12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лидия Николаевна37
2

Технологическая карта по английскому языку «Где ты живёшь?» 2 класс




презентация
PPTX / 1.14 Мб

динамическая пауза1
MP3 / 1.7 Мб

Приветствие
MP3 / 639.29 Кб

Смайлы для рефлексии урока
DOCX / 519.35 Кб

 


 

Технологическая карта

конструирования урока английского языка


 

Предмет

Английский язык

Класс

2

Учитель

Прибыткова Л.Н.

Тема урока

Where do you live?

Цель урока

Создать условия для закрепления лексики по теме Where do you live?; тренировать использование данных названий  и новых РО в речи.

Задачи урока

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитывающие:

  • тренировать   употребление новых ЛЕ  и РО:   forest, zoo, house, farm, «I live in…»;

    познакомить детей с  РО «he\she lives in…» 

    закрепить и отработать   употребление новых   ЛЕ и РО в речи;

    повторить  темы «животные», «счет», «цвет» .

    развивать навык  устной монологической и диалогической речи;

    развивать навык  аудирования;

    развивать коммуникативные и учебные умения.

    развивать умение анализировать речевой образец и строить на его основе собственные высказывания.

    воспитывать стойкий  интерес к изучаемому  иностранному языку;

    воспитывать культуру поведения в школе, на уроке, в общении.

    Расширять кругозора учащихся.

Методы, применяемые на уроке:

объяснение, показ, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, хоровая работа, дидактическая игра.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Употребление числительных от 1 до 10,

новыми словами по теме Where do you live?;

Умение вести диалог — расспрос ;

Употребление множественного числа имен существительных;

Употребление конструкции I l live; I dont live

Развитие навыков аудирования, говорения и чтения.

Умение слушать друг друга, способствовать развитию интереса к овладению англ. языком.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.


 


 


 


 


 


 


 

 

УУД

 
 

Личностные

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Регулятивные

- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

- осуществление чтения в соответствии с целевой установкой.

Познавательные

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- умение задавать вопросы;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- осуществление коммуникации в малых и больших группах; понимание на слух речи учителя и одноклассников;

 

Основные понятия

forest, zoo, house, farm, …. «I live in…»; познакомить детей с РО «he\she lives in…» How are you? I am. числительные от 1 до 10;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Основы религиозной культуры и светской этики, окружающий мир,

математика, музыка

Фронтальная, индивидуальная, парная.

карточки с цифрами 1-10; картинки животных, мест а где могут жить животные

карточки — настроения и самоанализа; учебный диск, компьютер, презентация по теме урока


 


 


 


 

Технология проведения урока:

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

II этап

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целеполагание.

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.

мотивация учебной деятельности

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»

В)Песня: “The best to you this morning!”

Г) Приветствуют друг друга

2. Сообщение цели урока.

Что же сегодня мы будем делать на уроке?.

2 Фонетическая зарядка

Сказка про слоника Томаса и его друзей

Песня:”Twinkle, Twinkle, little star”

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- Im fine, thank you.

Воспринимают учебную задачу.

По картинкам на доске говорят , что будем делать на уроке, говорят о теме урока

Учащиеся повторяют слова за учителем

Учащиеся поют песню

Фронт. В парах. Словесные.

Р

Инсценирован

Фронт.

 

Фронт.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке

Аудиозапись

Запись на доске

Аудиозап.

 

II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Повторение

и обобщение изученного

Динамическая пауза

Повторение числительных и вопросов знокомства

Обучение диалогической речи.

(Групповая работа)

Закрепление навыка говорения по теме Где мы живём?

Работа в парах

Динамическая пауза

Развитие навыков чтения

Чтение новой буквы Оо

1Цвет

Организует высказывания детей What colour is the ball?

-What colour do you like?

-Name the colours

2Презентация «Ёлочка»

3 I’got a friend. Where is he?

-Under the desk? – NO.

-Under the chair? – NO.

-Under the book? - NO

Мой друг не хочет выходить он очень стесняется.

Let us close our eyes and count to 10 (появляется обезьянка

4 Обезьянка говорит, что знает как вас зовут. Проверим её?

-Are you Sasha?

5 Let’s sing a song. “What is your name?”

6 К нам пришла ЛЮБОПЫТНАЯ ВАРВАРА она хочет поговорить с вами.

1 группа –будет Л.Варвара

2 группа – обезьянка Сэм

.

7 Ребята, Сэм наш друг?

Давайте выучим пословицу о дружбе

«A friend in need is a friend indeed»

И так мы произносим эту пословицу как будто мы отправляемся на паровозике из Простаквашино в путешествие и наш паровозик набирает скорость постепенно.

8 Школа –это наш дом

School, School,

I go to School.

My School is big,

My School is cool.

At School I study, play and run

I like my School

It’ fun.

9 – Where do animals live?

10 (на столе картинки животных)

Where do cats live?

11 (На столе слова на карточках: sea, Lake….)

Read the words and stick it to the right picture

12 ask questions and answer

Where do you live?

Giraffes are tall with

Neck so long.

Elephants trunks are big and strong.

Zebras have stripes and can gallop away.

While monkeys in the tree do sway.

Old crocodiles swim in a pool so deep.

вторя

13Повторяем чтение буквы Ii с прошлого урока

14 Сказка про букву Оо

Что такое открытый слог – закрытый слог

Its blue…..

Выполняют движения

Ищут вместе с учителем

Здороваются

Hello monkey! How are you?

We are fine And you?

We are glad to see you!

Yes!

Yes I am. I’m Sasha.

No, I am not Sasha. I’m Vova

Исполняют песню

Р1 – P2 –Любопытная Варвара (задает вопросы):Hello nice to meet you!

-What’ your name?

-How old are you?

Can you…?

-Have you got….?

Where do you live?

P1 – speak about Sam

ДА

Выполняют упражнения в произношении и , запоминают пословицу.

Проговаривают стихотворение за учителем

In the house

In the river

In the forest

..

Cats live in the house.

Ищут слово на карточке, читают слово и прикрепляют к картинке на доске

.

P1 Where do you live?

P2 I live in the town

Повторяют и выполняют движения

повторяют за диктором

слушают и запоминают, читают слова

not hot dog lot fox box

note home rose

nose

joke

отвечают

Индивид. Словесн. Р

Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р

Коллект.

О - И

Р, Ч-П

Фронт. О-И,

Ч-П

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», “красота”доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать вопросы, наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты

учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Регулятивные УУД: контроль, самоорганизация;

Познавательные УУД: осуществляют расширенный поиск, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные УУД:построение предложения, инициативное сотрудничество в поиске информации

Умение отвечать и задавать требуемый вопрос

Повторение движений;

эмоциональный настрой.

Повторение числительных

Восстановленные предложения по опорным карточкам

Запоминают фразы знакомства

И вопросы

Релаксация.

Учатся вести диалог – расспрос

Учатся рассказывать о себе и о друге

Запоминают пословицу

Запоминают стихотворение

Учатся задавать вопрос и отвечать на него Where do you live?

Запоминают стихотворение

Вспоминают чтение буквы Ii

Учатся читать букву Оо в открытом и закрытом слоге

Опорные сигнальные карточки . на доске

Аудиозап.

Кукла ЛЮБОПЫТНАЯ ВАРВАРА

И обезьянка СЭМ

На доске сигнальные карточки

Слайд из презентации

Презентация

Картинки у каждого ученика

карточки со словами на столе и картинки с местом проживания на доске

На доске сигнальные карточки

презентация

презентация

Видеофрагмент с YouTube

Запись на доске

 

III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

What’s the title of the lesson? Давайте посмотрим всё ли мы сегодня сделали что планировали

Оцените свою работу с помощью смайликов на парте: понравилось – смайлик улыбается , нет- -грустит

3Setting homework.

Даёт домашнее задание: выучить новые слова, вопрос ГДЕ ТЫ ЖИВЁШЬ?

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. You may be free.Good bye. See you next week. (Урок окончен. Можете быть свободны. До свидания. Увидимся на следующей неделе.)

Объясняют, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем

Коллективное обсуждение

О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

Учебник

Запись на доске Д,З


 

Интернет ресурсы:

1. metodisty.ru

2. nsportal.ru

3. multiurok.ru

4. pedportal.net

 

Динамическая пауза 2
MP4 / 1.3 Мб

чтение буквы Ii
MP4 / 6.01 Мб

чтение -открытый и закрытый слог
MP4 / 1.8 Мб

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.