Доступные игры для дшольников «Логопедическая настольная игра "Аквариум"»
Доступные игры
Логопедическая игра «Аквариум»
Эта игра из доступного материала, поможет заинтересовать ребёнка, а также развить мелкую моторику, логическое мышление, слуховую и зрительную память, отработать выполнение вербальных инструкций, пространственного ориентирования, математического представления, автоматизация звука «Р», согласовать существительное с числительными и многое другое.
Желаю вам и вашему ребенку интересного и полезного время провождения. Удачи!
Развитие мелкой моторики:
Разложи морских обитателей.
Развитие логического мышления:
Работа по схеме;
Работа по устной инструкции;
Игра «Четвёртый лишний».
Совместное конструирование:
Для маленьких (дай такой же, делай как я);
По образцу; выкладываем морских обитателей в аквариум и просим ребёнка сделать также.
Развитие межполушарных связей:
Работа двумя руками.
Развитие логического мышления, зрительного внимания:
Игра: Чего не хватает.
Учим употреблять частицу «нет»;
Учим употреблять существительное в родительном падеже «нет рыбки, нет ракушки и т.д.»
6.Развитие пространственного ориентирования, учим понимать значения предлогов и наречий:
Задания на выполнение вербальных инструкций.
Возьми морского конька и положи в центр аквариума,
Возьми дельфина и положи над мор. коньком,
Рыбку под мор. Коньком,
Ракушку слева от рыбы,
Положи рыбу справа от дельфина,
Ракушку слева от дельфина,
Положи рыбу между двух ракушек.
Учим согласовывать существительные с числительными:
Одна-рыбка, один-дельфин,
Две-рыбки, два-дельфина,
Пять-рыбок, пять-дельфинов, и т.д..
Автоматизация поставленного звука «Р»:
Положи вниз аквариума морских животных где есть звук «Р», а на верх где нет этого звука.
Кияйкина Наталья Федоровна