Домашнее задание по математике «Действия с дробями. Умножение и деление дробей» (Математика, 5 класс)
Домашнее задание по математиек 5 класс
Тема: Действия с дробями. Умножение и деление дробей.
Учебник: Бунимович Е. А., Дорофеев Г. В., Суворова С. Б. и др. Просвещение.
Цели:
Образовательная: Обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала по теме «Действия с дробями. Умножение и деление дробей».
Развивающая: Создать условия для контроля (самоконтроля) усвоения знаний, развивать способности формирования умений применять приемы обобщения, переноса знаний в новую ситуацию.
Воспитательная: Содействовать воспитанию интереса к математике, познавательного интереса, воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.
Степень сложности: Средняя.
Тип задания: Индивидуальное.
Рекомендуемое количество времени на выполнение: 25-30 мин.
Способ проверки: Проверка с помощью мобильного телефона.
Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех детей. Основное предназначение мобильного телефона – это средство связи с внешним миром. В большинстве школ действует запрет на использование смартфонов на уроке. Между тем, они могут стать помощниками в деле получения знаний.
Иногда на своих уроках я использую формат «перевернутого класса» (flipped classroom). Изучение материала и выполнение заданий происходит в противоположной стандартному уроку последовательности. Дома ученик с помощью мобильного телефона, планшета или компьютера через Интернет просматривает теоретическую часть, предложенную мной, часто в формате видео или мультимедиа. На уроке же делают практические задания.
Есть у меня и домашние задания, связанные с использованием мобильного телефона. Очень часть перед учителем встаёт вопрос: «Как сделать так, чтобы проверка домашнего задания не превратилась в стандартную обязаловку, в банальное сплошное чтение учеником записанных дома слов или сверке ответов с доски. Как с помощью домашней работы и контроля за ее выполнением развивать мыслительную деятельность обучающихся, самоанализ и самооценку детей?» Я считаю, что ответом на эти вопросы являются нестандартные формы проверки домашнего задания, которые в свою очередь способствуют развитию пытливости, любознательности, творческому отношению к делу. Задание заключается в следующем: ученикам необходимо с помощью математических подсчетов определить номер моего мобильного телефона и после этого позвонить мне. На первый взгляд - ничего хитрого, но это задание захватывает весь класс. Да и с помощью такого контроля у учеников не возникают сомнения, так ли обязательно домашнее задание.
Инструкция
Задание: Найти номер мобильного телефона учителя и позвонить ему.
Для этого заполните пропуски в цепочках действий. Конечный результат каждой цепочки вписать в таблицу и составить номер мобильного телефона.
номер мобильного телефона
+7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТВЕТ:
номер мобильного телефона
+7 |
9 |
2 |
2 |
2 |
4 |
9 |
3 |
5 |
6 |
4 |
Семяшкина Ирина Васильевна