12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зима И.В.99
Работаю учителем в школе , каждый день занимаюсь с детьми, работаем с коллегами, консультируемся и общаемся с родителями. Работой довольна.
Россия, Астраханская обл.



«Фестиваль патриотического кино», посвященный празднованию Дня Героев Отечества
«Мужество- отвага- героизм!»

Кинообзор –подборка хороших российских патриотических фильмов, о тех кто защищал нашу Родину и отстаивал честь страны.

t1643478386aa.pngt1643478386ab.jpg







Слово “патриот”, по данным “Этимологического словаря русского языка” Макса Фасмера, впервые употребил Петр I. Это заимствование из немецкого Patriot или из французского pаtriote — “сын отечества”. Слово происходит от латинского patriota, а оно, в свою очередь, от греческого patriotеs — “земляк, соотечественник”. Согласно трактовке словаря В.И. Даля “Патриот — любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник”. “Патриот” в определении Современного словаря, это человек, любящий свое Отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей Родины.

t1643478386ac.jpgt1643478386ad.jpg



Патриотическое воспитание — это процесс взаимодействия педагогов и школьников направленный на формирование патриотического сознания и ценностей, чувств и отношений, убеждений и мотивов служения Отечеству, в условиях усвоения школьниками опыта познавательной деятельности, эмоционально-ценностных отношений и действенно-практического опыта в различных видах патриотически-ориентированной активности в процессе внеклассной, учебной и внеурочной деятельности.

t1643478386ae.jpgt1643478386af.jpg

В связи с обновлением представлений о содержании и формах патриотического воспитания интерес представляет инновационные формы, например использование средств мультимедиа. Например: небольшой (но очень яркий) фрагмент художественного фильма могут и должны использоваться как форма патриотического воспитания. Для рефлексии в данном случае лучше использовать методику недописанного предложения: “ Этот фильм заставил меня задуматься о том, что наши предки…”, “Сегодня я впервые узнал… и т.д.)

t1643478386ag.jpgt1643478386ah.jpg

t1643478386ai.jpgt1643478386aj.jpg

Фильмы на военные темы, появившиеся в наше время, сильно отличаются от тех, что были созданы в годы войны или первое послевоенное время. На экран пришли новые герои – простые люди, жизнь которых была сломана войной, которые шли защищать свою родину, не думая о личном благе. Война показана как тяжкое испытание не только для всей страны, но и для каждого человека – испытание мужества, верности, человечности.

t1643478386ak.jpgt1643478386al.jpg

Сейчас в кино, советуем сходить , посмотреть фильм «Летчик»

Воспитание патриотизма — трудная задача, в процессе решения которой важно показать большое через малое, раскрыть зависимость между деятельностью одного человека и жизнью всех людей, пробудить в учениках чувство сопричастности к великим вехам истории родной страны, чувство гордости за силу и величие Родины. Решать эту задачу помогут широчайшие возможности кино.

Спасибо за внимание.







Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.