Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста

1
0
Материал опубликован 26 May 2020 в группе

Содержание занятия:

Слушание: «Ручеёк» Эдвард Григ

Пальчиковая гимнастика: «Дождик», «Вода»

Песня «Кап-кап» Слова: Н. Соколова, Музыка: М. Парцхаладзе

Танец «Капельки»

Игра «Море волнуется раз»

Ход занятия

1 слайд заставка

2 слайд

М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас. Сегодня мы узнаем где живет водица? Но сначала, мы с вами музыкально поздороваемся!

3 слайд

Музыкальное приветствие «Раз, два. Три – здравствуй говори!

4 слайд

1. Попросите ребёнка отгадать загадку, тем самым дав ему возможность понять тему музыкального занятия:

В речках к морю тороплюсь,

Я из крана струйкой льюсь,

В стужу лютую тверда.

Называюсь я …. (вода)

2. Проведите с ребёнком предварительную беседу:

- где на земле встречается вода? (в морях, ручьях, лужах и т. д.)

- кому нужна вода? (людям, растениям, животным, птицам:

растения необходимо поливать чтобы они не засохли, люди воду пьют, рыбы в ней живут)

5 слайд

Предложите ребёнку посмотреть видео с музыкальным произведением Э. Грига «Ручеёк»,

а после прослушивания поинтересуйтесь мнением ребёнка:

1. Похожа ли была музыка на ручеёк? (музыка легкая, быстрая, веселая и ручеёк тоже быстрый, резвый, проворный.

2. Слушали ли мы такое уже музыкальное произведение?

3. Какую птичку изображала эта музыка? (воробей)

(ссылка на 4 занятие: https://www.youtube.com/watch?v=nEl9NVDt1hA&t=3s)

6 слайд Слушание «Ручеёк» Э. Григ

7 слайд

Молодцы, ребята! Загадку отгадали! А теперь давайте посмотрим видео про птичку! Обратить внимание, что музыка звучит легко, ловко и быстро! Ведь птичка сама очень подвижная, проворная, и поэтому музыка звучит быстрая и весёлая! Давайте её внимательно послушаем!

8 слайд

А, теперь пусть ваши пальчики немного поиграют!

9 слайд Пальчиковая гимнастика «Дождик», «Вода»

10 слайд

Молодцы, ребята! Предлагаю вам выучить песню про дождик!

11 слайд

1. Предложите ребёнку посмотреть видео с плюсом песни и побеседуйте о её тематике;

2. Окажите ребёнку помощь в запоминании слов;

При желании включите видео с плюсом песни повторно и предложите пропеть

12 слайд Песня «Кап-кап» Слова: Н. Соколова, Музыка: М. Парцхаладзе

13 слайд

Приглашаю деток встать,

Чтобы дружно станцевать.

14 слайд Танец «Капельки»

15 слайд

Мы и пели, и плясали

И нисколько не устали!

Предлагаю вам ребята немножко поиграть!

16 слайд

Предложите ребёнку поиграть в музыкальную игру опираясь на видео.

Ориентиром в игре послужит видеоряд и слова песенки.

Музыкально-ритмическая игра не только заинтересует ребёнка, но и будет способствовать развитию фантазии и побуждать ребёнка к поиску выразительных движений.

17 слайд Музыкальная игра «Музыкальная фигура замри»

18 слайд

Ребята, вот мы и узнали «Где живёт водица?»

Но а сейчас, мне пора с вами прощаться, наше занятие подошло к концу. До свидания!

​​​​​​​

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации