12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93336
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

                              Пояснительная записка

Филворд – это разновидность кроссворда, которая существенно отличается  от классического варианта. Венгерский кроссворд (другое название филворд) имеет поле без черных клеток и нумерации. Все поле заполнено буквами. Каждая буква может входить в состав только одного слова. Слова в этом кроссворде не пересекаются и не образуют «крестов» – это одно из основных отличий филворда от классического кроссворда.  Но есть и сходство в филворде, как и в обычном кроссворде предлагаются задания, которые необходимо решить.

Образовательная головоломка филворд "Названия игрушек" разработана с использованием сервиса LearningApps.

Аудитория:  2-4 классы

Предмет: развития устной речи

Межпредметная связь: внеклассные мероприятия, внеурочная деятельность.

Цель: формирование умения решать головоломку -филвлорд

Задачи:

-  развивать память ( расширение объёма, формирование навыков запоминания, устойчивости, развитие смысловой памяти), внимание ( устойчивость, расширение объёма), мышление (гибкость мыслительных процессов), устную речь,  навыки работы с интерактивными пособиями;

- развивать познавательные и интеллектуальные способности;

- развитие личностной сферы;

- обобщать, классифицировать названия предметов;

- воспитывать положительную мотивацию к учению.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся устанавливать связь между понятиями;

- научатся делать выводы;

- активизируется и обогатиться словарный запас

Использование в разных вариантах такой игровой технологии как филворд, позволяет развивать, не только познавательные и интеллектуальные способности обучающихся  с ОВЗ, но и эмоционально-волевые, регулятивные,  и личностные качества необходимые для успешной реализации в основной учебной деятельности.

u1584773000.PNG

Сылка на упражнение

https://learningapps.org/watch?v=pp1rscbvk20


Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 21.03.20 в 10:23 4Ответить Пожаловаться
Спасибо! Интересно и полезно!
Артеменко Елена Николаевна, 22.03.20 в 09:47 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталия Алексеевна! Очень приятна Ваша поддержка!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.03.20 в 10:31 4Ответить Пожаловаться
Просто замечательный, очень познавательный филворд!
Артеменко Елена Николаевна, 22.03.20 в 09:48 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Владимировна!!!
Антропова Мария Александровна, 21.03.20 в 15:56 3Ответить Пожаловаться
Мне тоже работа понравилась! Спасибо за публикацию, Елена Николаевна!
Артеменко Елена Николаевна, 22.03.20 в 09:48 3Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, спасибо за высокую оценку!!!
Панов Егор Игоревич, 22.03.20 в 09:38 2Ответить Пожаловаться
Интересный и познавательный филворд!
Артеменко Елена Николаевна, 22.03.20 в 09:49 2Ответить Пожаловаться
Егор Игоревич, благодарю за проявленный интерес к моей работе!
Тангиева Хулимат Хусеновна, 23.03.20 в 08:23 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна, беру на заметку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.