Фрагмент урока окружающего мира «Московский Кремль» (2 класс)

18
20
Материал опубликован 22 March 2020 в группе

m1584867087.png

Фрагмент урока окружающего мира "Московский Кремль", 2 класс
PPTX / 729.09 Кб

Приложение "Карточка для печати":
Карточка для печати
DOCX / 187.17 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Межпредметная связь: русский язык, литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Фрагмент урока окружающего мира "Московский Кремль" во 2 классе создан с целью расширить знания обучающихся об истории Московского Кремля. Задание может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Актуально во время дистанционного обучения.

Задание для учащихся:

Прочитай текст «Из истории Кремля» А. Карданова, вставь пропущенные слова.

Пользуйся словами для справок. В презентации слова можно вставлять с помощью мышки.

Цель: расширить знания обучающихся об истории Московского Кремля

Задачи:

- познакомить с историей Московского Кремля;

- развивать умение работать с текстом,  навыки осмысленного чтения;

 - воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с историей Московского Кремля.

Источники даны на последнем слайде презентации.

Комментарии

Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

22 March 2020

Благодарю за комментарий, Раиса Поликарповна!

22 March 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за качественный ресурс!

22 March 2020

Большое спасибо!

22 March 2020

Спасибо за интересную работу, Наталья Владимировна!

22 March 2020

Спасибо за отзыв!!!

22 March 2020

Благодарю за интересную работу!

22 March 2020

Благодарю за внимание и оценку работы, Марина Юрьевна!

22 March 2020

Познавательно, интересно, отличное оформление!!! Спасибо за работу, Наталья Владимировна!!!

22 March 2020

Спасибо, Светлана Анатольевна!!! Взяла за основу шаблон, но пришлось заменить картинку на первом слайде.

22 March 2020

Спасибо за творческую работу. Хороший ресурс для организации дистанционного обучения!

22 March 2020

Спасибо, Елена Николаевна! У нас начались каникулы. А с 1 по 12 апреля - дистанционное обучение. Буду отправлять через СГО.

22 March 2020

Спасибо! Интересное задание!

22 March 2020

Благодарю за внимание и оценку работы, Светлана Николаевна!

22 March 2020

Наталья Владимировна, всегда с интересом смотрю ваши работы! Вроде и работаю в старшей школе... Но качество ваших работ, замечательное оформление, интереснейший материал притягивает... Беру в свою копилочку. Большое спасибо.

22 March 2020

Спасибо за добрые слова, Ирина Владимировна!

22 March 2020

Наталья Владимировна,спасибо за интересный материал!

22 March 2020

Благодарю за отзыв, Оксана Геннадьевна!

22 March 2020

Спасибо за публикацию! Познавательно! Интересно!

22 March 2020

Благодарна Вам, Виктория Владиславовна, за постоянное внимание к моим публикациям и поддержку!

22 March 2020