Внеклассное мероприятие на тему «Формула успеха»

1
0
Материал опубликован 16 September 2017 в группе

Название мероприятия: Фестиваль «Формула успеха».

Цель:

1.Создать условия для пробуждения интереса к активной школьной жизни.

2.Повышение престижности ОУСУ.

3.Дать возможность оценить работу актива.

Задачи:

1.Познакомить детей с министерствами ОУСУ.

2.Обобщить опыт по организации и проведению творческой учёбы.

3.Привлечь учащихся к совместной деятельности,переосмысливать подходы в вопросах работы ОУСУ.

Предполагаемый результат:

Насколько соответствует полученный результат поставленным целям?

Какую « прибавку» в личностном развитии дало это мероприятие?

Создание копилки ОУСУ.

Фестиваль проводится 2 дня в форме игры путешествия по планете «ОУСУ Бригантина».

Яркая красочная карта с обозначением всех островов  министерств удивительной планеты «ОУСУ Бригантина» встречает при входе и пробуждает в них игре-путешествию.

В начале дети попадают в штаб  , где их ждут :встреча с президентами, редакцией школьной газеты «Бригантина».

Каждое министерство готовит «Визитную карточку «Здравствуйте, это мы!».

Работа по организации фестиваля:

Создаётся оргкомитет в задачи которого входит:

1.Подготовка к к участию на фестивале;

2.Разработка необходимой документации;

3.Разработка сценария;

Обеспечение художественного и музыкального оформления;

Форма проведения : круглые столы, агитация. Спектакли .штурмы, треннинги.

                                               1 день.

Программа фестиваля.

Звучит сигнал начала фестиваля.

Выступление президента школы.

Президент и его помощники собирают всех участников в актовом зале школы. Ученики садятся на расставленные по кругу стулья. Президент объявляет о начале праздника ,рассказывает о маленьких секретах каждого министерства   Лишь только секрет  планеты «ОУСУ Бригантина» никто раскрыть не сможет. Это они сделают сами, когда все вместе встретятся с её жителями (министерствами ).Участники представляют девиз своей деятельности ,оформленный в виде презентации.

Вступительное слово.

Добрый день! Мы благодарны вам за то ,что вы пришли на эту встречу. Мы не случайно выбрали такую не совсем обычную форму общения. Как вы думаете почему? Да, круг- это наиболее совершествованная  фигура   ,в кругу проще вести разговор. Это ещё и возможность некоторое время быть вместе.

Круг – это ещё гарантия защищённости . Я напомню вам несколько неотложных, правил, которые при этом нужно выполнять:

1.В кругу все равны. Можно высказывать любое мнение , не задевая при этом достоинства присутствующих.

2.Говорит один, все слушают ,не перебивая.

Наш фестиваль «Формула успеха» можно  считать открытым. Сегодня в наших силах «оживить» этот зал, наполнить музыкой  добра, энергией молодого задора, окутать аурой взаимопонимания и поддержки,   раскрасить яркими красками творчества, создать атмосферу добра и хорошее  настроение. При входе в зал участникам предлагается  ответить на вопросы цветограммы.

  Цветограмма: «Пожалуйста,  прикрепите любой стикер соответствующий вашему ответу на следующие вопросы:

 

         У вас сегодня хорошее настроение?

 

         Обладаете ли вы лидерскими качествами?

Готовы ли вы сегодня порадоваться вместе с другими и  за других?»

 Судя по ответам на два вопроса цветограммы , оно у нас есть,  настроение, но не мешало бы его закрепить

-Давайте и мы будем учиться организовывать деятельность в нашей гимназии так, чтобы всем было интересно, чтобы мы сами могли думать, решать и знать, что только от нас зависит, какой будет жизнь в гимназии. Вот и давайте построим с вами «Дом самоуправления», а каким он у нас будет – решать вам, ребята.
- Давайте представим, что самоуправление – это Дом. А кирпичи, из которых построен наш дом – это основные принципы самоуправления: добровольность, самостоятельность и т.д.

Написать на 12 листах каждого комплекта цветной бумаги (по одному термину на листе): 
 


«добровольность»


«самостоятельность»


«равноправие»


«инициативность»


«взаимодействие коллективов и их органов самоуправление»


«ответственность»


«самоанализ»


«организаторские знания, умения, навыки»


«самоконтроль»


«творчество»


«самокритичность»


«совместная деятельность взрослых и детей»


На двух ватманских листах начертить контуры Дома 

1. фундамент - 4 «кирпича»; 

2. 1-й этаж - 4 <кирпича»; 

3. 2-й этаж - 4 «кирпича»; 

4. крыша; 

5. труба. 

 

 

Актив каждого класса мы просим сейчас обдумать и озвучить хотя бы одну свежую идею или начинание и положить их потом в «Копилку идей

Школьного  самоуправления.

Прошу вас, чтобы предложения были реально выполнимые и такие, которые, по вашему мнению, сделают нашу  школьную жизнь действительно более интересной. Пишите то, что на самом деле интересно вам. Надеемся, что это будут не только развлекательные мероприятия, но и спортивные, познавательные и полезные дела

 

                                    Второй день.

Визитка Министерства правопорядка и Министерства культуры. Министерства социальной защиты.

Цель: привитие учащимся навыков осторожного обращения с огнём, формирование умений по выходу из пожарной ситуации.

Оборудование: костюмы пожарных ,аппаратура для показа видеофильмов ,рисунки  на данную тематику.

Перед началом дети знакомятся с представленными на выставку  на выставку рисунками, с плакатами , предметы для наглядности приспособлениями для тушения  пожаров, огнетушителями  разных видов.

Примерная схема проведения.

1.Представление «С огнём шутить нельзя».

2.Игровые ситуации.

Выполняет один человек от команды ,поясняя свои действия.

1.У вас загорелся телевизор? Ваши действия?

На сковороде горит масло. Ваши действия?

3.Конкурс «Примите вызов»

Задача: добраться до телефона ,с казать скороговорку. сообщить свою фамилию ,свой адрес и вернуться к своей команде.

Конкурс «Надень костюм».

Задача : по сигналу тревоги надеть костюм пожарника и быстро снять.

Визитная карточка Министерства образования.

Визитка имеет форму саморазвивающегося театрализованного  представления.

Примерная схема проведения.

1.Демонстрация фильма «Как стать отличником?»

2.Тетрализованное представление.

3.Игра «Брейн-ринг».

4.Подведение итогов.

Выступление президента школы.

Президент и его помощники собирают всех участников в актовом зале школы. Президент объявляет  о начале праздника ,рассказывает о маленьких секретах каждого министерства Лишь только секрет  планеты «ОУСУ Бригантина» никто раскрыть не сможет. Это они сделают сами, когда все вместе встретятся с её жителями (министерствами ).Участники представляют девиз своей деятельности. оформленный в виде презентации

 

Визитная карточка министерства здоровья.

Примерная схема проведения.

Открытый читальный зал: развёрнутая книжная выставка »100тысяч «Почему?»

Весёлые игры и розыгрыши.

4.Подведение итогов.

 

Визитка Министерства правопорядка.

Примерная схема проведения.

Выступление агитационной бригады на тему «Зимние травмы2

Демонстрация отснятых фильмов «Вот кто то с горочки спустился », «Опасная игра в снежки»,» Ах мороз, мороз ,не морозь меня….»

4.Подведение итогов.

Пресс –конференции «Подведение итогов».

Форма: творческая.

Примерная схема проведения.

1.Присутствуют представители педагогического коллектива, представители ОУСУ .

2.Каждый приглашённый (по очереди) усаживается на  «стул

Откровения».  И рассказывает всем присутствующим  «почему он выбрал

активную жизнь.» Затем все присутствующие могут задать вопросы (вопросы могут быть любого характера. единственное ограничение -нельзя оскорблять личное достоинство участника)

Роль ведущего – управление ходом пресс-конференции. Он определяет количество вопросов, имеет право отклонять   некоторые вопросы. Задача ведущего-обобщение  и анализ вопросов и ответов, мнений и общих выводов конференции. В конце пресс-конференции участникам предлагается выступить с мнением о происходящем, анализом разных интересов и позиций людей в ОУСУ

Комментарии
Комментариев пока нет.