Физическое лото «Закон Ома для участка цепи»

4
0
Материал опубликован 19 February 2022

Наглядно-игровое пособие (физика)

ЛОТО «Закон Ома для участка цепи»

Баженова Валентина Геннадьевна

МБОУ Дуройская СОШ

Приаргунский район

Забайкальский край

Пояснительная записка

Лото – это древняя забава, которая родилась в 1530 г. в городе Генуе, Италия. Название её образовано от итальянского lotto – то есть «лотерея». Игра сразу же получила огромную популярность. В Россию игра была завезена из Европы в XVIII веке. Как и в европейских странах, она сразу вызвала к себе большой интерес, но доступна была лишь узкому кругу аристократов. К XX веку русское лото стало очень популярной игрой всех слоёв населения, невзирая на пол, возраст, статус и образования. Русское лото стало национальной забавой и вошло в список семейных настольных игр. В современном мире игра стала более многогранной и используется в разных областях нашей жизни. Лото может показать не только свою соревновательную сторону, но и познавательную, поэтому она идеально подходит учащихся в качестве развивающей игры.

Методическая разработка настольной игры-лото «Закон Ома для участка цепи» направлена на формирование физических знаний, умения решать количественные, графические, качественные задачи на данную тему.

Цель умения учащихся мобилизоваться и применять все имеющиеся знания по теме «Закон Ома для участка цепи» физики 8 класса.

  Представленная разработка игры может использоваться как в урочной, так и во внеурочной деятельности общеобразовательных организаций, реализующих программы основного общего образования. Также можно использовать  на занятиях кружков, факультативов, элективных курсов физической направленности и в качестве познавательно-развлекательного мероприятия.

Игра рассчитана на учащихся  8 класса.  Игроков может быть от 1 до желаемого количества. Игра индивидуальная.



Правила игры

t1645235239aa.gifКаждому игроку выдается конверт со своим индивидуальном вариантом в который входит:

игровое поле с ответами (рис.1)





набор задач по теме (рис.2)

t1645235239ab.gift1645235239ac.gift1645235239ad.gif

t1645235239ae.gifжетоны для закрывания игрового поля



Количество задач у ученика немного больше чем ответов на игровом поле, т.е. 2 или 3 фальшивые задачи у которых ответ не совпадает с ответом на игровом поле. Это плюс для учителя кто-то вместо 6 задач решит больше, а кому-то повезет: решит 6 задач. Выигрывает тот участник игры, который первым закроет все окна на игровом поле и правильно решит задачи. Ученики сообщают об этом учителю поднятием руки.

При использовании педагогической техники как физическое лото у детей формируется познавательный интересов к предмету.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.