Дневник классного руководителя
План воспитания и социализации обучающихся 1 «Ж» класса МОУ «СОШ № _ » г. Магнитогорска Классный руководитель: ____________________________ г. Магнитогорск 2024 |
Цель воспитательной работы в 1-ом классе:
- Развитие социальных компетенций обучающихся в условиях формирования классного коллектива.
Задачи воспитательной работы в 1-ом классе:
1. Создать условия для самореализации школьника, воспитание в нем чувства взаимоуважения, взаимопомощи, ответственности.
2. Организовать активную жизнедеятельность обучающихся, вовлечение их в творческую работу через кружки и секции, через систему классных и общешкольных дел.
3. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу в классе, доброжелательный микроклимат.
4. Формировать эмоционально – положительное отношение к учебе, знаниям, труду.
6. Развивать интеллектуальные способности.
7. Воспитывать гражданственность, чувство патриотизма, принадлежность к семье, школе, России.
8. Создавать условия для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.
9. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.
Список обучающихся 1 Ж класса на__________ учебный год
Классный руководитель
№ | ФИО | ДАТА рождения | Адрес проживания | ФИО родителя | Телефон родителей |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Социальный паспорт 1 ж класса (_________ уч.год)
Классный руководитель ________________________
№ | Вопрос | | |
| Дети-сироты | | |
| Семьи без матери | | |
| Семьи без отца | | |
| Группа риска а) на учете в ПДН б) на внутришкольном учете | | |
| Опекаемые дети (ФИО) | | |
| Дети из семей переселенцев | | |
| Родители-инвалиды | мать | |
отец | | ||
| Малообеспеченные семьи (указать, состоят ли на учете в соц. защите) | | |
| Многодетные семьи Ф.И. , домашний адрес | 3 детей | |
Более 3 детей | | ||
| Неблагополучные семьи: А) родители употребляют ПАВ Б) родители не оказывают должного внимания В) родители не справляются с воспитанием ребенка | | |
| Полных семей | | |
13. | Неполных семей | |
Актив класса
№ | ФИО | Роль |
| Староста | |
| Санинструктор | |
| Библиотекарь | |
| Главный художник | |
| Ответственный за тетради | |
| Ответственные за дежурство по классу | |
| Физорг |
Обучающиеся успевающие на «Отлично»
№ | ФИО | Контроль (одна, две «4») | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
| | | | | |
Неуспевающие обучающиеся
№ | ФИО | Указание контроля | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Группа риска
№ | ФИО | Д/р | Проблема | Профилактические мероприятия |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | |
Работа с родителями
четверть | название мероприятия | Дата проведения |
I | «Ваш ребенок первоклассник» (ознакомительное собрание) 1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста". 2. Комплект УМК. О школьной форме. Учебный план, расписание уроков, режим работы школы. 3. Выборы председателя и членов родительского комитета класса и школы. | |
II | Круглый стол "Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". 1. Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. 2. Режим дня школьника. 3. Вопросы безопасного поведения на дорогах по пути в школу, соблюдение правил по перевозке детей в личном и в общественном транспорте. | |
III | «Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника». 1.Педагогический всеобуч «Работа со схемами и слогами». 2. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя. 3. Результаты диагностической работы. 4. О безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время. | |
IV | «Учение - основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребёнку в учёбе». 2. Педагогический всеобуч «Учимся считать быстро»;. 3.Обсуждение успеваемости и поведения учащихся класса. | |
V | "Вот и стали мы на год взрослей". 1. Семинар - практикум по теме "Игра и труд в жизни младшего школьника. Организация семейного чтения. Организация чтения в дни летних каникул". 2.Лекция по теме"Воспитание нравственных привычек и культуры поведения младшего школьника". 3. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах, о летнем травматизме во время летних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время. | |
Родительский комитет
№ | ФИО | Образование | Место работы | Телефон |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | |
Работа с группой риска
Фамилии обучающихся | Проблема | Пути решения |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
План воспитательных мероприятий во 1 "Ж" классе
№ | Направления | 1 неделя (форма мер-ия, место проведения, продолжительность ) | 2 неделя (форма мер-ия, место проведения, продолжительность ) | 3 неделя (форма мер-ия, место проведения, продолжительность ) | 4 неделя (форма мер-ия, место проведения, продолжительность ) |
Общеинтеллектуальное | | | | | |
Духовно-нравственное | | | | | |
Спортивно-оздоровительное | | | | | |
Социальное- гуманитарное | «Орлята России» | «Орлята России» | «Орлята России» | «Орлята России» | |
Общекультурное Программа «Культурное поколение» | | | | | |
Профилактические мероприятия (взаимодействие с соц.псих.службой, беседы с родителями, родит.собрание, совет профилактики(ф.и. обуч-ся)) | | | | | |
Патриотическое | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» | «Разговоры о важном» |
Сведения о внеурочной занятости обучающихся 1 ж класса
№ п/п | Ф.И ученика | Внешкольная внеурочная занятость | Школьная внеурочная занятость по направлениям | ||||||||||
Название кружка, учреждение | пн | вт | ср | чт | пт | Спортивно-оздоровительное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное | Духовно-нравственное | Социальное | Техническая | ||
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Достижения 1 "Ж" класса (коллективные и индивидуальные)
№ | Название мероприятия | Форма мероприятия | Количество занятых обучающихся (или Ф.И.) | Особые заслуги (положительные и отрицательные) | Результат |
1 | Праздник «День знаний» | Поход в кинотеатр | 28 человек | | |
| | | | | |
| | | | | |
2 | Организация дежурства в классе. | дежурство | Дежурство по партам (2 человека) | | |
Организация дежурства в столовой. | дежурство | Дежурство по рядам (7-10 человек) | | | |
| | | | | |
3 | Благотворительная акция «Осенняя ярмарка» | Общешкольное мероприятие | 28 человек | | |
| | | | | |
| | | | | |
4 | Конкурс рисунков по ПДД | Классное мероприятие | | | |
| | | | | |
| | | | | |
5 | Битва хоров Конкурс – фестиваль «Песни от всей души»: тема «Славянская ярмарка» | Общешкольное мероприятие | 28 человек | | |
| | | | | |
| | | | | |
6 | Смотр строя и песни «Равняемся на Победу!» | Общешкольное мероприятие | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | |
Возможные направления воспитательной работы:
Организация дежурства в классе
Организация дежурства по школе
Классные мероприятия
Школьные мероприятия
Городские мероприятия
Областные мероприятия
Мероприятия по ПДД
Мероприятия различной направленности: по формированию положительных привычек, спортивно-оздоровительной направленности, учебные, Инструктажи по правилам поведения и технике безопасности, профилактические, экскурсионные и т.
Самообразование учителя
№ | Мероприятие | дата | рецензия |
1. | | | |
2. | | | |
3. | | | |
4 | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Сведения об участии в школьных, районных
и классных мероприятиях за 1 полугодие
Дата | Мероприятие | Результат | ФИ участников |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Сведения об участии в школьных, районных
и классных мероприятиях за 2 полугодие
Дата | Мероприятие | Результат | ФИ участников |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |