12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

d1594014182.png
s1594014227.png
Презентация с кроссенсом:
"Словарные незнакомцы №14"
PPTX / 1.51 Мб

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

​​​​​​​Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Фрагмент урока русского языка в 3 классе "Словарные незнакомцы" создан с целью знакомства обучающихся с новым словарным словом.

Цель: познакомить с новым словарным словом.

Задачи

- развивать умение правильно писать слова из словаря, использовать новое слово в устной и письменной речи;

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся познакомятся с новым словарным словом, научатся правильно его писать, употреблять в устной и письменной речи.

Источники картинок:


Источники картинок
DOCX / 11.5 Кб

​​​​​​​Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна,учитель начальных классов

МКОУ "СОШ ст.Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 06.07.20 в 08:54 2Ответить Пожаловаться
Всё больше слов мы с вами узнаём,
А это значит,что уверенно идём вперёд!
Благодарю за продолжение серии,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.07.20 в 08:58 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за творческий отзыв!!!
Тангиева Хулимат Хусеновна, 06.07.20 в 19:35 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за прекрасную работу. Всё просто и понятно.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.07.20 в 20:50 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за высокую оценку публикации, Хулимат Хусеновна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.