Физкультурное развлечение «Путешествие на остров Спорта»

2
0
Материал опубликован 19 March 2018

МКДОУ «Детский сад «Теремок»

 

Сценарий физкультурного развлечения

для детей старшей группы

«Путешествие на остров Спорта»


 


 


 


 

Ведущий: Мандровская Г А.

                                                                                               Пират: Колесникова Л.В.


 


 


 


 


 

2017 - 2018 учебный год

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической

Цель: создать условия для расширения двигательного опыта детей.

Задачи:

Образовательные: расширять и обогащать знания о пользе физических упражнений для здоровья. Учить двигаться в соответствии с музыкой, элементам театрализованной деятельности.

Развивающие: развивать сенсорную речедвигательную моторику, физические качества, чувство равновесия,

Воспитательные: развивать положительные эмоции и дружелюбие.

Ход развлечения:

Дети входят под веселую музыку, встают полукругом.

Инструктор по физкультуре:

В зал спортивный мы спешим,

Быть здоровыми хотим.

А вы знаете, что такое здоровье и где его взять? (ответы  детей).

Нам в этом поможет золотая рыбка она нам прислала письмо. А находится оно возле моря и чтобы до него добраться, нужно преодолеть препятствие.

Дети встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего ребёнка, получается «сороконожка». «Сороконожка» двигается между кеглями до «Моря» (большой кусок вуали)

Вот мы с вами и оказались около «Моря» 

Ребята смотрите письмо от Золотой рыбки.

Письмо

Вы меня зачем-то звали?

Чем могу вам услужить?

Раз ко мне вы прибежали, -

Значит, трудно стало жить?

Дать ответ я не могу,

Но советом помогу.

Вы на месте не сидите,

А пойдите, попляшите.

Музыкальная разминка "Мы пойдём сейчас направо"

Инструктор по физкультуре:

Что ж надо самим ответ искать.

В самолеты сели дружно,

Нам найти здоровье нужно.

Заведем мотор и полетим.

Дети под музыкальное сопровождение заводят мотор «моталочка», и летят по кругу

Полетели, полетели

И на острове мы сели.

Мы прилетели на остров Спорта!

(Под музыку выбегает пират, который старается напугать детей)

Пират: Попались, ребятишки! Никому не убежать с моего  острова Спорта, всех в плен к себе заберу!

Инструктор: Ты подожди, злодей кричать да пугать нас! Давай лучше по -честному поборемся, посмотрим кто сильнее ты или ребята наши быстрые. Устроим соревнования, хочешь с нами посоревноваться да спортом позаниматься?

Пират: Хочу! Знаю я игру одну. Становитесь дружно в круг, сейчас я вас всех переловлю.

Подвижная игра «Удочка»

Пират: Ох, уморили вы меня! Быстрые да ловкие вы оказались. Но ничего, есть, у меня еще для вас испытание, точно не справитесь. Скоро на острове наступит ночь, а костра вам не развести, еды не приготовить.

Инструктор: Это мы еще посмотрим! А ну мальчишки давайте покажем пирату, на что мы способны!

Эстафета «Разложи костер»

(Дети делятся на две команды, мальчики берут полено и бегут с ним до красного обруча, складывают в обруч и бегут к своей команде, выполняют задание по очереди до последнего участника).

Пират: Ну что ж костер вы развели, но котелок все равно пустой.

Инструктор: И это нам с ребятами по плечу, а ну девчонки покажем пирату какие мы хозяйки.

Эстафета «Свари уху»

(Девочки делятся на две команды, первые участницы берут в голубом обруче игрушки рыбки, идут по скамейке «мостику» к красному обручу, складывают рыбок в котелок и возвращаются в свою команду, выполняют задание по очереди до последней участницы).

Эстафета «Собери по побережью съедобные предметы»

(Дети делятся на две команды, проходят по очереди по мостику и собирают в корзинки из лозы съедобные предметы - овощи и фрукты)

Пират: Все то вы умеете! Признаю, что вы смелые, ловкие и быстрые. Но сдаваться мне не хочется.

Инструктор: Вот так пират, плохие у тебя игры, давай лучше в добрые игры поиграем. Знаешь ты добрые игры?

Пират: Знаю. В детстве мама играла со мной в «Море волнуется»

Подвижная игра «Море волнуется»

(Дети играют с пиратом под музыку в игру).

Пират: Ребята, так вы поняли, что такое здоровье и где его взять? (ответы детей)

Растрогали вы меня ребята. Хоть и жалко мне с вами расставаться, вот что я решил: дам я вам свою волшебную шлюпку, чтобы вы могли вернуться в детский сад.

Инструктор: Спасибо тебе, пират, за твою доброту, нам у тебя на острове Спорта очень понравилось, но нам пора возвращаться.

До свидания!

(Дети встают, в колонну друг за другом и идут под музыку, имитируя греблю вёслами движениями рук).

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.