Праздник ко Дню Смеха в средней группе «Добрый и веселый смех – лучший витамин для всех»
МБДОУ Г. КУРГАНА «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД № 45 «ДЕЛЬФИН»
Праздник ко Дню Смеха в средней группе
«Добрый и веселый смех – лучший витамин для всех»
Подготовила: инстр. по фк
Иванчикова Т.В.
2022
Цель: укрепление физического и психического-эмоционального здоровья детей.
Задачи:
1. Развитие ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки.
2. Развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой.
3. Развитие чувство юмора, создание положительного эмоционального настроя в течение всего мероприятия.
Предварительная работа: Создание фотоколлажа и фотографиями детей со смешными лицами и цитатами, изготовление медалей, необычная одежда для праздника (задание родителям), фото оформление и воздушные шары на праздник.
Инвентарь и оборудование:
Магнитафон с веселой музыкой
Платочек
Шарф
Колокольчики
Коробка с фантиками
Корзинна с цветными мячами
Медали и угощение
Машинка и кукла
(И.фк – инструктор по фк -сокращаю)
И.фк - Здравствуй те, ребята! Сегодня в нашем детском саду проводится праздник День Юмора и Смеха! Поэтому с нашего праздника ни один не уйдет без смеха и улыбок.
Прошу в ладоши хлопать дружно
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести себя во всем прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!
(Вбегает клоун)
Клоун -
Тю- тю -тю-тю -тю, при-тор-мо-зииии-те!
Я к вам спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.
На березку налетел, носом 2 куста задел,
А потом 5 раз упал, наконец и к вам попал!
А они тут праздник без меня собрались начинать?
Вообще-то ... - это мой праздник!
И.фк - А мы и тебя приглашаем на наш веселый праздник.
Клоун - Буду очень рад! Ребята, а ведь влетел к вам и даже не поздоровался. Давайте мы с вами поздороваемся необычным способом, предлагаю сделать круг и встать парами.
Игра - "Здравствуй!"- играет музыка, дети кружатся, муз остановилась - Клоун предлагает поздороваться - мизинцами; лбами; спинами; хвостиками; животиками, ушками и тд.
Клоун - ну, а теперь мне надо узнать как вас зовут - игра - "Крикни свое имя". Я говорю - 1-2-3- вы громко кричите свое имя.
"Та-а-а-ак, слышал я, что среди вас есть Богданчик? - будешь чемоданчик (смеется). Еще слыхал Аленка - будешь ты пеленка (смеется).
А где Иван - хааа, будешь карман.
Остальных мы не слыхали - потому что громко не кричали (смеется).
А меня зовут Антошка, но сегодня я - Капитошка".
У меня для вас есть игра под названием "Я"- вы можете громко крикнуть «Я» (дети кричат «Я»)
Клоун задает вопросы - если это детям подходит, они кричат Я, если они не согласны - молчат:
1. Кто любит игры?
2. Кто любит мультики?
3. Жевательные резинки?
4. Ржавые ботинки?
5. Кто любит пирожное?
6. А кто мороженое?
7. А кто подзатыльники?
8. Кто любит орать?
9. А кто загорать?
10. Кто купаться в грязной луже?
11. Кто не моет с утра уши?
Вот я про вас все и узнал ха-ха-ха-ха. Ну, а теперь вы меня повеселите.
И.фк - давайте ребята, поиграем в игру "Платочек" (Дети стоят в кругу вместе с Клоуном). И.фк - в центре круга - подкидывает платок вверх, все громко смеются, как только платок коснется пола - тишина.
И.фк - Капитошка, у нас еще есть интересная игра, называется "Ищи". Искать ребят будешь ты, заходи в круг. Капитошке завязывают глаза, несколько ребят заходят в круг и берут колокольчики, остальные дети держат круг, взявшись за руки. Дети начинают звенеть - обозначая себя, а Капитошка их пытается поймать, кого поймал - того щекотит.
Клоун - "Все хватит! Что-то я проголодался уже, но кушать у вас в садике я не собираюсь. У вас какое то странное меню на сегодня, вот прихватил по пути одно: (достает из кармана меню и читает)
На первое суп "Нате"- на холодненькой воде, -
крупинка за крупинкой, гоняется с дубинкой.
На второе - пирог: начинка там из лягушачьих ног,
С изюмом, с перцем и холодным сердцем.
А на жареное, братцы, бычьи рога, да комариная нога.
А захочешь пить, не пей! – говорят в бокалах клей.
Поэтому я принес с собой конфеты. Вы любите конфеты???
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу вас похвалить
И конфетами вас угостить
Налетай, разбирай,
Про друзей не забывай!" – (высыпает из коробки фантики и смеется)
«Ахахаха, 1 апреля - никому не верю, я сам съел все конфеты».
И.фк – (ВАРИАНТ №1) - ну давай Капитоша мы тогда поиграем с твоими фантиками – «Дорожка из фантика» (Под муз мальчики и девочки строят дорожку из фантиков. Старт от машинки - мальчики, от куклы – девочки. У кого длиннее дорожка, те и победили).
Клоун – (ВАРИАНТ №2) -Ну что, вы расстроились? Не переживайте, я принес целую корзину цветных шариков (спотыкается и рассыпает все шарики) – «Собери цветные шарики» , ребята помогают их собрать.
Клоун - Ребята, вы все такие задорные и веселые, я так здорово провел с вами время. Я к вам обязательно приду на следующий год, а сейчас мне пора идти. На память обо мне я угощаю вас витаминками-смешинками. Больше улыбайтесь и смейтесь.
Пока! (Клоун-Капитошка уходит).
И.фк – Ребята, наш праздник подошел к концу. Поздравляю вас еще раз с Днем Смеха!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку-
Прожить без улыбки нельзя.
Лучше смеяться, чем плакать. Смех продляет нам жизнь!!!
(вручаются угощения и медали детям)
МЕНЮ
на 1 апреля
На первое: суп "Нате"
- на холодненькой воде, -
крупинка за крупинкой, гоняется с дубинкой.
На второе – пирог:
начинка там из лягушачьих ног,
С изюмом, с перцем и холодным сердцем.
А на жареное, братцы, бычьи рога, да комариная нога.
А захочешь попить, попей - там все равно какой то клей.
У меня для вас есть игра "Я"- вы можете громко крикнуть Яяяя... (дети кричат Я)
Клоун задает вопросы - если это детям подходит, они кричат Я, если они не согласны - молчат:
1. Кто любит игры?
2. Кто любит мультики?
3. Жевательные резинки?
4. Ржавые ботинки?
5. Кто любит пирожное?
6. А кто мороженое?
7. А кто подзатыльники?
8. Кто любит орать?
9. А кто загорать?
10. Кто купаться в грязной луже?
11. Кто не моет с утра уши?
Вот я про вас все и узнал ха-ха-ха-ха. Ну, а теперь вы меня повеселите.