12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Валентина11156 Гришина Валентина Иосифовна. Педагогический стаж - 34 года. Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы Россия, Мурманская обл., Апатиты Материал размещён в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей» |
Филворд «Рассказы А.П. Чехова»
Цель обобщение и систематизация знаний учащихся по творчеству
А. П. Чехова
Задачи:
Образовательная:
- проверить умение ориентироваться в прочитанных произведениях
А. П. Чехова
Развивающая:
- расширять словарный запас, читательский кругозор и читательские способности;
- вырабатывать умение устанавливать логические связи и делать выводы.
Воспитательная:
- прививать любовь и интерес к книге;
- повышать познавательный интерес к урокам литературы посредством дидактических игр с использованием мультимедийных учебных программ.Материал используется учителем на обобщающих уроках литературы
(любой УМК) и внеклассных мероприятиях.
Класс: 7-9
Форма работы: групповая, индивидуальная.
Задание. Назовите произведения А. П. Чехова.
Правила разгадывания:
Слова не пересекаются и не образуют «крестов».
Слова могут изгибаться только по горизонтали и по вертикали в любые стороны.
Каждая буква может входить в состав только одного слова.
Рассказы А. П. Чехова:
«Ванька»
«Ионыч»
«Каштанка»
«Крыжовник»
«Невеста»
«Тоска»
«Хамелеон»
«Пересолил»
- Филворд "Рассказы А.П.Чехова"
PPTX / 1.2 Мб«Попрыгунья»
«Налим»
«Хирургия»
«Дядя Ваня»