12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вагнер Ольга Юрьевна31
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Надым

Домашнее задание по математиек 5 класс

Тема: Действия с дробями. Умножение и деление дробей.

Учебник: Бунимович Е. А., Дорофеев Г. В., Суворова С. Б. и др. Просвещение.

Цели:

Образовательная: Обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала по теме «Действия с дробями. Умножение и деление дробей».

Развивающая: Создать условия для контроля (самоконтроля) усвоения знаний, развивать способности формирования умений применять приемы обобщения, переноса знаний в новую ситуацию.

Воспитательная: Содействовать воспитанию интереса к математике, познавательного интереса, воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.

Степень сложности: Средняя.

Тип задания: Индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 25-30 мин.

Способ проверки: Проверка с помощью мобильного телефона.

Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех  детей. Основное предназначение мобильного телефона – это средство связи с внешним миром. В большинстве школ действует запрет на использование смартфонов на уроке. Между тем, они могут стать помощниками в деле получения знаний.

Иногда на своих уроках я использую формат «перевернутого класса» (flipped classroom). Изучение материала и выполнение заданий происходит в противоположной стандартному уроку последовательности. Дома ученик с помощью мобильного телефона, планшета или компьютера через Интернет просматривает теоретическую часть, предложенную мной, часто в формате видео или мультимедиа. На уроке же делают практические задания.

Есть у меня и домашние задания, связанные с использованием мобильного телефона. Очень часть перед учителем встаёт вопрос: «Как сделать так, чтобы проверка домашнего задания не превратилась в стандартную обязаловку, в банальное сплошное чтение учеником записанных дома слов или сверке ответов с доски. Как с помощью домашней работы и контроля за ее выполнением развивать мыслительную деятельность обучающихся, самоанализ и самооценку детей?» Я считаю, что ответом на эти вопросы являются  нестандартные формы проверки домашнего задания, которые в свою очередь способствуют развитию пытливости, любознательности, творческому отношению к делу. Задание заключается в следующем: ученикам необходимо с помощью математических подсчетов определить номер моего мобильного телефона и после этого позвонить мне. На первый взгляд - ничего хитрого, но это задание захватывает весь класс. Да и с помощью такого контроля у учеников не возникают сомнения, так ли обязательно домашнее задание.

Инструкция

Задание: Найти номер мобильного телефона учителя и позвонить ему.

Для этого заполните пропуски в цепочках действий. Конечный результат каждой цепочки вписать в таблицу и составить номер мобильного телефона.

 

цепочки действий

 

номер мобильного телефона

+7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТВЕТ:

номер мобильного телефона

+7

9

2

2

2

4

9

3

5

6

4

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Семяшкина Ирина Васильевна, 12.01.19 в 13:42 5Ответить Пожаловаться
Здорово! Спасибо за идею, Ольга Юрьевна! Детям определенно понравится.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.