12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
19611801201416

Тема урока: «Все действия с обыкновенными дробями».

1 .«деревня Историческая»

 

Моя оценка

 

 


 

 

2. «замок Кроссвордный», здесь нам нужно отгадать кроссворд.

                   

1.

                     
               

2.

                       

 

Работа в группах

 

 

                                           
                                           
                                           
                 

3.

                       
                                         

 

                                           
     

4.

                                   
                                           
               

5.

                         
                                           

6.

                                         

По вертикали: 1.Как называется дробь, записанная в виде ?

По горизонтали: 2.Как называется дробь, у которой числитель
и знаменатель делятся на одно и то же число?

3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю?

4. Как называется число, записанное над чертой дроби?

5. Как называется число, записанное под чертой дроби?

6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?

3. «Тестодром», где ребята должны найти и показать правильные ответы на вопросы, подняв соответствующую сигнальную карточку.
 

1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильной?

1) 5; 2) 6; 3) 4.

2. Укажите наименьшую дробь

Моя оценка

 

1) ; 2) ; 3).

3. При каких х равенство дробей верно?

1) 6; 2) 20; 3) 1.

4. Найдите значение выражения ( + )∙ 9.


 

 

1) 2) ; 3) 3.

5.Найдите от числа 12.

1)8; 2)18; 3)4.

Оценка «5» ----верно 5 заданий
Оценка «4»----верно 4 задания
Оценка «3» ---верно 2-3 задания

Оценка «2» -верно 1задание

4. «поле Чудес»нам надо расшифровать слово, для этого, каждый должен вычислить значение выражения, записанного на карточке.

Моя оценка

 

1.

2. (

3. -

4.

5. * 0

6.

7. *

   

 

5

3

1

4

6

7

2

д

л

м

о

е

ц

о

0

1

 

 

5. Сейчас отдохнём на «поляне Правил».

6. «горы Ума» надо решить задачи

Водопад «Задач» Решить как, можно, больше задач. За каждую правильно решенную задачу вы получаете 5 баллов.

Чтобы найти часть от целого, выраженного дробью, нужно это число умножить на данную дробь.

Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно разделить на эту дробь, число ей соответствующее.


 


 

Карточка 2.

На капитана баскетбольной команды приходится всех полученных очков в игре. Сколько всего очков получено этой командой в игре, если капитан принес команде 24 очка

Карточка 3.

Площадь квартиры 60 м2. Кухня занимает этой площади. Найдите площадь кухни.

Карточка 5.

В начальных классах учатся 420 человек. этих учащихся посещают музыкальную школу. Сколько учащихся не посещают музыкальную школу

Карточка 6.

Для сдачи зачета Пете надо решить 15 задач, а он решил от всех задач, сколько задач решил Петя.

Карточка 7.

Крокодил Гена прочитал книги о строительстве домов. Сколько страниц прочитал Гена, если в книге всего 136 страниц.

Карточка 8

В соревновании участвовало 24 мальчика. Они составляли 3/8 всех участников. Сколько всего детей участвовало в соревновании?

Карточка 9

Миша прочитал 6/7 книги, что составило 42 страницы. Сколько всего страниц в книге?


 

Карточка 1.

Расстояние от опушки леса до станции 20 км. Путник прошел
этого расстояния. Сколько километров осталось ему идти?

Карточка 4.

Вокруг поляны находилось 36 деревьев. этих деревьев составляли сосны, а оставшихся деревьев ели. Сколько елей было вокруг поляны?

Карточка 10

Было 640л молока. В цистерну налили 5/8 этого молока, а остальное молоко разлили в бидоны, наливая в каждый по 4л. Сколько понадобилось бидонов?


 

 


 

 

 

 

Моя оценка

 

 

7. «в лесу Сказочном». Ребятам предлагается дома составить кроссворд или написать сказку о «стране Обыкновенные дроби».

8. Рефлексия урока.


 

Итоговая оценка

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.