12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Курсеитова Зарема Сейдаметовна3355
Россия, Крым респ., Саки


Эксперимент в средней группе: «Гусеничка»

Цель: Продолжить знакомить детей с обрыванием салфетки, скатывания её в трубочку. Сжимание в гармошку. Работа с водой. Закрепить работу с клеем. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, развитие речи, памяти и воображения.

Оборудование: салфетки , клей, вода, одноразовые стаканчики, блюдца, стихотворение С.Прилуцкого "Гусеница",

ХОД НОД:


Воспитатель:

Приветствие:

«Здравствуйте! »

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее)


Воспитатель читает детям стихотворение.

По листочку всё ползёт
И края его грызёт.
А когда чуть подрастёт,
В кокон тело завернёт.
А ещё через мгновение,
Людям всем на удивление,
Выбравшись из заточения,
Бабочкой она вспорхнёт.

- Вы догадались о ком говорится в стихотворении? Ответы детей -гусеница.

Стук в дверь и входит наша гостья Гусеница.

- У нее не очень привлекательная внешность.

Гусеницы имеют мягкое вытянутое тело. Крыльев у них нет. Многие из них яркого цвета. Питаются в основном листьями и травинками.

Посмотрите, какое у нее тело: имеет несколько звеньев. На что они похожи?

( на шарики)

- Правильно на шарики и чем больше шариков, тем длиннее будет гусеница.

Наша гостья говорит что ей грустно одной? Как мы с вами можем помочь гусеничке? ( сделать друзей).

Поможем? Ответы детей.

- Молодцы, мы сделаем ей друзей и тогда они подружиться , и будут вместе играть и веселиться.

 ФИЗМИНУТКА

Бабочка
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)


- Ну что, ребята, мы с вами все можем, так давайте поскорее займем свои рабочие места и примемся за работу.

На столе у каждого из вас есть приготовленные гусенички из салфеток. Давайте мы возьмем салфетку, накрутим ее на карандаш. По краю салфетки пройдем клеем. После заклеивания трубочки мы начинаем сжимать в гармошку. На столе лежат у вас блюдце и одноразовые стаканы с водой. В первую очередь нам необходимо нашу гусеничку положить в блюдце и начинаем постепенно наливать водичку на гусеничку. Гусеничка начинает «оживать». Каждый ребенок делает самостоятельно гусеничку и проводит эксперимент. У тех деток, которых не получается сделать гусеничку и воспитатель помогает выполнить работу. После идет рассматривание каждой гусенички.

Гусеничка довольная уходит домой и благодарит за друзей, сделанные детьми. Теперь нашей гостье скучать не придется, ведь у нее появилось много подружек.

Рефлексия:

-Кто сегодня к нам в гости приходил?

Ответы детей

- Из какого материала делали мы сегодня друзей для гусеницы??

Ответы детей

Молодцы, спасибо вам за работу.



t1641928996aa.jpg



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.