Фрагмент урока биологии в 7 классе на тему «Тип Кишечнополостные»
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Предмет: Биология.
Целевая аудитория: учащиеся 7 класса.
Форма работы: индивидуальная или парная.
Цель: закрепление, проверка и систематизация знаний по теме «Тип Кишечнополостные».
Упражнение выполняется после изучения темы. Можно использовать при дистанционном обучении или для внеурочной деятельности по биологии.
Пояснительная записка
DOCX / 14.69 Кб
Работа с ресурсом
Проходим по ссылке на страницу сайта https://learningapps.org/ .
Открываем упражнение: https://learningapps.org/watch?v=pcopoadqk21
Знакомимся с правилами и начинаем игру.
Читаем надпись на карточке, выбираем "коробочку" и кликаем по ней. Если ответ правильный, программа выдаёт одобрение.
В заданиях даётся текст, аудиозапись или иллюстрация.
Если ответ неверен, появляется красная стрелка у коробочки.
После завершения игры появляется оценка.
Щелкнув по коробочкам, можно проверить правильность выполнения хаданий. Правильные ответы выделены зелёным контуром.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Упражнение "Телевизор"
Найдите в "облаке тегов" ответы на вопросы.
1. Какие классы входят в состав типа Кишечнополостные?
2. Какая медуза самая крупная в мире?
3. Какое кишечнополостное обитает в пресных водах?
4. Какие кишечнополостные обитают в тёплых водах?
5. Какая медуза не относится к сцифоидным?
6. У какого кишечнополостного преобладает стадия полипа?
Источники
Журавлева Татьяна Анатольевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Marina
Трефилова Раиса Поликарповна
Marina
Виктория Александровна