12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Норин Эдуард Николаевич309
Мой педагогический стаж составляет 17 лет. Последние четыре года работаю в физико-математическом лицее.
Россия, Калужская обл., Калуга
Материал размещён в группе «Новые образовательные технологии»

Интерактивные доски могут изменить преподавание и обучение.

1. Презентации, демонстрации и создание моделей

Интерактивная доска – ценный инструмент для обучения. Этот визуальный ресурс помогает преподавателям излагать новый материал очень живо и увлекательно. Презентации, демонстрации упрощают процесс объяснения схем и помогают быстро разобраться в сложной проблеме. Также ИД – бесценный помощник в проверке знаний учащихся.

2. Активное вовлечение учащихся

Согласно исследованиям, интерактивные доски (за счет использования разнообразных динамичных ресурсов) делают занятия увлекательными, как для преподавателей, так и для учеников. Более того, интерактивная доска становится центром внимания для всего класса. Преподаватели могут рассуждать вслух, комментируя свои действия, постепенно вовлекать учащихся и побуждать их записывать идеи на доске. Работа с интерактивной доской помогает учителям проводить дискуссии, подталкивает ребят к работе в небольших группах.

3. Улучшение темпа и течения занятия

Использование интерактивной доски может улучшить планирование, темп и течение урока. Файлы или страницы можно подготовить заранее и привязать их к другим ресурсам, которые будут доступны на занятии. На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. К тому же тексты, рисунки или графики можно скрыть, а затем показать в ключевые моменты лекции.

Заранее подготовленные тексты, таблицы, диаграммы, картинки, музыка, карты, тематические CD-ROMы, а также добавление гиперссылок к мультимедийным файлам и Интернет-ресурсам зададут занятию бодрый темп. Вы не будете тратить много времени на то, чтобы написать текст на обычной доске или перейти от экрана к клавиатуре. Все ресурсы можно комментировать прямо на экране, используя инструмент «Перо», и сохранять записи для будущих уроков. Файлы предыдущих занятий можно всегда открыть и повторить пройденный материал.

По материалам: ссылка

Опубликовано в группе «Новые образовательные технологии»


Комментарии (1)

Старшов Михаил Александрович, 03.09.19 в 21:04 0Ответить Пожаловаться
хорошо в школе, а в универе такие доски, что писать невозможно, а в новых корпусах белые под маркёр, которых не напасёшься. В 1976 слушал в ФИАНе на семинаре в теоротделе академика Б.М. Понтекорво, так он начал словами, что "нигде в мире уже мелом не пишут, а у нас и мел не пишет..."
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.