12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Жанна126
Россия, Воронежская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Спортивный час «Физкультура для здоровья»

Цель: Цель физической культуры - 
Быть здоровым и с фигурой, 
Радующей душу, взгляд, 
Быть красивым каждый рад.

Задачи:  популяризация здорового образа жизни; организация свободного времени обучающихся; воспитание чувства коллективизма и товарищества.

Ход спортивного часа

Сегодня в нашем зале состоится спортивный час «Играем на здоровье». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости и находчивости. Помогать им в этом будут болельщики. А оценивать результаты – жюри. В ходе соревнований важно соблюдать правила. Вот некоторые из них:

- соблюдать правила игры;

- уважать соперников;

- достойно переносить поражения;

- оставаться скромными после победы.

Напоминаю, что команда, закончившая эстафету первой, получает 3 очка, второй – 2 очка и третьей – 1 очко. Команды, болельщики, жюри, готовы? Начинаем игру с приветствия всех участников спортивного часа.

Команда «Красных»:

Мы жюри подарим смех, чтобы было всем потех.

Команда «Желтых»:

Вам и слава и почет! Все мы любим точный счет.

Команда «Зеленых»:

Мы пришли к вам победить. Лучшими желаем быть!

Болельщикам (команды вместе)

Все болельщики, болейте,

Но таблеток, вы не пейте.

В ладоши дружно хлопайте

И ногами топайте!

Болельщики

Ни шагу назад, ни шагу на месте.

А только вперед и только все вместе!

Жюри

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалку,

Мячик, обручи и палку.

Никогда не унывай!

Дух и тело закаляй!

Вот здоровья в чем секрет,

Мы вам шлем  физкульт-привет!

Эстафета 1 «Передача олимпийского огня»

По традиции при открытии олимпийских игр зажигается священный огонь, который передается от одного спортсмена к другому, пока факел достигнет олимпийской чаши. Капитаны получают макеты факелов. Каждый участник оббегают финишные стойки и передают факел следующему игроку.

Эстафета 2 «Неразлучные друзья»

Удерживая лбами мягкий (надувной мяч), взявшись за руки, два участника бегут до финишной стойки и обратно. У линии старта передают мяч следующим.

Эстафета 3 «Пингвины»

Удерживая нижней частью ног мяч, двигаются к финишу. Обходят стойку, берут мяч в руки и бегом возвращаются обратно.

Эстафета 4 «Силачи»

Каждый игрок команды берет столько мячей, сколько сможет донести до финиша, оставляет их и бегом возвращается. Следующий участник бежит к финишу, берет мячи и возвращается к команде. (Каждой команде выдается 5 мячей)

Эстафета 5 «Любимая игра хоккей»

Клюшкой провести «шайбу» (мяч) между кегли до финиша и обратно.

Эстафета 6 «Болельщикам»

Даем возможность командам отдохнуть, а болельщикам заработать для своих команд дополнительные очки.

Кинешь в речку – не тонет, бьешь о стену – не стонет.

         Будешь о землю бросать, станет кверху летать. (Мяч)

Когда весна берет свое, и ручейки бегут звеня,

         Я прыгаю через неё, ну а она через меня. (Скакалка)

Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.

         Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.

         Устойчив лишь я бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед)

Есть лужайка в нашей школе,

         А за ней козлы и кони.

         Кувыркаемся мы тут ровно сорок пять минут.

         В школе – кони и лужайка?! Что за чудо, угадай-ка. (Спортзал)

Очень чудные ботинки появились у Иринки.

         Не годятся для ходьбы. В них по льду кататься бы. (Коньки)

Две ракетки и волан, пышный, точно сарафан.

         Высоко волан взлетает. Его с силой отбивают. (Бадминтон)

Эстафета 7 «Кузнечики»

Прыжки на одной ноге до финишной стойки. На другой ноге обратно.

Эстафета 8 «Полоса препятствий»

Подтягивание на гимнастической скамейке, 5 прыжков на скакалке, прокрутить обруч (5 раз). Вернуться бегом.

Эстафета 9 «Конкурс капитанов»

На финише выставлены по три кегли. Капитаны должны сбить как можно больше кегли мячом.

Эстафета 10 «Знайки»

Команды отвечают поочередно.

В какой игре пользуются самым легким мячом? (Настольный теннис)

Сколько игроков в баскетбольной команде? (Пять)

Перечислите средства закаливания. (Солнце, воздух и вода)

Какой вид спорта называют «королевой спорта»? (Легкая атлетика)

В каком виде спорта спортсмены наносят друг другу уколы? (В фехтовании)

Как называют вратаря? (Голкипер)

Жюри подведет итоги. Игроки и болельщики исполнят песню «О спорте»(Т.Берестова, Г.Музгирева).

Вот и закончилась наша игра. Все команды показали свою силу, быстроту, ловкость. Главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Ребята, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость, занимаясь физическими упражнениями.

Предоставляем слово жюри. Награждение. Будьте здоровы! До новых встреч.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.