12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чумакова Марина Васильевна369
Учитель-логопед г.о.Химки, занимаюсь разработкой игр и упражнений для детей с речевыми нарушениями, составила и реализовала рабочую программу по преодолению системного нарушения речи.
Россия, Московская обл., Химки
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

Система работы по формированию представлений о природном мире в МАДОУ – детском саду № 56 строится с учетом постепенного и целенаправленного развития познавательных способностей дошкольников через различные формы совместной деятельности, в том числе и с помощью интерактивных игр, созданных в интерактивном ресурсе «Learning Apps».

Зачем нужен электронный лэпбук?

Электронный лэпбук «Одежда»:

Активизирует у детей интерес к познавательной деятельности.

Он помогает ребенку по своему желанию лучше понять и запомнить материал (особенно если ваш ребенок визуал).

Развивает креативность, творческое мышление, мелкую моторику, речь.

Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное свободное время ребенок просто открывает электронный лэпбук и с радостью повторяет пройденное в играх.

Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера).

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие;

речевое развитие;

социально-коммуникативное развитие

Дополнительно:

подходит для детей 5 - 7 лет

обучение методике ТРИЗ;

Задачи:

привлечь внимание детей к одежде;

закрепить первичные представления о причинно-следственных связях в природе;

развивать навыки работы с интерактивным устройством;

воспитывать познавательный интерес к изучению природы;

развивать ориентировку в пространстве, логическое мышление и коммуникативные навыки.

Развивающие:

развивать мышление восприятие, воображение, память.

развивать умения выполнять действия в соответствии с заданием.

Воспитательные:

воспитывать любознательность, коммуникативные способности детей в процессе игры.

Интерактивная игра «Мемори. Одежда».

Эта игра отлично тренирует память и поможет ребенку быстро запомнить названия одежды. Нужно открывать по паре изображений, называть их и запоминать расположение. Цель игры - найти как можно больше пар одежды.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pewmerw8t21

Интерактивная игра «Один - много».

Цель: образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.

Мы волшебники немного,

Был один, а станет много.
Лексический материал:

майка - майки платье - платья кофта кофты рубашка - рубашки куртка - куртки и т. д.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pgsveknva21

Интерактивная игра «Два – две».

Цель: формирование умения согласовывать числительные два, две с существительными.

Ход игры:

- О чём можно сказать два?
- Два платья, два носка, два плаща…
- О чём можно сказать две?
- Две футболки, две шубы, две куртки, две юбки, две кофты…

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pwdityp5321

Интерактивная игра «Назови ласково».

Цель: образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов -к-, -чк-.

Лексический материал:

платье - платьице майка - маечка носки - носочки сарафан - сарафанчик рубашка - рубашечка и т. д.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pc44xnxsa21

Интерактивная игра «Наведи порядок».

Цель: учить детей отвечать на вопрос с помощью вопроса чья?, формирование умения употреблять в речи притяжательные прилагательные

Ход игры: Ребята, это семья решила переехать в новую квартиру и перевезла туда свои вещи. Им очень нужна ваша помощь разобрать свои вещи. Поможем? Нам нужно узнать, чью эти вещи: мамины или папины.
Соедините с папой или мамой предметы и отвечайте, чья эта вещь.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=p91kub2ck21

Интерактивная игра «Стирка».

Цель: закреплять представления детей об одежде, различать по внешнему виду и называть её, учить детей отвечать на вопрос с помощью вопроса какая? (чистая, грязная).

Ход игры: Помести грязные вещи в стиральную машинку, а чистые предметы одежды развесь в шкаф (чистое-грязное).

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pk09piaat21

Интерактивная игра «Большая стирка».

Цель: закреплять представления детей об одежде, различать по внешнему виду и называть её, развивать сенсорные способности восприятия цвета.

Ход игры: Люблю я маме помогать

Люблю одежду с ней стирать.

Лейся чистая водичка

Постираем мы всё быстро.

Бельё нужно рассортировать по цвету (красные в одну стопочку, синие в другую и т. д.). Найди одежду по цвету и запусти в стиральную машинку.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pkwuhu4tt21

Интерактивная игра «Подбери».

Цель: составить предложение, определив и подобрав цвет одежды.

Ход игры: составь предложения, подобрав любой цвет к одежде.

Лексический материал:

Бабушка гладит синюю кофту, мама стирает зеленую юбку, дедушка постирал и повесил голубой пиджак, дочка погладила желтый свитер.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=p41i7ah8t21

Интерактивная игра «Половинки»

Цель: закреплять знания у детей составлять целое изображение из двух частей, развивать зрительное восприятие, мышление.

Ход игры: найди недостающую половинку одежды. Сложить две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение. Найди и сложи все пары карточек.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pj6mmo8ga21

Интерактивная игра «Подбери заплатку. Одежда».

Цель: изучение геометрических фигур, развитие внимания и логики. сравнивать объекты и сопоставлять их, различать предметы по размеру, форме и цвету.

Ход игры: найди такую же фигуру на одежде, правильно расставь заплатки.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pk94u36at21

Интерактивная игра «Что такого же цвета?»

Цель: закреплять представления детей об одежде, различать по внешнему виду и называть её, развивать сенсорные способности восприятия цвета.

Ход игры: Бельё нужно рассортировать по цвету (красные в одну стопочку, синие в другую и т. д.). Найди одежду по цвету.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=p7bnn8sin21

Интерактивная игра «Носочки для ежика».

Цель: закреплять представления детей об одежде, различать по внешнему виду и называть её, развивать сенсорные способности восприятия цвета.

Ход игры: Утепли ежика, подбери носочки.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pz3mi0kxj21







Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (2)

Дементьева Ирина Михайловна, 11.01.22 в 19:08 0Ответить Пожаловаться
Марина Васильевна, СПАСИБО! Но вот что то с 4 ссылкой.
Журавлева Татьяна Анатольевна, 11.01.22 в 20:23 0Ответить Пожаловаться
Хороший материал, думаю малышам будет интересно! Но вот ссылка 4 не работает!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.