами: "Посмотри внимательно на картинку и скажи, кто из животных помогал тащить репку?»


 

Дидактическая игра

«Найди отличия»

Цель: развитие умения произвольно переключать и распределять внимание, развивать умения находить отличая.

Занятие с ребенком нужно начинать такими словами: "Посмотри внимательно на эту карточку. На ней изображенные картинки, которые отличаются друг от друга различными деталями. Необходимо быстро найти все имеющиеся отличия. Начинай искать».


 

Дидактическая игра

«Найди по контуру»

Цель: развивать произвольное внимание и память, учить понимать мимику.

Занятие с ребенком нужно начинать такими словами: Найди контур репки и назови остальные овощи».


 

Дидактическая игра

«Пройди лабиринт»

Цель: развить логичность и гибкость мышления.

Занятие с ребенком нужно начинать такими словами: «Помоги пройти лабиринт».


 

В конце игры в кармашке лежат картинки раскрасок, которые ребенок взять на память, чтобы раскрасить.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (6)

сменить сортировку Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.