12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Валентина11161 Гришина Валентина Иосифовна. Педагогический стаж - 34 года. Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы Россия, Мурманская обл., Апатиты Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Филворд «Творческое наследие А.С. Пушкина»
Цель обобщение и систематизация знаний учащихся по творчеству А.С. Пушкина.
Задачи:
Образовательная:
- проверить умение ориентироваться в прочитанных произведениях А.С.Пушкина.
Развивающая:
- расширять словарный запас, читательский кругозор и читательские способности;
- вырабатывать умение устанавливать логические связи и делать выводы.
Воспитательная:
- прививать любовь и интерес к книге;
- повышать познавательный интерес к урокам литературы посредством дидактических игр с использованием мультимедийных учебных программ.Материал используется учителем на обобщающих уроках литературы (любой УМК) и внеклассных мероприятиях.
Класс: 9
Форма работы: групповая, индивидуальная.
Задание. Назовите произведения А.С.Пушкина. Распределите их по родам и укажите жанр.
Правила разгадывания:
Слова не пересекаются и не образуют «крестов».
Слова могут изгибаться только по горизонтали и по вертикали в любые стороны.
Каждая буква может входить в состав только одного слова.
Список произведений:
«Борис Годунов»
«Пиковая дама»
«Выстрел»
«Метель»
«Гробовщик»
«Барышня-крестьянка»
«Станционный смотритель»
«Капитанская дочка»
«Дубровский»
«Кавказский пленник»
«Бахчисарайский фонтан»
«Евгений Онегин»
«Пророк»
«Памятник»
«Полтава»
«Русалка»
«Жених»