12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Григорьева Елена Витальевна19
1

Физкультурное развлечение для средней группы «Прогулка по осеннему лесу».

Физкультурное развлечение для средней группы

«Прогулка по осеннему лесу».


Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать навыки ходьбы и бега разными способами;

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве.

Продолжать учить действовать по сигналу.

Оздоровительные:

Способствовать становлению ценностей здорового образа жизни;

Воспитательные:

Воспитывать волевые качества.

Матерьялы и оборудование: Листья по два на каждого ребенка, две корзины, конусы- 12 штук;

Подготовительная работа: Беседа

Ход.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Как красиво осенью. Приглашаю вас на прогулку по осеннему лесу. Чтобы не пропустить этот момент, нам нужно немедленно отправляться. Возьмем с собой корзину.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба обычная; ходьба на носках, руки на поясе (по узкой тропе); ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны (по медвежьей тропе); ходьба с перешагиванием через конусы «пеньки». Бег на носках, руки на поясе, змейкой, между конусами «елочками»; ходьба.

Ведущий. Ребята, мы пришли на поляну, посмотрите, как много ярких листьев. Возьмите в каждую руку по одному листочку одного цвета и встаньте в круг.

ОРУ с листочками под музыку.

1«Посмотри на листочки» И. п.: ноги врозь, листочки внизу;

1-2 поднять руки вперед, вверх. 3-4 – опустить в и. п. (повтор 4-6 раз);

2«Дерево наклоняется» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх, 1-2 наклон туловища вправо, 3-4 наклон туловища влево (повтор 4-6 раз);


3«Веточки качаются» И. п.: ноги вместе, руки внизу, 1 - ноги пружинка, поднять правую руку вперед, левую – назад, 2 – и.п., 3 – поднять левую руку вперед, правую – назад, 4 – и.п. (повтор 4-6 раз);

4. «Падают листочки» И.п.: основная стойка, руки вверху. Медленные приседания на корточки (повтор 4-6 раз);


5. «Кружатся листочки». Кружение вокруг себя, руки с листьями в стороны. В одну сторону, затем в другую (повтор 4-6 раз).

Ведущий:- Давайте, продолжим нашу прогулку по осеннему лесу. Ребята, ветер подул, разлетаются наши листочки.

Подвижная игра «Листопад».

Правила игры: Под музыку дети с листочками разбегаются врассыпную по залу.

1 вариант. Как только музыка затихает, дети останавливаются и приседают на корточки.

2 вариант. Как только музыка затихает, дети собираются в кружок, ориентируясь на цвет листьев.

(Игра повторяется 2-3 раза).

Ведущий собирает листья в корзину.

Заходит Грибник с пустой корзинкой.

Грибник: Здравствуйте, ребята, я грибник, у меня беда случилась. Набрал я грибов целую корзину. Притомился и сел отдохнуть, да задремал. А грибочки мои, шалуны разбежались. Помогите, пожалуйста, собрать их в корзину.

Подвижная игра «Грибы - шалуны».

Описание игры. На середине зала очерчивается большой круг – корзина грибника. В корзине находятся дети «грибы». Грибник присаживается в 2-3 метрах от круга. «Грибы» со словами:

На пеньке сидит грибник,

Отдыхает, крепко спит.

Тише-тише, не шумите,

Грибника не разбудите!

Выбегают из «корзины» и разбегаются по залу. Ведущий говорит: «Грибник проснулся!» Грибник начинает догонять, собирать грибы в корзинку. Грибы должны успеть забежать в корзину, до того как до них дотронется грибник (Игра повторяется 2-3раза).

Ведущая передает Грибнику корзину с грибами.

Грибник: Вот, спасибо, вам ребята. Теперь, можно домой возвращаться. До свидания!

Дети прощаются с Грибником.

В зал входит Медведь и зевает.

Медведь: Кто тут расшумелся? Кто мне к зимней спячке готовиться мешает?

Присаживается в центре зала на пенек и засыпает.

Ведущий: Ребята, давайте Мишку разбудим и поиграем с ним.

Дети встают в круг вокруг Медведя.

Подвижная игра «Медведь».

Описание игры: Медведь присаживается на корточки в центре - «спит». Дети водят хоровод вокруг медведя, произнося текст:

Как то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Под елкою сидит и тихонечко храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили:

Ну-ка, Мишенька, вставай,

Поскорее догоняй!

Дети разбегаются, а Медведь догоняет.

(Игра повторяется 2-3 раза)

Ведущий: Ты Миша, на нас не сердись, лучше в берлогу ложись. А чтобы тебе мягче спалось, вот тебе листья для твоей перинки.

Медведь: Ладно, не сержусь, а за листья спасибо. До свидания!

Ведущий: Хорошая прогулка получилась, правда, ребята? А теперь пора возвращаться.

Ходьба обычная, с дыхательными упражнениями.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.