12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
галина1098
Творчество
Россия, Астраханская обл., Астрахань

Экзаменационная работа по русскому языку (8 класс)

(для учащихся, проходящих обучение по адаптивной программе)

Большой церковный двор в одном из московских переулков медле__ о наполняется народом. Ждут. Будет звонить замечательнейший из звонарей! Переговариваются поглядывая (на) верх где виднеется по временам исчезая за каме__ ыми выступами колокольни силуэт человека в темном. Мороз пощипыва_т. Люди постукивают нога о ногу. Ожиданье становит_ся т_мительным. И (все)таки оно взорвалось (не)ожиданно. Словно небо рухнуло! Грозовой удар! Гул! Второй удар! Мерно один за другим рушится музыкальный гром и гул идет от него.

Колокольный оркестр! Подняв головы смотрят стоявшие на того кто играл (на) верху. А он летел бы если б не привязи языков колокольных которые он держал в самозабвенном движени_ как бы обняв ра_простертыми руками всю колокольню увеша__ую множеством колоколов. (По А. Цветаевой.)

Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.

Определи тему текста__________________________________________

_____________________________________________________________

Запиши главную мысль, выраженную в тексте ____________________

_______________________________________________________________

Выпиши наречия (3-4), сделай морфологический разбор одного из них

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Из 1 абзаца выпиши односоставные нераспространённые предложения, укажи, чем выражен главный член предложения____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажи слово, соответствующее схеме: приставка, корень, суффикс, окончание, суффикс_наполняется, переговариваются _______________________________________

Определи лексическое значение слова заголосило_______________

___________________________________________________________

Укажи количество грамматических основ в предложении Мерно один за другим рушится музыкальный гром и гул идет от него.________________________________________________________

Оценивание экзаменационной работы по русскому языку (8 класс)

Большой церковный двор в одном из московских переулков медле__ о наполняется народом. Ждут. Будет звонить замечательнейший из звонарей! Переговариваются поглядывая (на) верх где виднеется по временам исчезая за каме__ ыми выступами колокольни силуэт человека в темном. Мороз пощипыва_т. Люди постукивают нога о ногу. Ожиданье становит_ся т_мительным. И (все)таки оно взорвалось (не)ожиданно. Словно небо рухнуло! Грозовой удар! Гул! Второй удар! Мерно один за другим рушится музыкальный гром и гул идет от него.

Колокольный оркестр! Подняв головы смотрят стоявшие на того кто играл (на) верху. А он летел бы если б не привязи языков колокольных которые он держал в самозабвенном движени_ как бы обняв ра_простертыми руками всю колокольню увеша__ую множеством колоколов. (По А. Цветаевой.)

5б. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.

1б. Определи тему текста_________________________________

_____________________________________________________________

1б. Запиши главную мысль, выраженную в тексте ___________

______________________________________________________________

2б. Выпиши наречия (3-4), сделай морфологический разбор одного из них________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

4б. Из 1 абзаца выпиши односоставные нераспространённые предложения, укажи, чем выражен главный член предложения____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1б. Укажи слово, соответствующее схеме: приставка, корень, суффикс, окончание, суффикс:_наполняется, переговариваются _

1б. Определи лексическое значение слова заголосило______________

1б. Укажи количество грамматических основ в предложении Мерно один за другим рушится музыкальный гром и гул идет от него.________________________________________________________

Всего : 16 баллов: на «5»-15-16 баллов, на «4» -12-14 баллов, на «3»- 9-11баллов, на «2» меньше 8 баллов ( 1 и 5 задание обязательно)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.