КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ВЫРАБОТАТЬ В СЕБЕ,
ЧТОБЫ ХОРОШО УЧИТЬСЯ И ВЕСТИ СЕБЯ (1-2 классы)
Итоговые оценки
|
Я оцениваю себя вместе с родите-лями |
Меня оценивает учитель |
|
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ: - мне интересно учиться; - я люблю мечтать; - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; - мне нравится выполнять домашние задания; - я стремлюсь получить хорошие отметки. |
|||
2. ТРУДОЛЮБИЕ: - я стараюсь в учебе; - я внимателен; - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью; - мне нравится помогать в семье выполнять домашнюю работу; - мне нравится дежурство в школе. |
|||
3. Бережное отношение к природе: к земле; к растениям; к животным; - к природе |
|||
4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ: я выполняю правила для учащихся; я добр в отношениях с людьми; - я участвую в делах класса и школы. |
|||
5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ: я аккуратен в делах; я опрятен в одежде; мне нравится все красивое вокруг меня; я вежлив в отношениях с людьми. |
|||
6. КАК Я ОТНОШУСЬ К себе я самоуправляю собой; я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой; у меня нет вредных привычек. |
Оценивание проводится в 5-балльной системе:
5 - это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 - часто выводится одна среднеарифметическая
3 - редко оценка. В результате каждый ученик
2 - никогда имеет 6 оценок. •
1- у меня другая позиция
Затем б оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень
4,4 - 4 - хороший уровень
3,9 - 2,9 - средний уровень
2,8 - 2 - низкий уровень
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся_______ класса
№ |
Фамилия, имя |
Любозна-тельность |
Трудо-любие |
Береж-ное отноше-ние к природе |
Мое отноше-ние к школе |
Краси-вое в моей жизни |
Как я отно-шусь к себе |
Средний балл |
Уровень воспита-нности |
1 |
|||||||||
2 |
|||||||||
3 |
|||||||||
4 |
|||||||||
5 |
|||||||||
6 |
|||||||||
7 |
|||||||||
8 |
|||||||||
9 |
|||||||||
10 |
|||||||||
11 |
|||||||||
12 |
|||||||||
13 |
|||||||||
14 |
|||||||||
15 |
|||||||||
16 |
|||||||||
17 |
|||||||||
18 |
|||||||||
19 |
|||||||||
20 |
|||||||||
21 |
|||||||||
22 |
|||||||||
23 |
|||||||||
24 |
|||||||||
25 |
|||||||||
26 |
|||||||||
27 |
|||||||||
28 |
|||||||||
29 |
|||||||||
30 |
_________имеют высокий уровень воспитанности (в)
_________имеют хороший уровень воспитанности (х)
_________имеют средний уровень воспитанности (с)
_________имеют низкий уровень воспитанности (н)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
(5-6 классы)
|
Я оцениваю себя вместе с родителями |
Меня оценивает учитель |
Итоговые оценки |
|
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ: мне интересно учиться; я всегда выполняю домашнее задание; я люблю читать; мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; я стремлюсь получать хорошие отметки. |
||||
2. ПРИЛЕЖАНИЕ: я стараюсь в учебе; я внимателен; я самостоятелен; я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью; мне нравится самообслуживание в школе и дома. |
||||
3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ: я берегу землю; я берегу растения; я берегу животных; я берегу природу. |
||||
4. Я И ШКОЛА: я выполняю правила для учащихся; я выполняю правила внутри-школьной жизни; я участвую в делах класса и школы; я добр в отношениях с людьми; я справедлив в отношениях с людьми. |
||||
5. Прекрасное в моей жизни: я аккуратен и опрятен; я соблюдаю культуру поведения; я забочусь о здоровье; я умею правильно распределять время учебы и отдыха; у меня нет вредных привычек. |
Оценивание проводится в 5-балльной системе:
5 - это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 - часто выводится одна среднеарифметическая
3 - редко оценка. В результате каждый ученик
2 - никогда имеет 5 оценок. •
1- у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень
4,4 - 4 - хороший уровень
3,9 - 2,9 - средний уровень
2,8 - 2 - низкий уровень