12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

m1584867087.png

Фрагмент урока окружающего мира "Московский Кремль", 2 класс
PPTX / 729.09 Кб

Приложение "Карточка для печати":
Карточка для печати
DOCX / 187.17 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Межпредметная связь: русский язык, литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Фрагмент урока окружающего мира "Московский Кремль" во 2 классе создан с целью расширить знания обучающихся об истории Московского Кремля. Задание может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Актуально во время дистанционного обучения.

Задание для учащихся:

Прочитай текст «Из истории Кремля» А. Карданова, вставь пропущенные слова.

Пользуйся словами для справок. В презентации слова можно вставлять с помощью мышки.

Цель: расширить знания обучающихся об истории Московского Кремля

Задачи:

- познакомить с историей Московского Кремля;

- развивать умение работать с текстом,  навыки осмысленного чтения;

 - воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с историей Московского Кремля.

Источники даны на последнем слайде презентации.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (20)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 22.03.20 в 12:06 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.03.20 в 12:18 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Раиса Поликарповна!
Елена Владимировна, 22.03.20 в 12:07 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за качественный ресурс!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 22.03.20 в 12:11 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу, Наталья Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.03.20 в 12:30 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.03.20 в 12:35 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и оценку работы, Марина Юрьевна!
Ватолина Светлана Анатольевна, 22.03.20 в 12:45 3Ответить Пожаловаться
Познавательно, интересно, отличное оформление!!! Спасибо за работу, Наталья Владимировна!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.03.20 в 13:00 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Анатольевна!!! Взяла за основу шаблон, но пришлось заменить картинку на первом слайде.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.