Доступные игры для дошкольников «Игры с камушками»
Добро пожаловать в «Доступные игры»! Это страничка, где каждый для себя найдёт что-то интересное и привлекательное. Здесь вы будите обучаться простым играм из доступного материала, для развития у детей: мелкой моторики, логического мышления, пространственного ориентирования, математических представлений, а также слухового и зрительного внимания.
Весело и с пользой проведите время с ребёнком. Удачи!
Игры с камушками
Развитие мелкой моторики:
«Улитка» собери улитке красивый домик.
«Укрась платочек» разлиновать на сегменты одну сторону.
«Разбери камушки» разложить отдельно большие и маленькие камушки.
Развитие логического мышления:
«Улитка» собери домик: А. по схеме;
Б. по устной инструкции. Пример: 2б.,1м.. или 3м., 2б..
2. «Укрась платочек» А. по схеме;
Б. по устной инструкции.
3. «Разбери камушки» разложить большие в красный стаканчик, а маленькие в синий стаканчик.
Развитие пространственного ориентирования:
«Улитка» А. по схеме;
Б. по устной инструкции. Пример: положи б.к. в центр (середину), на верх м.к.,
вниз м.к., б.к. справа , б.к. слева. и т.д.
«Укрась платочек» тоже самое, можно добавить по 2,3,4 камня вверх, вниз, слева, справа.
«Разбери камушки» положи большие камушки далеко от себя, маленькие близко к себе, слева от себя положи м.к. , справа положи тоже м.к. и т.п.
Развитие математических представлений:
Работа по схеме;
Работа по устной инструкции. Пример: возьми 2 б.к. и 3 м.к. и т.д.;
Соотнесение числа и количества;
Решение задач и примеров.
Развитие слухового внимания:
Дай мне столько камушек сколько я хлопну,
Слушай внимательно: быстрые хлопки маленькие камушки, а медленные хлопки большие камушки.
Развитие зрительного внимания:
Соотнесение;
-складываем пары из камушек, а потом из одной пары убираем камушек и спрашиваем какого камушка не хватает ;
-раскладываем на две одинаковые кучки, из одной убираем один или два камушка и спрашиваем какого камушка или сколько камушек не хватает.
Развитие произвольного внимания:
Пример: выложить из камушек произвольный рисунок. Дать время рассмотреть его, потом накрыть его, предложить ребёнку сделать такой же.
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Шабанова Алёна
Кияйкина Наталья Федоровна
Варина Юлия Алексеевна