Дневник достижений (Шаблон)

4
0
Материал опубликован 17 November 2017 в группе

______________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя

учащегося______________класса____________МБОУ .........


 

г. Рубцовска

СОДЕРЖАНИЕ_______________________________________________

Раздел I. «Мой портрет» стр.

Мой портрет. Мое имя

Моя родословная

Что я люблю делать

Что я люблю больше всего

Я думаю, что я могу... Я знаю, что я могу!

Безопасный маршрут «Дом-школа». Мой адрес

Мои друзья

Моя школьная жизнь

«ТЕСТ»

Раздел II. «Портфолио документов»

Мои достижения

Раздел III. «Портфолио работ»

Мои работы

Раздел IV. «Копилка»

«Советы Знайки»


 


 

РАЗДЕЛ I


 


 


 


 


 


 


 


 

МОЙ ПОРТРЕТ

(нарисуй или приклей фотографию)

МОЕ ИМЯ

напиши о себе:

имя_________________________________________________________________________

Отчество___________________________________________________________________

Фамилия ____________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________

Что означает твоё имя?______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем? Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему нужно дорожить своим именем?_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЕМЬЯ

Напиши о своих родителях

Папа

 

Мама

 

Имя

 
 

Отчество

 
 

Дата рождения

 
 

Профессия

 
 

Какие они?

 

Кто ещё есть в твоей семье?________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.

   
   


 


Мое любимое время года________________________________________

Мое любимое животное_________________________________________

Место, где я люблю бывать больше всего на свете__________________

_____________________________________________________________________________

Мой лучший друг_______________________________________________

Мой любимый вид спорта________________________________________

Моя любимая книга_____________________________________________

Мое любимое занятие___________________________________________

Мой любимый фильм____________________________________________

Моя любимая телепередача______________________________________

Моя любимая одежда___________________________________________

Моя любимая музыка___________________________________________

Мой любимый музыкальный инструмент____________________________

Моя любимая песенка___________________________________________

Моя любимая игра______________________________________________

Мой любимый цвет_____________________________________________

Мой любимый звук_____________________________________________

Мое любимое время года________________________________________

Моя любимая игрушка__________________________________________

Мое любимое блюдо____________________________________________

Мой любимый запах ________________________________

Мое любимое время суток ________________________________

___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ….

Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!

Лучше всего я умею:

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Я не очень хорошо умею:

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться лучше…

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Безопасный маршрут

«ДОМ-ШКОЛА»


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 


 

 

 

 

МОЙ АДРЕС :_____________________________

 

______________________________________________________

_____________________________________________________

История моей улицы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________НАСТОЯЩИЙ ДРУГ

«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» - такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему? И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может быть, и тебя волнуют эти вопросы?

Согласен ли ты с этими утверждениями?

(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)

1. Настоящий друг - это тот, кто никогда не обманывает своего друга.

2. Настоящий друг - это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.

3. Настоящий друг - это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.

4. Настоящий друг - это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.

5. Настоящий друг - это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.

6. Настоящий друг - это тот, кто постарается защитить от обидчика.

Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я. Ну как, получается?

Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.

Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

Подумай, что тебе надо изменить в себе - в своём характере, привычках, увлечениях, - чтобы и с тобой людям захотелось дружить.

Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой интерес к школьным предметам

Мои любимые учителя

Мои любимые предметы

 

1

 
 

2

 
 

3

 
 

4

 
 

5

 

ТЕСТ

На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)

________________________________________________________

- распорядок и режим дня;

- тренировка силы воли;

- тренировка памяти (зрительной, слуховой, логической);

- развитие логического мышления;

- чтение научной и художественной литературы;

- просмотр развивающих телепередач;

- занятия в кружках, секциях, ..

- посещение музеев.

Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои секреты успешной работы

Организация рабочего места

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой распорядок дня

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ

Напоследок выполни небольшую контрольную

работу. Допиши незаконченные предложения.

1. Мне нравятся люди, которые___________________________________________________

2. Я хочу, чтобы в школе____________________________________________________________

3. После занятий я люблю__________________________________________________________

4. Когда бывает трудно, я__________________________________________________________

5. Я знаю, что моё здоровье_________________________________________________________

6. Друзей у меня______________________________________________________________________

7. Я часто думаю о__________________________________________________________________

8. Дома я______________________________________________________________________________

9. Более самостоятельным я стану_____________________________________________

10. В будущем я_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел II

_____________________________________________________________

п/п

Мои достижения, награды, заслуги

дата

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Раздел III

п/п

Перечень представленных творческих работ

дата

     
     
       
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Раздел IV

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

Почему одни хорошо учатся, а другие не очень? Случается так: на уроке

ученик был, учителя слушал и даже что-то записывал, а пришёл домой - и ничего не помнит. И как задачу решать - совершенно непонятно. А кажется, что-то объясняли...

Может, не решать, а списать у кого-нибудь?

ТЕСТ

Трудности в учёбе бывают у всех, даже у отличников. Попробуй выяснить, в чём их причина лично для тебя.

Выбери и отметь подходящий вариант окончания фразы.

На уроках мне обычно...

интересно

скучно

На уроках я...

слушаю внимательно

часто отвлекаюсь

Домашние задания я выполняю

сразу после школы

поздно вечером

Если что-то не получается, я...

стараюсь добиться успеха

сразу бросаю

 

Прочти все получившиеся фразы. Результаты этого теста могут подсказать тебе, на что надо обратить внимание в первую очередь.

 

Иметь серьёзные увлечения очень важно. Какие увлечения можно считать серьёзными? Да самые разные. Это может быть и коллекционирование, и спорт, и любое ремесло, и литература - что хочешь. Но вот заниматься всем этим нужно серьёзно, только тогда будет польза.

Например, собирая марки, ты можешь очень многое узнавать: историю и географию разных стран, имена и судьбы выдающихся людей, историю научных открытий - ты будешь расширять свой кругозор. А чем шире твой кругозор, тем интереснее становится твоя жизнь и тем интереснее с тобой другим людям. Новые знания прочно закрепляются в памяти (потому что интересно!) и могут не раз пригодиться, в том числе и на уроках в школе.

Попробуй разные занятия, ищи свое увлечение.

24

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.