12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Аникина Инна Михайловна38

                       Технологиялық  картасы/ Технологическая карта/

Бөлім /Раздел/:  ФЭМП

 Тақырып /Тема/Что где расположено?                                                                                 Мақсат /Цели/формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер), развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы,продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов,продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу),закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонент/ сол-слева, оң-справа

 

Қимыл кезені

                  /Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/

 

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

 

 

 

 

Сегодня к нам в гости придет один сказочный герой. А вот какой герой вы сейчас узнаете. Перед вами листок бумаги, а на нем, точки с цифрами. Соединив по порядку точки с цифрами, вы узнаете, кто нам пришел Правильно у нас получился ежик Давайте мы ежику дадим имя ? Здорово придумала Жасмин .Вы согласны дети с таким именем? Чуха загадывает детям загадки

Да это же ежик

-жасмин отвечает Давайте  ежика Чуха назавем

-Дааа конечно

-

 

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разминка.

1. Сколько носов у трех коров?

2. Сколько хвостов  у двух  мышей?

3 Сколько пальцев на одной руке?

4. Какое сейчас время года?

. На крыльце сидела кошка ,
Греет свой пушистый хвост,
Прибежал к ней в гости зайка

И уселся  рядом с ней
Сколько стало их всего ?

9. Сколько углов в треугольнике?

10. Сколько дней в одной неделе?

11. Что бывает раньше: утро или вечер?

12. Из какой посуды нельзя ничего съесть?

2. Игра “По порядку становись!”.

. Игра повторяется 3 раза.

Когда дети выстроили числовой ряд, воспитатель задает вопросы;

- назови соседей числа 7 (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 7).

- назови соседей числа 3.

- назови соседей числа 9.

- я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу, какое это число?

- я задумала число, оно больше 6 на единицу, какое это число?

3. Физминутка.

Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается. Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо. Вытер сухо!
И поскакал:
Скок-поскок!
Скок-поскок!

4. Найди ошибку .детям раздают картинки и на одной из них ежик Чуха допустил ошибку помогите ему исправить ее?

Молодцы, вы справились с этим заданием.

5. “Что где находится?”

Перед вами карта с геометрическими фигурами, несколько секунд вы запоминаете расположение фигур.

- Какая геометрическая фигура находится в правом верхнем углу?

- Где расположен зеленый треугольник?

- Где расположены прямоугольники?

- Какие геометрические фигуры расположены в правом нижнем углу?

- Сколько геометрических фигур на карте?

Все задания вы выполнили успешно, а теперь гимнастика для глаз.

 

 

3

2

5

Осень

 

2

 

 

3

7

 

Утро

 

 

Из грязной

Дети берут по одной цифре, пока играет музыка, “цифры” гуляют, а по команде “По порядку становись!” дети строятся по порядку

6.8

2.4

8.10

4

7

 

 

 

 

 

 

(Дети “умываются”)
(Дети трут ладошками носы, “хвостики”, уши)
(Дети скачут)

 

Дети рассматривают внимательно и находят ошибку

 

 

 

 

Дети подходят к столу. Здесь карточки с предметами, а рядом цифры, вот только здесь что-то напутано. Проверьте и исправьте ошибки. По очереди исправляют ошибки, если они есть.

Дети за столами на своих листках выкладывают геометрические фигуры, а потом проверяют в парах друг у друга.

Рефлексті-коррегиялық  кезені

/Рефлексивно – корригирующий/

 

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно секунд 5.

2. Крепко зажмурить глаза на несколько секунд, открыть их и посмотреть вдаль.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами за медленными движениями указательного пальца: влево - вправо, вверх-вниз.

4. Поставить руки на пояс, повернуть голову вправо и посмотреть на локоть левой руки, и наоборот. молодцы ребята вы сегодня хорошо поработали Я очень рада за ваши ответы

 

Выполняют гимнастику для глаз.

 

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:хорошо ореинтируются в пространстве развития глазомера слуха

Қабылда/ Воспринимай представления о свойствах предметов

Түсін / Понимай пространственно-временные представления

Қолдан/ Применяй  свои навыки

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.