12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Игоревна Блинова4290
Почетный работник образования Москвы. Высшая квалификационная категория. Девиз в работе и в жизни: «Если мечтаешь увидеть радугу, то не бойся попасть под дождь!»
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

Творческая контрольная работа по теме: «Деятельность».

Творческая контрольная работа по теме "Виды деятельности в психологии" может включать задания, направленные на проверку понимания основных концепций, а также на развитие критического мышления и творческих способностей студентов. Вот пример структуры такой контрольной работы:

Часть 1: Теоретические Вопросы

  1. Определение и Значение: Дайте определение термину "деятельностный подход в психологии" и объясните его значение для понимания человеческого поведения.
  2. Сравнительный Анализ: Сравните и противопоставьте творческую и рутинную деятельности, описывая их влияние на психологическое состояние человека.
  3. Роль Физической Активности: Объясните, как физическая активность влияет на психологическое благополучие человека.

Часть 2: Аналитические Задания

  1. Кейс-Стади: Проанализируйте жизненный пример, где игровая деятельность оказала значительное влияние на личностное развитие человека. Можно использовать пример из литературы, кино или реальной жизни.

Пример из Кино: "Умница Уилл Хантинг" (Good Will Hunting)

Анализ: В фильме "Умница Уилл Хантинг" главный герой Уилл Хантинг, играющий Мэттом Дэймоном, является самоучкой с выдающимися интеллектуальными способностями, но с проблемами в социальной адаптации и эмоциональной сфере. Игровая деятельность в его жизни проявляется через игры в барах и на улицах, что символизирует его попытки уклониться от реальности и отказ от своего потенциала. Однако, по мере развития сюжета, игра начинает играть положительную роль, стимулируя его к самопознанию и личностному росту через дружеские и любовные отношения, а также взаимодействие с терапевтом. Игра становится метафорой его внутренней борьбы и пути к самореализации.

Пример из Литературы: "Том Сойер" Марка Твена

Анализ: В романе "Приключения Тома Сойера" Марка Твена, игровая деятельность является центральной частью жизни главного героя Тома. Через его приключения и игры (например, притворство пиратами, охота за сокровищами) раскрывается его характер, сообразительность и креативность. Игровая деятельность помогает Тому в его личностном развитии, учит его ответственности, дружбе и справедливости. Через игру Том учится принимать решения, разбираться в сложных социальных взаимодействиях и познает мир взрослых.

Пример из Литературы: "Война и мир" Льва Толстого

Анализ: В эпическом произведении Льва Толстого "Война и мир" игровая деятельность представлена в различных формах, включая балы, светские развлечения и игры в салонах. Эти элементы не только отражают культурный контекст того времени, но и способствуют личностному развитию персонажей. Например, для Наташи Ростовой участие в балах и светских играх становится частью её пути к взрослению, помогая ей понять себя и свои чувства, а также взаимодействие с обществом. Игровая деятельность в этом контексте выступает как способ самоисследования и социального взаимодействия.

Во всех этих примерах игровая деятельность оказывает значительное влияние на развитие персонажей, их взгляды на жизнь, взаимоотношения с другими людьми и самопонимание.

  1. Роль Обучающей Деятельности: Оцените важность обучающей деятельности в профессиональном развитии индивида. Приведите примеры того, как обучение может способствовать карьерному росту.

Часть 3: Творческие Задания

  1. Эссе: Напишите эссе на тему "Влияние социальной и коммуникативной деятельности на формирование личности".
  2. Проект: Разработайте проект или концепцию мероприятия, направленного на развитие творческих способностей у учащихся. Опишите его цели, задачи, предполагаемые методы и ожидаемые результаты.

Часть 4: Рефлексивные Задания

  1. Личная Рефлексия: Опишите, какой вид деятельности наиболее значим для вашего личностного и профессионального развития и почему.
  2. Дискуссионный Вопрос: В чем, по вашему мнению, заключается основная проблема современных методов обучения и как бы вы предложили её решить?

Такая структура контрольной работы позволяет не только проверить знания студентов, но и стимулировать их к глубокому осмыслению изученного материала, а также развитию собственных творческих и аналитических навыков.

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.