12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фомина Елена Григорьевна19

 Тема: «Die Stadte.Sehenswurdigkeiten.» 6 класс.

Цель урока: повторение, обобщение, контроль и самоконтроль знаний по теме : «Wir reisen durch Deutschland ».

Задачи урока:

Практические:

- обучение говорению:

- уметь правильно строить монологическое высказывание «Die Städte Deutschlands»;

- уметь отвечать на вопросы: «Deutschland»;

- обучение орфографическому письму:

-тренировать учащихся в правильном орфографическом письме по- немецки под диктовку предложения «Der Fruhling»;

- развитие лексико-грамматических способностей:

- повторить и закрепить грамматический материал по теме «Предлоги, стоящие с глаголом fahren»;

- проверить знание лексического материала по теме «Deutschland. Die Städte Deutschlands»;

- тренировка фонетических навыков:

- тренировать фонетические навыки в произношении достопримечательностей Германии, городов Германии;

- обучение аудированию:

- уметь воспринимать на слух адаптированные тексты.

Образовательные:

- развивать кругозор учащихся по теме «Deutschland. Die Städte Deutschlands»;

Воспитательные:

- воспитывать и развивать интерес учащихся к иностранным языкам;

- воспитывать уважение и терпение к окружающим;

Развивающие:

- развивать мышление, внимание, память, творческие способности учащихся.

Дидактико-методическое оснащение урока:

Доска, мел, тетради, ручки, карандаши, учебники, тематические картины, компьютер карточки, словари, презентации.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.


 

Ход урока

Организационное начало урока

( Проверка школьных принадлежностей. Учитель называет принадлежности по- немецки, уч-ся показывают их)

Речевая зарядка

Беседа о весенней погоде:

L:-Der wie vielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Ist das Wetter heute gut?

Welcher Jahreszeit ist heute?

Wie werden die Baume?

Wie wird das Gras?

Wie werden die Tage?

Was machen die Vogel jetzt?

III.Орфографический диктант

а) запись предложений под диктовку :

L:Heute ist der Mittwoch. Das Wetter ist heute gut. Die Sonne scheint hell. Der Wind weht nicht stark. Es ist Fruhling. Die Baume werden grun. Das Gras wird auch grun. Die Tage werden langer. Die Nachte werden kurzer. Die Vogel fliegen zuruck. Sie singen ihre Lieder.

б)проверка орфографического диктанта:

Уч-ся обмениваются тетрадями и проверяют тетради друг друга по образцу.

IV.Фонетическая разминка.

L: Also, heute haben wir einen Sprichwort dazu.

Reisen kostet Geld, doch man erkennt die Welt (Путешествие стоит денег, однако при этом знакомишься с целым миром).

V.Основной этап урока.

1)Собщение темы и целей урока:

-Давайте вспомним о чем мы говорили на прошлом уроке? Что мы узнали нового?А с какими мы познакомились городами? Как вы думаете, с чем тема сегодняшнего урока будет связана? (На доске прикреплены картинки с городами и транспортные средства. Дети называют возможные темы, учитель направляет детей и подводит к теме : «Wir reisen durch Deutschland.»)

2)Работа с картой:

Die Fragen:

L:1.Wo liegt Deutschland?

2.An welche Staaten grenzt die Bundesrepublik?

3.Aus wie vielen Ländern besteht die BRD?

4.Welche bedeutesten Berge, Flusse und Seen konnt ihr auf der Landkarte sehen?

5.Nennt ihr die grössten Städte Deutschlands?

6.Wie heisst die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland?

7.Wie ist die Natur des Landes?

3) Повторение достопримечательностей городов. Контроль д/з:

На доске : BERLIN BREMEN FRANKFURT AM MAIN

(Учитель раскладывает на столе листочки с достопримечательностями городов. Дети выходят по очереди читают вслух и прикрепляют к городам)

Das Branderburger Tor mit Quadriga

Das Berliner Rathaus

Der Kurfurstendamm

Der Reistag

Die Nikolaikirche

Unter den Linden

Die Humbolt- Universitat

«das deutsche Chicago» (die

Wolkenkratzer)

Das Goethehaus

Der Binnenhafen

Die Buchmessen

Das Marktplatz

Das Bremer Stadtmusikanten-Denkmal

Der Sankt-Petri-Dom

Das Ubersee-Museum

Roland den Ries

Затем вместе с учителем проверяют. Учитель выслушивает мнение каждого уч-ся. 4)Аудирование:

Hort zu!

Und dann erzählt bitte die Information über folgende Städte von Deutschland:

Hamburg

Hamburg ist eine Weltstadt mit 2 Millionen Einwohnern. Das ist eine sehr grüne Stadt. Hier gibt es mehr Grün als in der meisten Grossstädten. Auf der weltberühmten Strasse, der Reeperbahn, gibt es viele Tanzrestaurants, Bars und Cafes. Wer Tiere liebt, kann den Tiergarten Hagenbeck besuchen. Wer gern ins Museum geht, kann die berühmte Kunsthalle, das interessante Museum für Hamburgische Geschichte, das Spielzeugmuseum besuchen.

München

München ist die Hauptstadt von dem Bundesland Bayern. München ist international Stadt. Hier gibt es die zahlreichen Museen, Gemäldesammlungen, Deutschlands grösste Universitäten. Das ist auch technische Zentrun der Weltfirmen, wie z.B. Siemens, BMW und andere. Hier gibt es viele Sehenswürdigkeiten: St. Michael Kirche, alte Pinakothek, altes Rathaus, Deutsches (Münchner) Museum.

(Дети с учителем составляют схемы городов с достопримечательностями)

Hamburg Munchen

5)Проверка лексического материала:

- А чтобы нам путешествовать дальше, мы должны хорошо знать слова по этой темe:

Sich befinden

das Schiff

der Dampfer

der Zug

besichtigen

sich ansehen

reisen

wandern

der Reisefuhrer

das Denkmal

die Kahedrale

vorhaben

der Leiter

die Leiterin

die Mahlzeit

das Fruhstuck

Hunger haben

das Gasthaus

die Imbisstube

Учитель опрашивает детей сначало по –немецки, затем по- русски.

пароход, поезд, осматривать, путешествовать на чем-либо, путешествовать пешком, гид , экскурсовод, памятник, собор руководитель, завтрак, быть голодным, гостиница, закусочная, находиться.

6)Работа по учебнику:

-Womit wir reisen konnen?

а)S.219 Ub.4.

Und womit wollen die Schuler aus Elkes Klasse reisen? ( на доске картинки или фото с транспортными средствами)

Elke will ( на самолете ) fliegen.

Ulrich will ( на корабле ) fahren.

Rainer will ( на поезде ) reisen.

Annet will ( на автобусе ) fahren.

Thomas will ( пешком ) wandern.

Uirike ( на автомобиле ) fahren.

б)S.221 Ub.7. Was konnen Elke und ihre Klassenfreunde wahrend der Klassenfart sehen?

c)S.218 Ub.1.

-Wir wiederholen, wo diese Stadte liegen. Nehmt die Landkarte (auf S.205) zu Hilfe!

7)Показ презентаций городов.(5мин)

VI.Заключительный этап урока.

1)Подведение итогов урока (самооценка учащихся, оценка учителя);

2) выставление оценок уч-ся;

3) домашнее задание (повторить лексический материал., образование Perfekt,схемы городов.)

L: Danke schön! Unsere Zeit ist knapp. Unsere Reise ist zu Ende!

Ihr habt sehr gut gearbeitet. Ich bin sehr zufrieden.

Was haben wir in der Stunde gemacht?

Sch: Wir haben…. (PartizipII- lesen,wiederholen, arbeiten mit der Landkarte, horen den Texte, schreiben…. )

Ich habe … heute gearbeitet.( gut, schon, nicht besonders gut, …..)

L:Eine “fünf” bekommen … . Danke für die Arbeit. Schreibt bitte die Hausaufgabe. Auf Wiedersehen!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.