Комплексно-тематическое планирование в средней группе

5
0
Материал опубликован 17 July 2017 в группе

Комплексно-тематическое планирование с 3 по 14 октября в средней группе.

Тема: Я в мире человек.

Задачи: Расширять представления о здоровом образе жизни.

Расширять представления о своей семье формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

Закреплять знания детьми своего имени, фамилии и возраста, имен своих родителей.

Воспитывать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам


 

Итоговое мероприятие: Выставка фотографий «Моя семья».


 

Список используемой литературы:

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа.-М.: Мозаика-Синтез, 2015.-80 с.

Лексические темы по развитию речи дошкольников. Старшая группа. Под. ред. Козиной И. В. Методическое пособие.-М.: Цетр педагогического образования, 2014.-144 с. И.В. Козина

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2015.-144 с.

Шорыгина Т. А. Беседы об этикете с детьми 5-8 лет.-М: ТЦ Сфера, 2015.-96 с.

Жучкова Г. Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет.

Кравченко И. В. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы: Методическое пособие/ Под ред. Г. М. Киселевой, Л. И. Пономаревой.-2-е изд., испр. и доп.- М.: ТЦ Сфера, 2016-208 с.

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.- М.: Издательский дом «Цветной мир»,2014.-216 с.

Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Учебно-методическое пособие.-М.: Центр педагогического образования, 2016.- 464 с.

Развитие связной речи детей: образовательные ситуации и занятия. Старшая группа/ авт.- сост. О. Н. Иванищина.-Волгоград: Учитель, 2013.-93 с.

Увлекательные занятия по физической культуре в старшей группе учреждения дошкольного образования: пособие для педагогов учреждения дошкольного образования/ сост. Ю. В. Евтухович.- мозырь: Белый ветер, 2015.-142 с.

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в сттаршей группе детского сада. Математике. Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.- Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006.-91 с.


 

Понедельник 03.10

Вторник 04.10

Среда 05.10

Четверг 06.10

Пятница 07.10

I Речевое развитие

Дифференциация звуков З-С (Р. р. Гербов астр. 34)

I Музыка

(по плану муз. руководителя)

I Художественное творчество (аппликация)

Лыкова стр. 50)

IОзнакомление с окружающим миром

«Семья. Человек.» (ФЦКМ стр. 90)

I Музыка (по плану муз. руководителя)

II Физкультура

Комплекс «Репка» + эстафета (Соколова стр.11)

II Познавательное развитие (ФЭМП)

«Количественный состав числа 5» (К/з стр. 62)

 

II Речевое развитие

«В мире людей. Моя семья» (К/з стр40)

 

II Физкультура

«Мы играть не устаем» (Занятия по физ. культуре стр86).

II Художественное творчество «Нарядная барышня» (К.З. стр 98)

IIIХудожественное творчество (рисов.)

«Деревья в нашем парке» (Лыкова стр.34)

 

 

III Физкультура

(на улице)

(занятие физкультурой в ст. гр. стр.20)

 

 

 

 

 

Конструктивная деятельность

Оригами «Наседка»

III Познавательно- исследовательская деятельность

 

IV Сюжетно-ролевые игры

III Краеведение

III Театрализованная деятельность

 

Понедельник 10.10

Вторник 11.10

Среда 12.10

Четверг 13.10

Пятница 14.10

I Речевое развитие

Дифференциация звуков З-С (Р. р. Гербов астр. 34)

 

I Музыка

(по плану муз. руководителя)

I Художественное творчество (лепка) «Осенний натюрморт» (Лыкова стр. 42)

IОзнакомление с окружающим миром

«Семья. Человек.» (ФЦКМ стр. 90)

I Музыка (по плану муз. руководителя)

II Физкультура

«Занятие 2 Осенние гонки» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.12)

II Познавательное развитие (ФЭМП)

«Количественный состав числа 5» (К/з стр. 62)

 

II Речевое развитие

«В мире людей. Моя семья» (К/з стр40)

 

II Физкультура

«Занятие 2 Осенние листочки» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.16)

II Художественное творчество (рисов.)

 

III Художественное творчество (рисов.)

«Рисуем элементы дымковской росписи» (Лыкова стр.96)

 

 

III Физкультура

(на улице)

(занятие физкультурой в ст. гр. стр.20)

 

 

 

 

III Конструктивная деятельность

III Познавательно- исследовательская деятельность

 

IV Сюжетно-ролевые игры

 

III Краеведение

IIIТеатрализованная деятельность

 

 

Образовательные области

Обл.разв.

Задачи

Форма организации совместной деятельности педагога с детьми

Организации ППРС для самостоятельной деятельности детей

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Способствовать развитию восприятия музыки, худож. литературы, фольклора. Продолжать формировать умение лепить мелкие детали, пользоваться стекой развивать мелкую моторику. Вырезать симметричную аппликацию, составлять композиции. Продолжать знакомить детей с разными видами декоративно-прикладного искусства. Развивать технические умения- умело пользоваться кистью. Продолжать знакомить с обрывной аппликацией. Закрепить м усложнить способ лепки фигуры человека.

Д/и «Что лишнее»,

Рассматривание дымковских игрушек

Рассматривание деревьев, сбор лисьев. Знакомство с репродукциями И. Левитана

Рассматривание иллюстраций с панорамой города.

«Бабочка из природного материала» (К/з стр. 70)

Репродукции картин

Конструирование «Дом в котором я живу»

Дымковские игрушки

Иллюстраций с панорамой города

Иллюстрации с изображением семьи, бабушки, дедушки.

Рисование:

«Деревья в нашем парке» (Лыкова стр. 34)

«Нарядная барышня» (К.З. стр 98)

«Нарядные лошадки» (Лыкова стр. 64)

«Чебурашка» (К.З. стр.58)

«Рисование с натуры» (Лыкова стр. 52)

«Рисование по замыслу» (К.З. стр.92)

«Девочка в нарядном платье» (К.З. стр.107)

«Декоративное рисование» (Лыкова стр. 68)

Лепка:

«Лошадки» (Лыкова стр. 62)

«Веселые человечки» (Лыкова стр. 18)

Аппликация:

«Наш город» (Лыкова стр. 32)

«Машины на улицах» (Лыкова стр. 38)

 

 

Речевое развитие

Продолжать развивать речь, как средство общения. Обогащать речь детей существительными, прилагательными по теме. Продолжать развивать фонематич. слух, место звука в слове. Развивать умение поддерживать беседу. Развивать умение рассказывать по картине.

Беседы о русской народной культуре.

Д/и «Закончи предложение», «Скажи наоборот», «Скажи по-другому».

Составление рассказа «Бабушка»

Чтение стихотворения Красильников «Бабушкины варежки», М. Яснов «Песенка про бабушку», З. Алексаедрова «Наша семья».

Иллюстрации о традициях Руки, предметов старины, украшениях.

Сказки: Бажов «Серебряное копытце», «Заяц-хвастун».

Иллюстрации «Семья»,«Народные костюмы»

Дифференциация звуков З-С (Р. р. Гербов астр. 33)

«В мире людей. Моя семья» ( К/з стр40)

«Описание кукол» (Р.р. Гербов астр.43)

Беседа по сказке Бажова «Серебряное копытце»

Пересказ сказки «Заяц-хвастун» (Р. Р. Гербов астр. 33)

Познавательное развитие

Формировать элементарные математические представления. Счет до 10, работать с множествами, формировать представления о равенстве. Расширять представления о своей семье формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

 

Просмотр презентации «Как жили люди на Руси».

Беседы о семье, о семейных традициях.

Чтение Бажов «Серебряное копытце», РНС «Крылатый, мохнатый да масляный.», «Закончи предложение», «Скажи наоборот», «Скажи по-другому».

«Никита кожемяка», Катаев «Цветик-семицветик», «Кто не работает, тот не ест», Л.Н. Толстой «Косточка», Ушинский «Четыре желания».

Д/и «Где право?», «Где лево?», «Где кукла?»

 

«Количественный состав числа 5» (К/з стр. 62)

«Вежливые слова» (К/з стр. 67)

«Песня колокольчика» (Дыбина стр. 37)

 

Соц.-ком. развитие

Воспитывать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам. Формировать первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Продолжать развивать игровые навыки в коллективе.

Беседы о семье, о семейных традициях

Беседа «Болезнь куклы» (Нравственные беседы стр. 28)

Д/и «Встреча с добрыми, хорошими людьми,

Костюмы для с/р игр.

Иллюстрации

Рассказывание «Семья» (К.З. стр. 94)

«Семейные традиции» (К/з стр. 60)

«Хозяйство семьи» (К/з стр. 68)

«Моя родословная» (К/з стр. 77)

 

Физич.развитие

Продолжать формировать навыки ЗОЖ. Упражнять в умении строиться в колонну, перестраиваться в колонны по 2, 3. Продолжать знакомить детей с элементами разных спорт. игр: баскетбол, городки.

Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, Беседы о безопасности.

П/и «Бездомный заяц», «День, ночь», «Караси и щука», «Хитрая лиса», «Пастух и стадо»

Спортивный инвентарь, маски для п/и.

 

Подневный план

I Речевое развитие.

Дифференциация звуков З-С (Р. р. Гербов астр. 34)

Интеграция ОО:

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

упражнять в отчетливом произнош. звуков з-с.

Знакомить со скороговоркой.

выделять звук «с» и «з» из ряда соласных.

II Физкультура

Комплекс «Репка» + эстафета (Соколова стр.11)

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Упражнять детей в разных видах ходьбы.

Упражнять детей беге

Развивать быстроту, ловкость, сноровку.

Воспитывать ответственность, дружелюбие.

IIIХудожественное творчество (рисов.)

«Деревья в нашем парке» (Лыкова стр.34)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Познавательное разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Учить рисовать лиственные деревья

Развивать технические навыки рисования карандашами, красками.

Развивать способности к созданию выразительных образов

Понедельник3 октября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Рассказывание пословиц и поговорок о семье- показать значение семьи в русском фольклоре. просмотр презентации «Как жили люди на Руси»- «Русская изба»- рассказать о традициях русского народа. Инд. раб. с Камиллой и Василисой – работа в тетради по Р.Р. С/р игра «Семья» - сюжет «В гости к бабушке»- обогащать игровой опыт.

Прогулка: Наблюдение за осиной –познакомить с деревом осиной, ее строением, листьями. Труд деят-ть: уборка участка от опавшей листвы –воспитывать экологическую культуру. П/и «Бездомный заяц»-упражнятиь в быстром беге, развивать быстроту реакции, ловкость Инд. раб. с Егором и Темой –упражнять в счете до 7 Д/и «Найди игрушку – формировать умение находить предмет ориентируясь на его признаки. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Чтение Бажов «Серебряное копытце»-учить воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас; Инд. раб. с Лешей и Тошей – работа с ножницами- упражнять в вырезывании.. Конструктивная деят-ть- оригами «Наседка и цыплята»- развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение.

Прогулка: Наблюдение за разными видами транспорта (Кравченко стр. 6) – расширять представление о наземном транспорте. Труд. деят-ть - сбор семян в цветнике – формировать заботливое отношение к цветам. П/и «Море волнуется» - Упражнять в ходьбе и беге змейкой. Инд. раб. с Василисой и Максимом К. – развитие прыжков – закреплять умение прыгать на одной ноге. Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

 

 

 

Листы бумаги белого, голубого цветов, краски, кисточки, баночки с водой.

Иллюстрации деревьев.

Презентация.

 

Выносной материал.

 

 

 

 

 

 

Дорожки здоровья.

Бажов «Серебряное копытце»

Ножницы.

Бумага для оригами.

 

 

Наглядный материал «Пословицы о семье»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы с родителями по рез-м занятий.

 

I Музыка

(по плану муз. руководителя)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

 

II Познавательное развитие (ФЭМП)

«Количественный состав числа 5» (К/з стр. 62)

Интеграция ОО:

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Закреплять количественный состав чисел до 5.

Закрепить количественные отношения между числами.

Воспитывать усидчивость, терпение.

 

Вторник 4 октября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Чтение стихотворения Красильников «Бабушкины варежки»- показать значимость бабушкиного труда. Игры со строителем- постройки по желанию детей- развивать фантазию, воображение. С/р игра «Парикмахерская»- сюжет «Прическа на день рождения»- продолжать формировать умение играть сообща. Инд. раб. с Ритой и Настей- работа в тетради по математике.

Прогулка: Наблюдение растения осенью– уточнять, систематизировать знания детей о признаках осени. Труд. деят – ть: сбор семян – учить различать срелые семена от незрелых. Д/и «Повторяйте друг за другом» - развивать внимание, память. Инд. раб. с Максимом К. и Денисом – игры с мячом – упражнять в перебрасывании. П/и «День, ночь» - развивать ориентировку в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. РНС «Крылатый, мохнатый да масляный.»-учить понимать характер и поступки героев, замечать и понимать образные выражения. Инд. раб. с Егором и Тошей – выкладывание счетных палочек- развивать внимание. Познавательно- исследовательская деятельность «Воздух» -формировать умение выявлять св-вавоздуха.

Прогулка: Наблюдение за ветром–учить определять силу и направление ветра. Труд. деят-ть: убока участка от сухих веток- приучать работать сообща. П/и «Караси и щука» - учить ориентироваться в пространстве, Инд. раб. с Машей и Мироном– повторить осенние месяцы, дни недели.. Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

 

 

 

Крупный конструктор.

Дополнить уголок кукол одеждой по сезону.

 

Выносной материал

 

 

 

Дорожки здоровья

Атрибуты для с/р игры.

Счетные палочки

 

 

Индивидуальные беседы по желанию родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить необходимости выучить стихи к осеннему празднику.

I Художественное творчество (аппл.)

«Листочки на окошке» Лыкова стр. 50)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Познавательное разв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Физическое разв

Задачи:

Вызывать у детей желание создать коллективную композицию.

Развивать описательную речь.

Учить работать стекой.

Развивать творчество, инициативу.

II Речевое развитие

«В мире людей. Моя семья» (К/з стр40)

Интеграция ОО:

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Формировать представление о семье как о людях, живущих вместе.

Развивать связную речь

Вызывать чувство гордости за семью.

Развивать внимание, память.

IIIФизкультура (на улице)

«Мы играть не устаем» (Занятия по физ. культуре стр86).

Интеграция ОО:

Физическое разв.

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Поддерживать двигательную активность.

Воспитывать умения выполнять действия.

Упражнять в беге.

Перестраивать ы колонну по 2.

Среда5 октября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Обучение рассказыванию по картине по алгоритму. Д/и «Части тела» - расширять знания детей о своем теле. Инд. раб с Кириллом и Камиллой – «Танграмм» - развивать воображение, логическое мышление. Полив цветов в уголке природы – воспитывать заботливое отношение к цветам.

Прогулка: Наблюдение за легковым автомобилем (Кравченко стр. 17) – понимать значение и функции автомобиля. Труд. деят -ть.: сбор сухих листьев на участке. П/и «Мышеловка» - развивать ловкость. Инд. раб. с Дианой и Василисой –развитие равновесия. Д/и «Найди игрушку – формировать умение находить предмет ориентируясь на его признаки. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Чтение РНС «Крылатый, мохнатый да масляный.»- воспитывать чуткость к художественному слову. Инд. раб. с Ритой и Настей – выкладывание по образцу из счетных палочек. Работа в уголке физич. воспитания – уточнить назначение спорт. инвентаря. Игры- головоломки – развивать воображение, мыслит. операции. Сюжетно-ролевые игры – изготовление атрибутов.

Прогулка: Наблюдение за рябиной (Кравченко стр. 20) – продолжать знакомить с рябиной. Труд. деят-ть: сбор листьев для осенних поделок. П/и «Море волнуется» - упражнять в ходьбе и беге змейкой. Инд. раб. с Лешей и Темой – прыжки на скакалке – обучать прыжкам на скакалке. Д/и «Что вижу» - развивать внимание, наблюдательность. Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

 

 

 

Листы белой бумаги, клей, кисти.

Иллюстрации по теме «Осень»

Лейки

«Танграмм»

 

 

Выносной материал

 

 

 

Дорожки здоровья

РНС «Крылатый, мохнатый да масляный.»

Счетные палочки

 

 

Беседы о предстоящем празднике. Дать рекомендации по заучиванию стихов, чтение с выражением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседы по результатам занятий.

IОзнакомление с окружающим миром

«Семья. Человек.» (ФЦКМ стр. 90)

Интеграция ОО:

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Физическое разв.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Расширить представление детей о семье.

Систематизировать знания о частях тела человека и их значении.

Воспитывать уважение близким.

 

II Физкультура

«Маша и медведь» + П/и Море волнуется (Соколова стр 15.)

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Повышать двигательную активность

Развивать равновесие.

Развивать бысвнимание, сноровку.

Воспитывать ответственность, дружелюбие

 

 

Четверг 6 октября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Инд. раб с Темой и Лешей «Танграмм» - развивать логическое мышление. Рассматривание иллюстрации«Семья» - развивать связную речь. П/и «Белки в лесу» - развивать ловкость, внимание.

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями (Кравченко стр. 4) –закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы. Труд деят-ть: уборка участка от опавшей листвы –воспитывать экологическую культуру. П/и «Мышеловка» - развивать ловкость. Инд. раб. с Егором и Ритой –развитие равновесия. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Пересказрнс «Заяц – хвастун» - формировать интерес к чтению формировать умение персказывать знакомый текст. Краеведение «Мой район. Мой адрес».

Прогулка: Наблюдение: за разными видами транспорта (Кравченко стр. 6) – расширять представление о наземном транспорте. Труд. деят-ть - сбор семян в цветнике – формировать заботливое отношение к цветам. Д/и «Что вижу» - развивать внимание, наблюдательность. Инд. раб. с Василисой и Настей- осенние месяцы и признаки осени. П/и «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

 

 

 

Иллюстрации на осеннюю тематику, на тему «Семья».

 

«Танграмм»

Выносной материал

 

 

 

 

Дорожки здоровья

рнс «Заяц – хвастун»

Дополнить уголок доктора костюмами.

 

 

Выносной материал

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседы по результатам занятий.

 

I Музыка (по плану муз. руководителя)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

 

II Художественное творчество (рисов.)

«Нарядная барышня» (К.З. стр 98)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Продолжать учить детей украшать элементами декоративной росписи силуэты кукол-барышень.

Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.

Развивать глазомер.

Учить уверенно проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали.

 

 

 

Пятница 7 октября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Просмотр презентации «Как жили люди на Руси»-знакомить с бытом русского народа.Д/и «Закончи предложение»-упражнять детей в подборе подходящей по смыслу концовки предложения. Разучивание стих. М. Яснов «Песенка про бабушку» - учить запоминать и выразительно рассказывать стихотворение. П/и игра: «Угадай, кто позвал» -развивать у детей слуховое восприятие.

Прогулка: Наблюдение за работой дворника-продолжать наблюдать за работой дворника ,воспитывать интерес и уважение к работе дворника; Инд. раб с Дианой и Машец-метание мяча вдаль- закреплять навык метания мяча.Д/и: «Волшебный художник» -развивать воображения и зрит.восприятия, дети «угадывают» предмет, нарисованный водящим в воздухе, ориентируясь на составляющие его геометрические фигуры. П/и «Хитрая лиса» - упражнять в беге с увертыванием. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Д/и: «Уроки вежливости»: закрепить уроки этикета. Труд в уголке природы- полив растений. С/р игра « Семья»- расширять игровой опыт. Театрализованная деятельность по усмотр. восп-ля.

Прогулка: Наблюдение: растения осенью-учит детей осуществлять наблюдения в соответствии с поставленной задачей; Труд. деят-ть: уборка опавших листьев; П/и «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Инд. с Камиллой и Максимом К.раб.:развитие движений- совершенствовать прыжки через длинную скакалку. Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

 

 

 

Краски, белые листы бумаги, кисточки, баночки с водой, простые карандаши, ластики, осенние листочки.

М. Яснов «Песенка про бабушку

Выносной материал

Мячи

 

 

 

Дорожки здоровья

 

 

 

Выносной материал, грабли, скакалки.

 

 

Посоветовать родителям выучить стихи к празднику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные рекомендации по теме.

I Речевое развитие.

Дифференциация звуков З-С (Р. р. Гербов астр. 34)

Интеграция ОО:

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

упражнять в отчетливом произношении звуков з-с.

Знакомить со скороговоркой.

выделять звук «с» и «з» из ряда соласных.

II Физкультура

«Занятие 2 Осенние гонки» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.12)

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Повышать двигательную активность

Упражнять детей беге

Развивать быстроту, ловкость, сноровку.

Воспитывать ответственность, дружелюбие

IIIХудожественное творчество (рисов.)

«Рисуем элементы дымковской росписи» (Лыкова стр.96)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Познавательное разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Продолжать учить детей украшать элементами декоративной росписи

Развивать технические навыки рисования карандашами, красками.

Воспитывать внимание, усидчивость.

Понедельник 10 октября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Д/и «Встреча с добрыми, хорошими людьми»- воспитывать уважение к труду взрослого, показать его значимость. П/и «Пастух и стадо»- развивать ориентировку в пространстве, слуховое восприятие» - развивать ловкость, внимание. Рассматривание иллюстрации «Семья» - расширять представление о семье. Инд. раб. с Темой и Софией – работа в тетради по математике- развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка: Наблюдение за рябиной (Кравченко стр.20) –продолжать знакомить детей с рябиной. Труд деят-ть: уборка участка от опавшей листвы –воспитывать экологическую культуру. П/и «Третий лишний»-развивать ловкость, скорость. Инд. раб. с Тошей и Егором – прыжки на двух ногах – совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Д/и «Скажи наоборот»

формировать умение подбирать антонимы. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Чтение рнс«Никита кожемяка»- вызывать эмоциональный отклик. Инд. раб. с Миланой и Денисом – выкладывание из счетных палочек- развивать мыслительные операции. С/р игра «Семья» сюжет «В гости к бабушке»– формировать заботливое отношение к пожилым людям. Конструктивная деят-ть- поделки из природного материала.

Прогулка: Наблюдение за осиной продолжать знакомить с осиной, ее строением, листьями. Труд. деят-ть - сбор семян в цветнике – формировать заботливое отношение к цветам. П/и «Не упади» - закреплять умение передавать мяч назад, вперед прямыми реками.. Инд. раб. сСоней и Настей. – развитие прыжков – закреплять умение прыгать на одной ноге. Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

 

 

 

Картинка с моделью звука «з-с».

Листы бумаги белого, голубого цветов, краски, кисточки, баночки с водой.

 

Выносной материал.

 

 

 

Рнс «Никита кожемяка»

Счетные палочки

 

 

 

Консульт. «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

 

 

 

 

 

 

 

 

Оповестить родителей о предстоящем празднике.

 

  • I Музыка

    (по плану муз. руководителя)

    Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

 

II Познавательное развитие (ФЭМП)

«Количественный состав числа 5» (К/з стр. 62)

Интеграция ОО:

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Развивать память, воображение.

Закрепить количественные отношения между числами.

Воспитывать усидчивость, терпение.

 

Вторник 11 октября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Беседа на тему «Жил – был Я» - формировать положительный эмоциональный настрой. Беседа «Как я живу дома»- расширять представления о семье, о семейных взаимоотношениях. Инд. раб. с Ритой и Егором – цвета и формы – закрепить полученные ранее знания. П/и «Караси и щука» - развивать ловкость, быстроту реакции. Дежурство в уголке природы- формировать заботливое отношение к цветам.

Прогулка: Наблюдение за цветником (Кравченко стр. 12) – уточнять названия цветов. Труд. деят – ть: сбор семян – учить различать срелые семена от незрелых. Д/и «Скажи какой» - обогащать речь детей прилагательными. Инд. раб. с Кириллом и Камиллой – «Назови свои адрес». П/и «Лошадки» - развивать быстроту и выносливость Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. С/р игра «Автобус» - учить согласовывать собственные действия с действиями других. Инд. раб. с Машей, Миланой и Камиллой – работа в тетради по ЗКР. Чтение рнс «Сивка-бурка»- учить анализировать хароктер и поступки героев Познавательно- исследовательская деятельность «Бесформенная вода» -формировать умение выявлять св-ва воды.

Прогулка: Наблюдение за подорожником (Кравченко стр. 16) - знакомить с лекарственным растением.Д/и «Где право?», «Где лево?»- закрепить знание право и лево. П/и «Мышеловка» - упражнять в беге с увертыванием, «Прыгай выше» - упражнять в прыжках.. Инд. раб. с Денисом и Максимом К. –спорт. игры с мячом- развивать координацию движений. Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

 

 

 

Картинки к беседе.

 

 

Иллюстрации для беседы.

Раздаточный материал для инд. раб.

Лейки, тряпочки для ухода за растениями.

Обновить уголок чтения.

 

Выносной материал

Грабли.

 

 

 

 

Дорожки здоровья

рнс «Сивка-бурка»

Атрибуты для с/р игры.

Мячи.

 

Консультация «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

 

 

Индивидуальные беседы по желанию родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I Художественное творчество (аппл.)

Рисование сюжетное (Лыкова стр.76)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Познавательное разв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Физическое разв

Задачи:

Вызывать у детей желание создать коллективную композицию.

Развивать описательную речь.

Учить работать стекой.

Развивать творчество, инициативу.

II Речевое развитие

«В мире людей. Моя семья» (К/з стр40)

Интеграция ОО:

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Формировать представление о семье как о людях, живущих вместе.

Развивать связную речь

Вызывать чувство гордости за семью.

Развивать внимание, память.

IIIФизкультура (на улице)

«Дети в осеннем лесу» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.20)

Интеграция ОО:

Физическое разв.

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Поддерживать двигательную активность.

Воспитывать умения выполнять действия.

Упражнять в беге.

Развивать ловкость, быстроту.

Среда 12 октября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Обучение рассказыванию по картине по алгоритму, тема «Семья».З. Алексаедрова «Наша семья». – формировать интерес слушать стихотворение, эмоционально откликаться на прочитанное. Инд. раб сМашей и Кириллом– «Танграмм» - развивать воображение, логическое мышление. Полив цветов в уголке природы – воспитывать заботливое отношение к цветам. Игры в центре познания- формировать умение организовывать свое свободное время.

Прогулка: Наблюдение за легковым автомобилем (Кравченко стр. 17) – понимать значение и функции автомобиля. Труд. деят -ть.: сбор сухих листьев на участке. П/и «Мышеловка» - развивать ловкость. Инд. раб. с Лешей и Темой –развитие равновесия. Д/и «Закончи фразу» – формировать умение подбирать слова по смыслу. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Чтение Л.Н. Толстой «Косточка», - воспитывать чуткость к художественному слову. Инд. раб. с Максимом т. и Темой – выкладывание по образцу из счетных палочек. Работа в уголке физич. воспитания – уточнить назначение спорт. инвентаря. Игры- головоломки – развивать воображение, мыслит. операции. Сюжетно-ролевые игры – изготовление атрибутов.

Прогулка: Наблюдение за рябиной (Кравченко стр. 20) – продолжать знакомить с рябиной. Труд. деят-ть: сбор листьев для осенних поделок. П/и «Море волнуется» - упражнять в ходьбе и беге змейкой. Инд. раб. с Миланой и Дианой – прыжки на скакалке – обучать прыжкам на скакалке. Д/и «Что вижу» - развивать внимание, наблюдательность. Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

 

 

 

Листы белой бумаги, клей, кисти.

Иллюстрации по теме,

лейки,

«Танграмм»

Лейки.

 

Выносной материал

 

Грабли.

 

Дорожки здоровья,

Л.Н. Толстой «Косточка».

Скакалки.

 

Игры- головоломки.

 

 

 

Наглядная информация «Развиваемся играя»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседы по результатам занятий.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.