12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
ольга25
y1610020987.png

/data/files/y1610020987.png (1920x1357)Дидактическая игра с камешками Марблс «Путешествие Капельки».

Цель: побуждение познавательного интереса детей.

Задачи:

- Закрепить знания детей основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) через игру.

- Упражнять в согласовании существительных единственного числа с прилагательными «красный», «желтый», «зеленый», «синий».

- Развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, восприятие, внимание, мышление, самостоятельную речь детей.

Материал: коробочка, камешки Марблс, схема - разноцветные дорожки, аудиозапись.

К детям приходит сказочный персонаж – Цветофея (педагог). Костюм Цветофеи состоит из основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

- Здравствуйте ребята, меня зовут Цветофея. У меня сегодня очень хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (педагог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.). Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, а волшебной коробочкой. Хотите узнать, что в коробочке?

«Ребята, хочу показать вам удивительные и цветные камешки. Предлагаю вместе потрогать их, рассмотреть. Их можно трогать по одному, а можно набрать целую горсть, сжать в кулачке. Выберите любой камешки и скажите, на что он похож. Что бы вы сделали из этих камешек? (ответы детей).

Ребята сегодня я расскажу вам сказку про Капельку. Сказка эта - необычная, поэтому я покажу ее с помощью эти разноцветных камешков. Предлагаю вам выбрать свою Капельку, а я вам раздам картинки с разноцветными дорожками. Слушайте внимательно, начинается путешествие Капельки.

Сказка «Путешествие Капельки»

Однажды весной, когда пригрело ласковое солнышко, проснулась Капелька. Она была маленькая, прозрачная и очень-очень грустная, потому что она давно не видела своих друзей. И вот Капелька решила пойти к ним в гости. Ее друзья жили они в одном городе, но на разноцветных улицах. Покатилась Капелька по красной улице (дети проводят камешком по красной дорожке). Что красного цвета она могла увидеть? (ответы детей - помидор, цветок и т. д.). Увидев своего друга, взяла у него немного красного и покатилась дальше. Закатилась Капелька на светлую и желтую улицу (дети проводят камешком по желтой дорожке). Где же встречается желтый цвет? (ответы детей - лимон, банан и т.д.). Обняв своего друга, забрав немного желтого, Капелька покатилась дальше. Следующая улица была зеленой (дети проводят камешком по зеленой дорожке). Что бывает зеленым? (ответы детей - трава, ель т.д.). Забрав у друга немного зеленого, она очутилась на синей улице, где жил друг, который подарил ей немного синего (дети проводят камешком по синей дорожке). Что бывает синим? (ответы детей - карандаш, платье и т. д.). Набрала Капелька разные цвета, стала самой веселой, поблагодарила всех своих друзей за подаренные цвета. Какие цвета она взяла собой? (красный, желтый, синий, зеленый). Капелька приготовила вам картинки и предлагает украсить картины этими камешками (Цветофея раздает детям картинки и камешки Марблс).


Литература:

Владимирова, Т.В. Шаг в неизвестность /под ред. И.Я. Гуткович.- АО «Первая Образцовая типография», филиал «УЛЬЯНОВСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ», 2015.-144 с.

Елагина, О.В. Креативные занятия-развлечения для детей 3-5 лет с ОНР (младшего и среднего возраста). Пособие для логопедов и воспитателей логопедических групп / О.В. Елагина, К.В.Иванова. – М.: Издательство ГНОМ, 2016.-184 с.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.